Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выкладка товаров в торговом зале.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Размещение товаров в торговом зале. Размещение товаров – определ места располож-я товарной группы в торг-м зале и определ площади отводимой под товар-ю группу. Подходы для размещ-я тов-в: 1. Традиционный (с этим подходом, площадь отводимая под товар-ю группу должна быть пропорциональна её товарообороту, либо прибыль от реализ-и) при традиц-м подходе выдел след факторы: запас тов-в в торг зале, этажность торг залов, места располож-я эскалаторов, лестниц, гавных вход/вых. 2. Мерчандайзинговый (размещение тов-в на законах психофизиолог-м чел.) применение этого метода: равномерное распредел внимания посетителей при пребывании в магазине, комплексное обслуживание покупателей Факторы кот учитыв-ся при размещении: особенности тов-в (размеры), учет совместного приобрет-я тов-в, методы продажи тов-в, продолжит-ть отбора тов-в, частота спроса, удобство и свобода передвиж-я покупателей, располож-е “холодных” “горячих” зон, концепция магазина. “ Холодная” зона – наименее посещаемые покупат-ми места в торг зале. Они распол-ны при входе в торг зал, в углах, в левой части торг зала. “ Горячая” зона – наиболее посещ-е покупат-ми места в торг зале. Они распол-ны в передней части торг зала, вдоль правой стены, правая часть маг.
Выкладка товаров в торговом зале. Выкладка тов-в – метод показа и укладки отдел-х видов тов-в на торг-м оборуд-и в торг зале магазина. Функции выкладки: 1. Информационно-коммуникативная (представление о широте и глубине ассорт-та конкрет-х тов-в, наличии товаров-заменителей) 2. Организационная (систематизация тов-в на торг оборудовании) 3. Убеждения (побуждение потребителя к покупке) 4. Стимулирования Виды выкладки: 1.Декоративная (для наружных и внутр-х ветрин при продажи тов-в традиц-м м-м); 2.Товарная (испол для осмотра, отбора тов-в покупателями при самообслуж-и) Способы товарной выкладки: 1. Вертикальный (тов-р выклад-ся по вертикали, занимая все или несколько полок); 2. Горизонтальный (товары заним 1 или 2 полки до линии торг-го оборуд-я); Критерии выкладки: цена, цвет, марка, размер, модель, сырье, тема (декор), функционал-е дополнение, тип упаковки. Требования к выкладке: обозримость, доступность, опрятность, заполненность полок, маркировка цены. Развеска одежды: фронтальная, боковая, в сложенном состоянии.
|