Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незаконное использование деловой репутации конкурента ст.248. Дискредитация деловой репутации конкурента ст. 249.





ст.248 Непосредственным объектом преступления является установленный порядок конкуренции.

Объективную сторону преступления образует:

1) использование:

—знака (знака обслуживания),

—фирменного наименования,

—географического указания конкурента, либо

2)продажа или предложение к продаже товара (услуги) с применением предупредительной маркировки о товарном знаке (знаке обслуживания), не зарегистрированном в Республике Беларусь, либо

3)копирование промышленных образцов конкурента, влекущие смешение продукции (товаров, работ, услуг) или деятельности с продукцией или деятельностью конкурента, совершенные в течение года после наложения административного взыскания за такие же действия.

Рассматриваемое преступление относится к числу преступлений с формальным составом. Оно считается оконченным с момента осуществления указанных деяний, наступления каких-либо последствий не требуется.

Административная ответственность за незаконное использование деловой репутации конкурента предусмотрена ст. 11.26 КоАП.

Субъект преступления — лицо физическое, вменяемое, достигшее 16-летнего возраста, индивидуальный предприниматель или должностное лицо юридического лица, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такое же нарушение.

С субъективной стороны преступление характеризуется умышленной формой вины. Цель — ущемление прав и законных интересов конкурента.

ст. 249 Объективную сторону преступления образует распространение:

—в рекламе,

—средствах массовой информации и

— иным способом заведомо ложных сведений, наносящих вред деловой репутации конкурента.

Рассматриваемое преступление относится к числу преступлений с материальным составом. Оно считается оконченным с момента наступления указанных последствий.

Субъект преступления — лицо физическое, вменяемое, достигшее 16-летнего возраста, индивидуальный предприниматель или должностное лицо юридического лица.

С субъективной стороны преступление характеризуется умышленной формой вины. Умысел прямой. Цель - нанесение вреда деловой репутации конкурента.


 

Date: 2016-11-17; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию