Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I Требования к проекту и продукту проекта





Устав проекта

1 Название проекта: "150 культур Дона".

Логотип проекта:

2 Сроки реализации проекта: 15 апреля 2016 г.- 30 мая 2017г.г.

3 Территория реализации проекта: Россия, Ростовская область

4 Цель проекта: развитие культурно-образовательной среды, способствующей воспитанию духовно-нравственного ценностного отношения граждан РФ к Родине: природе, семье, труду, творчеству, ответственности за мир и процветание.

5 Задачи проекта:

· формирование системы этнокультурного образования в рамках учебно-воспитательного процесса образовательной организации: обучения, воспитания, социализации, социокультурной и этнокультурной адаптации и коррекции;

· вовлечение институтов гражданского общества (общественных объединений, негосударственных фондов, коммерческих организаций и др.) к формированию культурно-образовательной среды и сетевому взаимодействию;

· развитие и тиражирование лучших традиций сотрудничества образовательного учреждения с социально-культурной средой;

· обучение участников проекта методам сохранения нематериального мирового и многонационального культурного наследия РФ, Ростовской области, муниципального образования.

6 Ожидаемые результаты проекта: разработана система образовательных и творческих мероприятий, создающих в образовательной и социальной среде Ростовской области условия для формирования российской и национальной идентичностиграждан РФ.

7 Принципы реализации проекта:

7.1 Сетевое и ресурсное взаимодействие. Привлечение к взаимному сотрудничеству на межведомственной основе различных заинтересованных сторон (национальных объединений, центров, автономий, общественных организаций, образовательных учреждений разных типов и видов, учреждений культуры и спорта). Привлечение имеющихся ресурсов (информационных, кадровых, научно-методических) для решения поставленных задач в области этнокультурного образования.

7.2 Поликультурность. Этнокультурное образование рассматривается как важная предпосылка диалога представителей различных народов и культур. Важно не только знакомство с культурой и языком своего этноса, но и взаимодействие с представителями других национальных сообществ.

7.3 Социокультурный контекст развития личности. Максимальный учет национальной аутентичности в изучении культур, важности этнокультурного образования учащихся в интернациональном и поликультурном мире.

7.4 Преемственность. Сохранение исторической преемственности поколений в развитии национальной культуры, бережное отношение к культурному наследию народов Дона.

 

8 Финансирование проекта: проект благотворительный, не предполагает возмездного оказания услуг, не предусматривает специального бюджетного финансирования, осуществляется на основе гражданских инициатив, обеспеченных ресурсами учреждений образования (МБОУ), культуры (библиотеки, музеи, ДК и др.), общественных объединений, пожертвований граждан и негосударственных организаций. Благополучатели (в чьих интересах реализуется проект и кому будут переданы продукты проекта) - образовательные учреждения, учреждения культуры, общественные организации РО).

9 Управление проектом осуществляется на безвозмездной основе Организационным комитетом, возглавляемым Руководителем проекта и состоящим из трех советов: Координационного, Методического и Экспертного, каждый из которых действует на основе Положения и в рамках Календарного плана проекта.

10 Продукты проекта:

10.1 Структура сетевого взаимодействия: вкладка на сайте Министерства образования Ростовской области

10.2 Пакет Методических материалов для образовательных учреждений РО

1) Презентация научного руководителя проекта "150 культур Дона", доцента кафедры туризма ЮФУ, к.г.н. И.Ф. Черкашиной для педагогов "Цели, задачи, методы проекта "150 культур Дона"

2) лекция для педагогов "Этногенез в современной картине мира"

3)лекция для учащихся 9-11классов "Исторический калейдоскоп национальных культур Дона"

4) лекция для учащихся 6-7 классов "Я - человек"

5)Методические рекомендации по подготовке к интерактивным урокам в начальной школе

6) Методические рекомендации по подготовке интерактивных уроков в 5-8 классах

7) Методические рекомендации по подготовке интерактивных уроков в 9-11 классах

8) Рекомендации к подготовке экспертного заключения

по интерактивным урокам в начальной школе

9) Рекомендации к подготовке экспертного заключения

по интерактивным урокам в 5-8 классах

10) Рекомендации к подготовке экспертного заключения

по интерактивным урокам в 9-11 классах

11) Лучшие конспекты интерактивных уроков "Культура в лицах"

- 16 конспектов

12) Лучшие конспекты интерактивных уроков "Мифы, легенды, сказки" - 16 конспектов

13) Лучшие конспекты интерактивных уроков "Ритуалы, обычаи, традиции, праздники" - 16 конспектов

14) Материалы для мастер-класса "Календарное планирование по проекту "150 культур Дона" (календарный план проекта, календарные планы культурных групп, календарные планы проектных групп образовательных организаций)

15) Материалы для мастер-класса "Организация Чемпионата этноспортивных игр "150 культур Дона" (форма Экспертного заключения для отбора игр на Чемпионат этноспортивных игр, характеристика площадок для проведения 1 этапа чемпионата, выбор площадок для организации 2 этапа Чемпионата, организация участия команд в церемониях Открытия и Закрытия Чемпионата в конгресс-холле ДГТУ)

 

 

10.3 Мастер-классы

10.3.1 Календарное планирование мероприятий проекта

10.3.2 Организация интерактивных уроков (лекции от преподавателей ЮФУ, от студента каф. культурологии ЮФУ)

10.3.3 Организация Чемпионата этноспортивных игр "Игры нашего двора" (Тренинги от инструкторов)

10.3.4 Организация театрального конкурса и кинофестиваля "Золотые семечки" (тренинги от режиссеров, актеров, кинооператоров)

10.3.5 Организация литературного конкурса "Новые сказки Тихого Дона" (тренинги от писателей, издателей)

10.3.6 Организация конкурса Прикладного творчества (тренинги от преподавателей кафедры технологий ЮФУ, мастеров народных промыслов)

10.3.7 Организация Праздника-презентации результатов проекта "150 культур Дона" (сценарист, режиссер-постановщик, координаторы площадок)

10.4 Мероприятия

10.4.1 Чемпионат Этноспортивных Игр "Игры нашего двора" - 16+2(открытие и подведение итогов)

10.4.2 Интерактивные уроки "Атлас культур Дона":

1)"Культура в лицах" 16 х 10

2) Мифы, легенды, сказки 16 х10

3) Ритуалы, обычаи, традиции, праздники 16 х10

 

10.4.3 Фестиваль "Золотые семечки" Открытие. Конкурс театральных миниатюр и видеоспектаклей 16 х10

10.4. Фестиваль "Золотые семечки" Закрытие (подведение итогов)

10.4.5 Литературный конкурс "Новые сказки Тихого Дона"(Открытие и подведение итогов)

10.4. 6 Ярмарка прикладного творчества "Прикладных дел Мастера" (Открытие и подведение итогов)

10.4.7 Праздник-презентация результатов проекта "150 культур Дона" на Театральной площади

10.4.8 Научно-практическая конференция по результатам проекта

Date: 2016-11-17; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию