Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В Развитие чувства времениСтр 1 из 5Следующая ⇒ Инструкция: прочтите вопрос и выберите 1 правильный ответ, обозначьте его буквой. За правильный ответ засчитывается 1 балл 1. Что не является свойством времени? А наглядность Б текучесть В непрерывность 2.Время отражает: А последовательность явлений, событий, действий Б виды деятельности человека В условные рефлексы 3. Главным ориентиром во времени у младших дошкольников являются: А сезонные проявления Б положение солнца, степень освещённости неба В характерная собственная деятельность детей в разное время суток
4. Способность чувствовать и оценивать время без вспомогательных средств называется: А индивидуальная особенность Б эмоциональное состояние В чувство времени 5. Выберите верное утверждение: А) ребёнок хорошо осознаёт связь пространства и времени Б) глубина исторического времени доступна старшим дошкольникам В) у маленького ребёнка настоящее господствует над прошлым и будущим 6.Особенности развития временных представлений у дошкольников исследовались: А) Березиной Р.Л. Б)Рихтерман Т.Д. В)аниловой В.В. 7.На пятом году жизни дети осваивают следующие понятия: А части суток Б неделя,месяцы, год В части суток, времена года, вчера, сегодня, завтра 8. В старшем дошкольном возрасте для ознакомления дошкольников с временными отношениями педагог начинает использовать… А модели, календари, приборы для определения времени Б художественные произведения, рассказы В рисование, беседы 9. Знакомство с мерами времени осуществляется в следующей последовательности: А части суток, сутки, неделя, месяц, год Б минута, час, сутки, неделя, месяц, год В неделя, сутки, месяц, год 10 Какая задача не является основной в старшем дошкольном возрасте? А знакомство с днями недели Б различение частей суток В Развитие чувства времени 11 Какую особенность времени отражает детское высказывание:» Если есть время то покажи мне его»
|