Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина «Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» относится к базовым дисциплинам ОП бакалавриата (Б1.В.ДВ.4) и, следовательно, ориентирована на развитие профессиональных компетенций в процессе подготовки бакалавров. Дисциплина находится в системно-логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП, и основывается на знаниях, которые получены при изучении общих гуманитарных, социально-экономических и управленческих дисциплин, таких как: «Теория менеджмента: Часть 1. Теория управления», «Теория менеджмента: Часть 2. Прогнозирование и планирование», «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления», «Принятие и исполнение государственных решений», «Государственная и муниципальная служба», «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления» и др.
Знания, полученные в процессе обучения, могут быть использованы при изучении дисциплин вариативного цикла.
Объем дисциплины
Вид учебных занятий
и самостоятельная работа
| Объем дисциплины, час.
| Всего
| Семестр, курс
|
|
|
|
|
| Очная форма обучения
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | |
| | | лекционного типа (Л)
|
| | |
| | | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | |
| | | контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
| | |
| | | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | |
| | | Промежуточная аттестация
| форма
| экзамен
| | | экзамен
| | | час.
|
| | |
| | | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 180/5
| | | 180/5
| | | Заочная форма обучения на базе СО
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | | |
| | лекционного типа (Л)
|
| | | |
| | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | | |
| | контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
| | | |
| | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | | |
| | Промежуточная аттестация
| форма
| экзамен
| | | | экзамен
| | час.
|
| | | |
| | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 180/5
| | | | 180/5
| | Заочная форма обучения на базе ВО
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | |
| | | лекционного типа (Л)
|
| | |
| | | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | |
| | | контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
| | |
| | | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | |
| | | Промежуточная аттестация
| форма
| экзамен
| | | экзамен
| | | час.
|
| | |
| | | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 180/5
| | | 180/5
| | | Очно-заочная форма обучения на базе ВО
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | |
| | | лекционного типа (Л)
|
| | |
| | | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | |
| | | контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
| | |
| | | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | |
| | | Промежуточная аттестация
| форма
| экзамен
| | | экзамен
| | | час.
|
| | |
| | | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 180/5
| | | 180/5
| | | Очно-заочная форма обучения на базе СПО
| Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе:
|
| | |
| | | лекционного типа (Л)
|
| | |
| | | лабораторные работы (практикумы) (ЛР)
| | | | | | | практического (семинарского) типа (ПЗ)
|
| | |
| | | контролируемая самостоятельная работа обучающихся (КСР)
|
| | |
| | | Самостоятельная работа обучающихся (СР)
|
| | |
| | | Промежуточная аттестация
| форма
| экзамен
| | | экзамен
| | | час.
|
| | |
| | | Общая трудоемкость (час. / з.е.)
| 180/5
| | | 180/5
| | | | | | | | | | | | | |
Содержание и структура дисциплины
Содержание дисциплины
N п/п
| Наименование тем (разделов)
| Содержание тем (разделов)
| Коды компетенций
| Коды ЗУН
| 1.
| Теоретико-методологические и правовые основы управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления
| Понятие и функции исследований. Классификации исследований. Процедура исследования. Понятие «эффективность», уровни методологии.Понятие «метод исследования».
| ПК-1, ПК-8
| З.35.
З.36.
У.11.
У.30.
У.31
В.4.
В.20.
| 2.
| Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в различных сферах
| Понятие «управление эффективностью», структура программы. Теоретико-методологический раздел. Методический раздел. Организационный раздел.
| ПК-1, ПК-8
| З.35.
З.36.
У.11.
У.30.
У.31
В.4.
В.20.
| 3.
| Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: политический аспект
| Методы сбора социологической информации. Понятие «социологический опрос» и его виды. Понятие «социологическое наблюдение» и его виды. Документальный метод. Сущность социологического эксперимента и его виды. Выборочный метод в социологических исследованиях.
| ПК-1, ПК-8
| З.35.
З.36.
У.11.
У.30.
У.31
В.4.
В.20.
| 4.
| Информационное обеспечение управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления
| Сущность и особенности экспертных методов. Социальная экспертиза, групповая и индивидуальная экспертиза. Преимущества, трудности, типичные недостатки экспертных методов. Подбор экспертов, компетентность экспертов, формирование группы экспертов. Экспертные методы.
| ПК-1, ПК-8
| З.35.
З.36.
У.11.
У.30.
У.31
В.4.
В.20.
| 5.
| Методы обработки и анализа информации
| Содержание третьего и четвертого этапов исследования. Виды обработки первичных данных. Виды анализа данных
| ПК-1, ПК-8
| З.35.
З.36.
У.11.
У.30.
У.31
В.4.
В.20.
| 6.
| Организация исследования в сфере управления эффективностью и представление его результатов
| Понятие «организация исследования». Виды работ. Представление результатов исследования.
| ПК-1, ПК-8; ПК-22
| З.1.
З.35.
З.36.
У.1.
У.11.
У.30.
У.31.
В.1.
В.4.
В.20.
|
|