Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Развитие чувства времени





Инструкция: прочтите вопрос и выберите 1 правильный ответ, обозначьте его буквой. За правильный ответ засчитывается 1 балл

1. Что не является свойством времени?

А наглядность

Б текучесть

В непрерывность

2.Время отражает:

А последовательность явлений, событий, действий

Б виды деятельности человека

В условные рефлексы

3. Главным ориентиром во времени у младших дошкольников являются:

А сезонные проявления

Б положение солнца, степень освещённости неба

В характерная собственная деятельность детей в разное время суток

 

4. Способность чувствовать и оценивать время без вспомогательных средств называется:

А индивидуальная особенность

Б эмоциональное состояние

В чувство времени

5. Выберите верное утверждение:

А) ребёнок хорошо осознаёт связь пространства и времени

Б) глубина исторического времени доступна старшим дошкольникам

В) у маленького ребёнка настоящее господствует над прошлым и будущим

6.Особенности развития временных представлений у дошкольников исследовались:

А) Березиной Р.Л.

Б)Рихтерман Т.Д.

В)аниловой В.В.

7.На пятом году жизни дети осваивают следующие понятия:

А части суток

Б неделя,месяцы, год

В части суток, времена года, вчера, сегодня, завтра

8. В старшем дошкольном возрасте для ознакомления дошкольников с временными отношениями педагог начинает использовать…

А модели, календари, приборы для определения времени

Б художественные произведения, рассказы

В рисование, беседы

9. Знакомство с мерами времени осуществляется в следующей последовательности:

А части суток, сутки, неделя, месяц, год

Б минута, час, сутки, неделя, месяц, год

В неделя, сутки, месяц, год

10 Какая задача не является основной в старшем дошкольном возрасте?

А знакомство с днями недели

Б различение частей суток

В Развитие чувства времени

11 Какую особенность времени отражает детское высказывание:» Если есть время то покажи мне его»

Date: 2016-11-17; view: 1047; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию