Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ОП ВО





Дисциплина «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» относится к базовым дисциплинам ОП бакалавриата (Б1.В.ДВ.4) и, следовательно, ориентирована на развитие профессиональных компетенций в процессе подготовки бакалавров. Дисциплина находится в системно-логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП, и основывается на знаниях, которые получены при изучении общих гуманитарных, социально-экономических и управленческих дисциплин, таких как: «Теория менеджмента: Часть 1. Теория управления», «Теория менеджмента: Часть 2. Прогнозирование и планирование», «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления», «Принятие и исполнение государственных решений», «Государственная и муниципальная служба», «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления» и др.

Знания, полученные в процессе обучения, могут быть использованы при изучении дисциплин вариативного цикла.

 

 

Объем дисциплины

Вид учебных занятий и самостоятельная работа Объем дисциплины, час.
Всего Семестр, курс
         
Очная форма обучения
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:            
лекционного типа (Л)            
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)            
практического (семинарского) типа (ПЗ)            
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)            
Самостоятельная работа обучающихся (СР)            
Промежуточная аттестация форма экзамен     экзамен    
час.            
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 180/5     180/5    
Заочная форма обучения на базе СО
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:            
лекционного типа (Л)            
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)            
практического (семинарского) типа (ПЗ)            
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)            
Самостоятельная работа обучающихся (СР)            
Промежуточная аттестация форма экзамен       экзамен  
час.            
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 180/5       180/5  
Заочная форма обучения на базе ВО
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:            
лекционного типа (Л)            
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)            
практического (семинарского) типа (ПЗ)            
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)            
Самостоятельная работа обучающихся (СР)            
Промежуточная аттестация форма экзамен     экзамен    
час.            
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 180/5     180/5    
Очно-заочная форма обучения на базе ВО
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:            
лекционного типа (Л)            
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)            
практического (семинарского) типа (ПЗ)            
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)            
Самостоятельная работа обучающихся (СР)            
Промежуточная аттестация форма экзамен     экзамен    
час.            
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 180/5     180/5    
Очно-заочная форма обучения на базе СПО
Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:            
лекционного типа (Л)            
лабораторные работы (практикумы) (ЛР)            
практического (семинарского) типа (ПЗ)            
контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)            
Самостоятельная работа обучающихся (СР)            
Промежуточная аттестация форма экзамен     экзамен    
час.            
Общая трудоемкость (час. / з.е.) 180/5     180/5    
                     

Содержание и структура дисциплины

Содержание дисциплины

 

N п/п Наименование тем (разделов) Содержание тем (разделов) Коды компетенций Коды ЗУН
1. Теоретико-методологические и правовые основы управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления Понятие и функции исследований. Классификации исследований. Процедура исследования. Понятие «эффективность», уровни методологии.Понятие «метод исследования». ПК-1, ПК-8 З.35. З.36. У.11. У.30. У.31 В.4. В.20.
2. Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в различных сферах Понятие «управление эффективностью», структура программы. Теоретико-методологический раздел. Методический раздел. Организационный раздел. ПК-1, ПК-8 З.35. З.36. У.11. У.30. У.31 В.4. В.20.
3. Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: политический аспект Методы сбора социологической информации. Понятие «социологический опрос» и его виды. Понятие «социологическое наблюдение» и его виды. Документальный метод. Сущность социологического эксперимента и его виды. Выборочный метод в социологических исследованиях. ПК-1, ПК-8 З.35. З.36. У.11. У.30. У.31 В.4. В.20.
4. Информационное обеспечение управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления Сущность и особенности экспертных методов. Социальная экспертиза, групповая и индивидуальная экспертиза. Преимущества, трудности, типичные недостатки экспертных методов. Подбор экспертов, компетентность экспертов, формирование группы экспертов. Экспертные методы. ПК-1, ПК-8 З.35. З.36. У.11. У.30. У.31 В.4. В.20.
5. Методы обработки и анализа информации Содержание третьего и четвертого этапов исследования. Виды обработки первичных данных. Виды анализа данных ПК-1, ПК-8 З.35. З.36. У.11. У.30. У.31 В.4. В.20.
6. Организация исследования в сфере управления эффективностью и представление его результатов Понятие «организация исследования». Виды работ. Представление результатов исследования. ПК-1, ПК-8; ПК-22 З.1. З.35. З.36. У.1. У.11. У.30. У.31. В.1. В.4. В.20.

 


Date: 2016-11-17; view: 165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию