Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юрий Воробьевский. Мир глазами беса

По книге: Воробьевский Ю. «Шаг змеи. Дьявол в истории последнего тысячелетия». Спасо-Преображенский Мгарский монастырь. Краматорск, ЗАО «Тираж-51».

 

«Договор с адом обещает человеку весь мир и даже — иногда — посмертные привилегии в иерархии ада, но заканчивается он всегда одинаково. Обманом и гибелью…»

Юрий Воробьевский

 

Св. Григорий Палама писал: безбожный ум становится скотским или бесовским. Вот и современные богословы говорят о том же самом. О создании бесочеловека, в котором происходит соединение двух воль — собственной и демонической.

Глаза такого существа начинают видеть мир иначе, чем наши. Слух — словно настраивается на другую волну. Осужденные за страшные преступления сатанисты, с которыми беседует профессор Ф.В. Кондратьев, самим фактом своего существования подтверждают сказанное.

Сатанист Н.: «Иногда голос говорит мне: сегодня особый день, надо пойти в церковь и совершить богохульство. Я мечтал совершить с православной девушкой половой акт в алтаре и заснять его на видеокамеру».

Н. рассказывает о своем видении: «Я стоял на коленях. Два ангела держали меня. Передо мной был дьявол. В руках у него — двузубец. Он сказал: я дам тебе все, только лишу тебя глаз. Согласен? Я ответил: нет… Только потом я понял, что он хотел лишить меня глаз не в прямом смысле. Он хотел изменить мое мировоззрение. Изменить взгляд на мир.

Теперь я стараюсь поменяться сам. Стать как бы демоном, чтобы во мне не осталось ничего доброго, только зло. Только зло, зло, зло… Человеческие качества должны исчезнуть».

В интонациях сатаниста нет ни малейшей экзальтации. Он спокоен, как будто лекцию читает непонятливым ученикам. Тема этой «лекции» знаменательна. Если православный стремиться в идеале обожиться, то сатанист — забесовиться.

Лишить себя прежнего, человеческого зрения — на это рассчитаны многие оккультные практики. Например, масонские. На глаза посвящаемому надевается черная повязка, а когда, после ритуальных «испытаний» ее снимают, неофит видит мир уже иначе…

С этим же связаны и военные эксперименты, которые с 1972 года проводились в Калифорнии. К ним были привлечены весьма странные субъекты: имевшие «необычные контакты» в детстве, общавшиеся с летающими «тарелками»… Некто Инго Свон обучал их «дальнему зрению». В особом состоянии они могли видеть то, что находится на другом полушарии, их взгляд проходил сквозь стены, поднимался под облака, двигался под землей.

Их называли мониторами с низкой себестоимостью. Но если есть монитор, то должна быть и съемочная камера. Кто же выполнял эту роль?

«У участников программы наступало духовное перерождение, — рассказывает участник экспериментов майор Эд Деймс. — Женщин, с которыми мы сотрудничали, называли ведьмами. Работать с ними было страшно».

Военные ввели для этого специфического процесса специальный термин — каналирование. Оккультные каналы соединяли экспериментаторов… с бесом. Именно он, свободно взмывающий в воздух, проходящий сквозь стены, и служил «видеокамерой».

Н.: «Я вижу второе лицо человека. Надо просто напрячь зрение. Второе лицо всегда искажается. Как в кривом зеркале, как в сказке про Алису… (Сатанист долго смотрит на своего собеседника.) Вот у вас второе лицо маленькое, со впавшими глазницами… Но беса в вас нет. А то ведь бывает, у человека крест на шее, он ходит в церковь, а бес, лярва в нем сидит.

Многие говорили мне, что от общения со мной болит голова или что-то случается. В тюрьме мы занимаемся резьбой по дереву, и, если я смотрю, человек постоянно режет себе руку. До кости.

Иногда я слышу голос: этот человек не нравится. И тогда я проклинаю его — через сатану. Он либо начинает болеть, либо больше не попадается мне. Хотя порча — опасная вещь. Она может вернуться мне в трехкратном размере».

По церковно-славянски сглаз называется «призором очес». ««От очес призора, от ревности и зависти и от невидимых духов» молится священник избавить родительницу и новорожденного. Значит, сомневаться в дурном глазе нельзя», — утверждает преподобный Амвросий Оптинский.

«Суть этого темного явления, — пишет священник Александр Шантаев, — со всей откровенностью сформулирована в Священном Писании. А в Евангелии от Матфея мы имеем следующее изречение Господа: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно…» (Мф.6, 22–23).

Око человеческое есть проводник света из сердца. То, что выходит из сердца, выражают и, в частности, воспроизводят к действию глаза…

Если мы откроем Богословский словарь, то в соответствующем разделе найдем множество определений сердца как доброго и чистого, которое есть источник жизни,.. так и злого сердца, которое есть источник грехов и преступлений (Мф.15, 9, 7, 21-23), предано идолам (Иез.20, 16), полно желания делать зло (Еккл.8, 11) и, наконец, противится Богу (Пс.77, 8, Иер.5, 23).

В контексте тех смыслов, что дает нам Священное Писание, порча есть наведение тьмы ненависти, содержащейся в злом сердце: или по его злобе и греховному развращению, как находящееся под влиянием диавола (Ин.13, 2, Деян.5, 3, Еф.2, 2); или как с умыслом совершаемое воздействие служителя тьмы с помощью соответствующего заклинания (иначе говоря, проклятия), где агент сатаны обращается с мысленной просьбой осуществить его заклятие. Как говорит тайнозритель св. апостол Иоанн Богослов: «А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза» (1 Ин.2, 11)».

В этом — антропология духовного зрения. «Ум человеческий, — пишет свт. Игнатий (Брянчанинов), — не в состоянии отличить добро от зла; замаскированное зло почти всегда обманывает его. И это очень естественно: ум человеческий юн, а борющие его злыми помыслами имеют более чем семитысячелетнюю опытность в борьбе, в лукавстве, в ловитве душ человеческих. Различать добро от зла принадлежит сердцу — его дело». То же и у Григория Паламы: «Мы точно знаем, что наша мыслительная способность находится в сердце, как в органе; мы научились этому не от человека, но от Самого Создавшего человека, Который говорит в Евангелии: от сердца исходят помышления (Мк.7, 21)».

«В житии Макария Египетского есть рассказ о заколдованной женщине, в которой все видели животное. Старец сказал своим ученикам: «Вы смотрите не своими глазами… она не превратилась в лошадь, а только глазами обольщенных кажется такою»…

Для нас особенно ценно то объяснение причины случившегося и наставление, которое старец дал исцеленной им женщине: «Никогда не оставляй посещать церковь; никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Тайн; несчастие случилось с тобою от того, что ты уже пять недель не приступала к пречистым Тайнам Спасителя нашего»…

По грехам бес может вселиться не только в сатаниста, атеиста, но и в православного. Однако разница в том и состоит — одни призывают в себя нечистого, а другие стремятся изгнать.

Ф.В. Кондратьев: «Под диктовку «голосов» совершается множество страшных преступлений. Когда же по грехам такая беда, одержимость, случается с православным, он знает, как себя вести. Несчастье произошло с одним моим знакомым. Он попал в психиатрическую клинику, где я проведывал его. Однажды мы беседовали, и он иногда осенял себя крестным знамением. А потом позвонил мне и сказал: ты ничего не заметил? Обратил внимание, что я крестился? Когда мы разговаривали, ко мне приближался голос и говорил: «Выколи ему двумя пальцами глаза». И я тут же крестился. Он сразу отступал».

Да, в таких ситуациях, как пишет преп. Силуан Афонский, «ум с умом борется: наш ум — с умом врага».

Однако какова символика момента! Бес науськивал именно выколоть глаза.

Не нравился лукавому взгляд православного ученого… А демон ведь уже изменил мировоззрение миллионов людей. Быть стыдливым становится стыдно. Противоестественное получило статус естества. «Раскованные» люди не замечают диавольских оков. «Раскрепощенные» — не ощущают адского «крепостного права». Растлители не воспринимаются как тля, они греются в свете телевизионных юпитеров.

Человек получает от диавола все больше материальных благ. И свершается то, о чем говорил Господь Моисею: «Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих…» (Исх.23, 8).

Вот и Н., на замечание профессора о кошмарности рассказанного им, отвечает без тени рисовки: «Это не страшно, это прекрасно. Просто вы смотрите на мир другими глазами».

Охота ведьм

Кто-то хорошо сказал: «кончилось время охоты на ведьм; теперь ведьмы охотятся на нас». Часть этой охоты — внушение человечеству чувства вины за деяния инквизиции. Ведьм, сожженных на кострах, наш мир склонен считать жертвами религиозного фанатизма или низкого антифеминизма. Дескать, кто не назовет свою тещу ведьмой; а когда рядом разложен костер, почему бы и не воспользоваться его энергией?! На одном из экуменических шабашей Всемирного совета церквей протестантский «богослов» из Кореи Чанг вызывала духи всех «несправедливо замученных женщин Средневековья». То есть ведьм. А знаете ли вы, что на английском острове Мэн создан «музей ведьм» и установлен памятник жертвам инквизиции?

Захлестнувший Запад феминизм приобретает оккультную окраску. Это выражается, например, в популярности неоязыческого культа Викка. «Викка дала рождение имеющему более широкую базу и несомненное будущее течению, руководствующемуся, в первую очередь, феминистскими ценностями, воплощенными в облике Великой Матери (зачастую безымянной) и в святости Земли, которую безконтрольное использование техники уничтожает».

Хитрость демонов такова: тут же принимать образы человеческих фантазий. «В одном из интервью «рок-звезда» Элис Купер (настоящее имя: Винсент Фунньер) откровенно признался: «Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял «дух» откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что он потребовал от меня, — это отдать ему мое тело»… В результате контакта с существом параллельного мира, выдававшим себя за умершую век тому назад ведьму по имени Элис Купер, Винсент Фунньер стал слышать в готовой форме музыку, которую оставалось только записать на нотном листе».

Н.: «Я читал одну сатанинскую книгу, в которой были приведены материалы инквизиции. Было описано, как ведьму заставляли покаяться и бросили ее в горящую смолу. Так на ней не сгорело ни одного волоса. Вот что вера делает! Когда я выйду на волю — ведь только сатана, а не суд определяет мой срок — я хочу найти такую бабушку, которая работает по черной магии. Такую старую пакостницу. Буду у нее учеником, буду ей помогать, дрова рубить, все делать там… А когда она умрет, передаст мне демонов, которые находятся у нее на службе».

Да, есть такие бабушки. Мы уже знаем.

Удивительный случай рассказывал мне бывший настоятель одного из монастырей…

Келейник разбудил его среди ночи: «Какая-то женщина ломится в ворота. Говорит, что ждать до утра не может»… Дрожащая от ужаса посетительница оказалась врачом местной больницы. Начала рассказывать быстро-быстро, словно боясь опоздать.

«В последнее время у меня появлялась мысль: как много больных умирает, и мы не можем им помочь. А ведь есть бабушки, у которых надо бы поучиться. Навела справки и пришла к одной такой старушке. Объяснила, чего я хочу. Та посмотрела на меня и ухмыльнулась: «А ты мне нравишься. Я тебе передам». Я достала блокнот и ручку, собралась записывать. Но та, видно, ничего не собиралась диктовать: «Будешь меня слушаться, не только лечить сможешь. Все мужики будут твои. А слышала, как деревня недавно сгорела?» Я не только слышала, но и читала в газете о страшном пожаре. «Мое дело», — с гордостью подхватила старушка. Я похолодела. «Ты только не пугайся, но мне служат несколько бесов. Умру — все тебе достанутся. Да, сейчас я тебя с ними и познакомлю… Только очень страшные они, с непривычки испугаешься. Мы сделаем для начала так. Они с тобой только разговаривать будут, а ты их не увидишь»… Я начала что-то лепетать, что устала после работы, муж дома ждет, а завтра выходной, с утра я и приду… «Ладно, — бабушка, к которой так неожиданно пришла ученица, была в хорошем расположении духа, — только прямо с утра приходи».

Было уже поздно, транспорт не ходил, и врач почти бегом помчалась на окраину города, стала колотить кулаками в монастырские ворота…

Н.: «Я встречался с одним человеком, который общался с ведьмами. Он сидел за убийство. А раньше был заместителем директора какой-то стройки. Он рассказал, как продать душу сатане. Мне было тогда восемнадцать лет».

 

Договор подписан кровью

«Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: «мы заключили договор со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепожирающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, — потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя» (Ис.28, 14-15).

Страшные слова пророка Исайи обращены к правителям Израиля. Возможно, они предвосхищают тайный договор с диаволом, который те уже наверняка заключили ко времени Пришествия Спасителя. Он зрел давно. Росло доверие к искушению соседнего Ханаана, ведь его жители считали, что высший Бог давно свергнут потомком своим Ваалом; ему, жестокому, и надо поклоняться… Договор с адом обещает человеку весь мир и даже — иногда — посмертные привилегии в иерархии ада, но заканчивается он всегда одинаково. Обманом и гибелью. Это доказывает все безчисленное количество индивидуальных сделок с диаволом, прототипом которых стал тот, коллективный, страшный договор элиты Синедриона. Возможно, о нем шептали «мудрецы» под плащом: «Прав Ханаан!» Коротко. Гениальная по своей концентрации ложь. Страшная слепота.

«И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» (Ин.9, 39–41).

Был некий священник Теофил из малоазийского города Адана. Когда ему предложили епископство, он благочестиво отказался. А новый епископ обрушил на него несправедливые гонения. Теофил поклялся отомстить. Он обратился к еврейскому магу, который ночью привел его в пустынное место. Там священник обнаружил диавола со свитой. Теофил произнес клятву верности сатане, отрекся от Бога, подписал договор и поцеловал владетеля ада в знак верности. Былое влияние возвратилось к нему, он проводил время в роскоши. Однако пришел час расплаты. Диавол послал за ним демонов. Теофил раскаялся и просил помощи у Богородицы. Пречистая спасла несчастного клирика.

Сия история — одна из первых в христианской литературе, повествующих о договоре с диаволом. Она была зафиксирована Евтихианом в VII веке. (Хотя еще раньше блаженный Августин писал о магии и астрологии как проявлении «губительной общности между человеком и демонами», как о договорах неверной и коварной дружбы). С тех пор пакт смерти подписывали сонмы несчастных. Вот текст одной такой инфернальной сделки: «Темнозрачному адских пропастей началнику и служителем его демоном вручаю душу и тело мое, ежели по моему требованию чините мне споможение будут. Кровию своею подписался Иван Робота». Было это в 1749 году.

В разные века с такими поступали согласно духу времени. Сжигали на кострах, объявляли психически больными или жертвами «объективных социальных процессов». Потом эта тема обернулась кино-негативом. Усилиями литераторов и кинематографистов она и закрепилась в сознании, как мифическая. Однако…

В конце 80-х знакомый игумен был настоятелем крупного провинциального монастыря. И в те годы, когда страна являлась еще практически атеистической равниной, он трижды столкнулся с реальностью того, что кажется многим всего лишь плодом писательской фантазии или средневекового религиозного фанатизма. Он столкнулся с реальностью договора с диаволом.

…Сорокалетний партийный работник оказался в монастыре, конечно, впервые в жизни. Его била крупная дрожь, и он едва способен был рассказать то, что с ним произошло. Суть сводилась к следующему.

Его папа был генералом НКВД, любимцем Хрущева. Он умер, когда сын заканчивал школу. Вскоре к нему, комсомольцу и активисту, явился некто и предложил подписать договор. Взамен пообещал: все, что хочешь, в жизни у тебя будет.

И теперь он явился снова: «Ну, мы свой договор выполнили. Теперь выполняй ты. Вот папино ружье на стене. Снимаешь носок, дуло вставляешь в рот и пальцем ноги нажимаешь на курок. Боли не успеешь почувствовать».

— Да мне же всего сорок лет! Я еще жить хочу! Почему именно сейчас?!

Пришелец грустно объясняет, как непонятливому ученику: «Мы тебе все уже дали. Ничего нового в жизни не будет. Ну, очередная попойка на партийной даче, очередная женщина. Будет изменяться только количество… Не бойся».

— Нет, нет! Ни за что!

— Ну, смотри, хуже будет!

Партработник согласился исповедываться, стал жертвовать деньги храмам, но раз от разу приходил во все более жутком виде. Оказалось, что каждый день некие прилично одетые люди встречают его и избивают жесточайшим образом. Лицо несчастного превратилось в сплошной синяк, с желтыми подтеками под глазами. Однажды священник даже не узнал в этом существе еще недавно вполне респектабельного функционера.

А тот, содрогаясь от воспоминаний, поведал об очередном предложении ада.

Он проснулся ночью, почувствовав, что в комнате есть кто-то еще. Ноги, спущенные с кровати, наступили на что-то мягкое. На полу лежал огромный дог. Откуда он взялся в запертой квартире? Вдруг собака подняла голову и произнесла: «Ну, если боишься из ружья, возьми кинжал из папиной коллекции. Острие приставляешь на два сантиметра ниже левого соска, слегка хлопаешь по рукоятке… Будет не больно».

Батюшка отправил его в келью — подготовиться к исповеди.

Вскоре тот в ужасе примчался вновь: «Сейчас он шел мне навстречу по лестнице. Сказал: если не уберешься из монастыря, будет еще хуже». И, словно безумный, бросился куда-то за ворота обители…

Еще один рассказ, выслушанный игуменом. Как-то на дружеской вечеринке один человек, подвыпив, ляпнул: «Надоело все. Эта жизнь, где еле сводишь концы с концами. Если был бы дьявол, продал бы ему душу».

Через несколько дней в дверь его квартиры позвонил прилично одетый мужчина с дипломатом. Вкрадчиво спросил:

— Вы хотели что-то продать? А я как раз тот, кто может купить…

— Что продать? — не понял хозяин. Он уже подзабыл свой пьяный треп.

— Ну, как же, такого-то числа вы были в гостях у своих друзей?

— Был.

— Там были такие-то и такие-то люди. Помните?

— Да.

— И вы сказали…

Несчастный вспомнил суть разговора и почувствовал, что от ног начинает подниматься холод. А посетитель с мягким напором продолжал: «Вы ведь не верите в дьявола. Чего же вам стоит подписать договор с ним? Вы договариваетесь с тем, в кого не верите, а взамен получаете… (тут он распахнул дипломат, наполненный невиданными еще тогда в провинции пачками зеленоватых купюр)… миллион долларов. Правда, подписаться надо кровью. Но это все равно, что анализ из пальца сдать».

«Я не готов. Мне надо подумать. Это так неожиданно…» — залепетал бедолажный атеист.

Гость закрыл дипломат: «Ну, подумайте день-два. Я еще вернусь». И растаял в воздухе. Вместе с деньгами.

А серенький российский интеллигентик так и застыл на стуле. Над ним — портрет пьяницы Хемингуэя, гитара в углу, пара полок с литературой, обменянной в свое время на макулатуру. Читал ведь, дурачок, и Гоголя, и Достоевского. Да думал, что бес — это так, фигура речи. А он пришел, как к Ивану Карамазову. Вспомнил?

«- Ты — сон, и ты не существуешь! — в гневе кричит Иван своему посетителю.

— По азарту, с каким ты отвергаешь меня, — засмеялся посетитель, — я убеждаюсь, что ты все-таки в меня веришь.

— Нимало! На сотую долю не верю!

— Но на тысячную веришь. Гомеопатические доли ведь самые, может быть, сильные…

— Оставь меня, ты стучишь в моем мозгу, как неотвязный кошмар, — простонал Иван в безсилии пред своим видением, — мне скучно с тобою, невыносимо и мучительно! Я бы много дал, если бы мог изогнать тебя!»

Поздно! Поздно! Пригласить его проще, чем прогнать.

 

Депутаты от партии ада

 

Судя по сатанизации мира, на договорах с диаволом скоро будут специализироваться целые юридические фирмы.

…Тот банкир пришел к игумену не очень взволнованным. Изложил все по-деловому. К нему являлся странный посетитель. Прилично одетый, с портфелем. Но как бы… полупрозрачный. Сквозь него было видно. Пришел и заговорил грустным, усталым голосом: «Как ты живешь? Водка, бабы, деньги… Деньги, конечно, нужны, но ради достижения цели. Знаешь, что самое главное в жизни? Власть! А нам нужны люди во власти. Если договоримся, будешь депутатом. Для начала. А там посмотрим».

У банкира было два четких вопроса. Первое: может ли это быть на самом деле? Священник подтвердил. Второе: если я соглашусь, что мне за это будет? Батюшка объяснил. Пришедший вежливо поблагодарил и вышел.

Через неделю стало известно: в банке пропал миллион долларов. Всем было понятно, что это дело рук того самого собеседника батюшки, но доказать подозрения оказалось невозможно. Комбинация была проведена гениально.

Однако депутатом банкир не стал. На такие места, очевидно, нашлись более способные. Кандидаты от партии ада, наверно, даже в очереди стоят. Ждут головокружительного взлета.

Вам известны труднообъяснимые карьерные «взлеты» некоторых «водителей народов», «финансовых гениев» и прочих — «великих и ужасных» Гудвинов? Мне — тоже.

Об одном таком превращении скромного ассистента кафедры в Великого Мастера Великой ложи России рассказывалось в книге «Пятый Ангел вострубил». Добавлю только еще один, недавний эпизод.

Как-то, разомлев от вкусного ужина, вышел «Великий» во двор своей дачи. Теплый летний вечер. Ни один листочек старинных лип бывшего барского сада не шелохнется. Кажется, сейчас по аллее выйдет навстречу старческая фигурка в сюртуке. Хозяин здешних мест — Николай Иванович Новиков…

— Хорошо! Какая волшебная ночь! Как тогда, в детстве, в Спасском монастыре, когда мне старичок являлся.

— Какой старичок?

— Он был как будто из пушкинского «Золотого петушка». Говорил: тебя ждет великое будущее. Ты будешь владеть не только Ярославлем, не только Москвой… Ты будешь повелевать всеми народами…

Прошли десятилетия, и «старичок» послал нашему герою «петушка» — масонского феникса. Он еще клюнет в лысину несчастного!

Возвышать своих ставленников — это диавол не сегодня придумал. В сказаниях и мифах многих народов мира «особенность» королей и аристократов вплоть до способности к оборотничеству символизируется их происхождением от змей или драконов. Таково древнерусское предание о Всеславе, князе Полоцком (XI в.), рожденном от огненного змея. «Будучи связанными с драконами гораздо ближе, чем их подданные, императоры Китая так и назывались — «дракон». (Пендрагон — титул древних кельтских вождей и первых британских королей, также буквально означал «Главный дракон» или «Голова дракона». Считалось, что в жилах их течет драконья кровь и что драконы состоят у них на службе». Что же, в каком-то смысле так оно и было — принимали змея в сердце. Или становились жертвами змеиного лукавства. «Так, например, дабы предотвратить поголовное истребление змей и исполнение древнего проклятия в полной мере, на совете змей принимается следующее решение: «К царю мы придем, как советники, слуги./Окажем его государству услуги…/…А если он хитрых речей не оценит,/А если сожжения змей не отменит,/То мы позовем хитроумного змея,/ Который, как бы о владыке радея,/Предстанет как жрец, с ним согласный во взглядах/ И сведущий в жертвенных сложных обрядах./Войдя к властелину в доверье сначала,/ Вонзит в Джанамеджаю грозное жало…». Мухабхарата. Сожжение змей.

Не такова ли и природа необычайных артистических карьер? Курт Кобейн, Элис Купер, Джим Моррисон… Карьер писательских?! Как Мефистофель прославил великого визионера Гете… А вы думали — наоборот? Карьер «научных»?! Вспомним Дарвина, Геккеля, Мид, Кинзи… Фрейд, конечно, тоже к ним относился. Был скромным врачом, занимался проблемой сексуальных насилий над детьми… Знаете, когда произошел его стремительный, как на крыльях дракона, взлет? Когда он назвал случаи педофилии плодом детской эротической фантазии. Сам просчитал выгодность такого хода? Или подсказал кто? Так Фрейд перенес центр тяжести своих исследований с истинных страданий на мир воображения. Недаром он интересовался документами инквизиции. Современная историческая наука оправдывает сожженных ведьм прошлого, а психиатрия — высокопоставленных педофилов-сатанистов сегодняшнего дня.

…«Наверно, не все знают, что у сатанистов тоже есть «заповеди». Только не десять, а тринадцать (так называемый «Тридекалог»): чертова дюжина для них — счастливое число. И почти никто не осознает, что многие из этих «заповедей» уже усвоены людьми нашего времени и даже нередко воспринимаются ими как нечто само собой разумеющееся. Например, призыв отказаться от запретов. Сколько раз мы слышали, что запреты — признак тоталитаризма. Вторая «заповедь» сатанистов в этом и заключается: «Не признавай запретов»…

Столь же часто мы слышим: главное — ничего в себе не подавлять (это якобы очень вредно), быть естественным, отбросить ложный стыд (что естественно, то не стыдно), полностью раскрепоститься. При этом вполне отчетлива параллель между призывами к полному раскрепощению и сатанинскими «заповедями». «Не подавляй в себе ни стремлений, ни желаний», — гласит четвертая. А двенадцатая поучает: «Помни, что греха нет. Есть только желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков».

Сатана успешно служит психоаналитиком, политологом, футурологом, экспертом по многим другим направлениям, которые он сам же и придумал.

Да, ведь грех это и есть застилающая реальность, безпросветная тьма, потому и сказано «тьма ослепила ему глаза» (1 Ин.2, 11). Но «…может ли слепой водить слепого? Не оба ли упадут в яму»? (Лк.6, 39).


<== предыдущая | следующая ==>
В ходе реформ казачьих войск подверглась(-лось) ликвидации | Понятие об интеллекте и интеллектуальных нарушениях.

Date: 2016-11-17; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию