Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы торговли потребительскими товарами постсоветского периода





¾ Павильоны и киоски – небольшие легкие торговые точки, расположенные в местах интенсивного движения – у станций метро и на оживленных улицах. В киосках (общая площадь до 10 кв. м) торговля ведется через окошко. Павильоны несколько больше (20–100 кв. м) и открыты для входа покупателей. В этой категории не учитываются павильоны и киоски, расположенные на рынках.

¾ Рынки состоят из большого количества различных торговых точек в виде контейнеров, прилавков, тентов и киосков. На них главным образом продается одежда и обувь. Количество торговых точек на рынке варьируется от 50 до 2500.

¾ Современные торговые сети – объединенные в единую сеть специализированные магазины в виде отдельных строений, магазинов на территории крупных торговых центров или арендуемых отделов универмагов.

Далее мы рассмотрим конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами. Основные недостатки и преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами приведены в табл. 4.

Таблица 4.

Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами

 

Из табл. 4 видно, что новые формы розничной торговли, появившиеся после 1992 г., имеют значительные конкурентные преимущества перед старыми формами торговли.

В табл. 5 представлена обобщенная классификация форматов розничной торговли, которая будет актуальной в течение ближайших лет.

Таблица 5

Форматы розничной торговли продовольствием

Date: 2016-07-05; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию