Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Методист колледжа и. о. директора

__________ Аскерова С. Ю. ________ Акылсерик Б. Ж.

«__»__________ 2016г. «__»___________2016г.

 

Рабочая программа

Предмет: Физика

Специальность: 0301000 «Лечебное дело», 0304000 «Стоматология», 0309000 «Акушерия», 0302000 «Сестринское дело»

Классификация: 0301013 «Фельдшер», 0304023 «Дантист», 0301023 «Акушер»,

0302033 «Общая сестринское дело»

Курс: 1 семестр: I - II

 

Общее количество часов:_ 72 __ из них теория:_ 72 __, практика _ - ____

 

I-II семестр 72 ч

I семестре 36 ч

теория _ 36 __ ч,практика _ - __ ч

II семестре 36 ч

теория 36, практика _ - __ч

Форма контроля: диф зачет

 

Алматы 2016 г.

Рабочая программа составлена на основании типовой программы и утверждена приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 27.02.2015 года.

Специальность: 0301000 «Лечебное дело», 0304000 «Стоматология», 0309000 «Акушерия», 0302000 «Сестринское дело»

Классификация: 0301013 «Фельдшер», 0304023 «Дантист», 0301023 «Акушер»,

0302033 «Общая сестринское дело»

Рабочую программу составила преподаватель:

Жұман Гүлнәз Бақытжанқызы

Рассмотрено на заседании ПЦК

Протокол №5 «» _____________ г

Председатель ПЦК _____________

 

Содержание

1.Пояснительная записка

2.Планируемые результаты обучения

3.Тематический план и содержание дисциплины

3.1. Тематический план дисциплины

3.2. Содержание учебный программы дисциплины

4.Контроль планируемого результата обучения

5.Перечень литературы и средств обучения

Пояснительная записка

Настоящая учебная программа по физическому воспитанию разработана в соответствии с Государственным общеоязательным стандартом технического и профессионального образования (ПП РК №1080 от 23.08.2012г.)

Целью физического воспитания обучающихся является формирование здорового, физическии подготовленного специалиста.

Программа позволяет решить следующие задачи физического воспитания:

- формирование знаний в области физической культуры и здорового образа жизни;

- укрепление здоровья в условиях постоянного совершенствования двигательных умений и навыков;

- воспитание физических качеств за счет совершенствования техники упражнений;

- освоение обучающимися двигательных умений и навыков, составляющих основу физической закалки и оптимизации двигательного режима;

- овладение знаний самоконтроля и самостоятельной оценки функционального состояния организма.

При реализации настоящей типовой учебной программы предусмотрено проведение:

- контрольных нормативов, для оценки физической подготовленности обучающихся;

- контрольных тестов, для развития физических качеств;

- дифференцированного зачета по семестрам;

- экзамена по теоретическому разделу учебной программы.

В настоящей программе даны разделы и темы занятий физического воспитания, состоящие из двух частей: базовой и вариативной.

Базовая часть является основой общеобразавательной подготовки в сфере физической культуры. Она обеспечивает ришение всего комплекса основных задач физического развития обучающихся. Выплонение базового учебного материала является обязательным.

Вариативная часть физического воспитания обусловлено необходимостью учета индивидуальных особенностей обучающихся, материальной базы учебного завидения, факультативных занятий, раскрывающих индивидуальные особенности обучающихся, региональных погодных условий, национальных и местных традиции, и специализации педагога.

Для реализации типовой учебной программы по предмету "физическое воспитание" рекомендуются следующие формы организации обучение:

- теоритические занятия: лекции, семинары, опрос,экзамен;

- практические занятия: групповые и индивидуальные, контрольные нормативы и тесты, туристические походы во вне урочное время, самостоятельные занятия учащимися физической культурой и спортом, занятия в спортивных секциях, спортивные соревнования, массовые оздоровительные мероприятия.

Практические и теоритические занятия являются основной формой физического воспитания обучающихся и предусматриваются как обязательные в учебных планах по всем специальностям в объеме не менее 4-х часов в неделю в течение всего периода обучения учащихся (на 3 и 4 курсах за счет в неделю факультативных занятий).

При разработке рабочих учебных программ организации технического и профессионального образования имеют право:

• изменять до 25% объем учебного времени отведенных на освоение профессиональной учебной программы;

• выбирать различные технологии обучения, формы, методы организации и контроля учебного процесса.

• распределять общий обьем часов учебного времени по разделам и темам (в пределах общего бюджета времени, отводимого ан изучение дисциплины);

• вносить обоснованные изменения в последовательность изучения прогрммного материала;

Перечень разделов и тем может быть изменен (в том числе за счет резервного времени) в сторону углубления и/или расширения изучаемых тем, разделов, в том числе за счет введения регионального компонента, учитывающего требования работодателей и местные условия.

 

Планируемые результаты обучения дисциплины

Компетенции, запланированные в стандарте и образовательной программе Результаты, запланированные в рабочий учебной программе
В результате изучения дисциплины обучающийся должен обладать компетенциями базовыми: БК 1. Использовать физкультурно- спортивную деятельность для укрепления здоровья и соблюдения принципов Здорового Образа Жизни. В результате изучения дисциплины обучающегося знают: - основы и правила здорового образа жизни, об укреплениии сохранении здоровья, развитии и совершенствовании физических способности; - физиологические основы деятельности систем дыхания, кравообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках; - факторы, определящие здоровый образ жизни и личное отношение к здоровью; умеют: - выполнять физические упражнения; - проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции фигуры и осанки; - добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических способностей; - следить за личной гигиеной - проявлять волевые качества в спортивно- массовых мероприятиях. приобрели навыки: - повышения сопротивляемости организма к различным заболеваниям и эмоциональным напряжением; - формирования духовно богатой и физический здоровой личности; компетенты: - применять знания ЗОЖ в повседневной жизни.
БК 2. Использовать средства физической культуры для развития и совершенствования физических качеств и психофизических способностей знают: - - правила учебной игры - технику выполнения упражнений - основы физической нагрузки и способы ее регулирования; умеют: - владеть техникой выполнения упражнений; - применять изученные приемы игры и индивидуальные тактические задачи в учебной игре; -развивать физические качества; приобрели навыки: - постоянных занятий физической культурой и воспитании волевых качеств; компетентны: - физический совершенствоваться, готовиться к реализации своего спортивного таланта на высшем уровне.
БК 3. Соблюдать законодательство Республики Казахстан "О физической культуре", нормативные требования, выполнять тесты физической подготовленности и правила техники безопасности. знают: - Закон Республики Казахстан " О физической культуре и спорте"; -правила техники безопасности на занятиях физического воспитания; - послание Главы государства Н.Назарбаева норду Казахстан; умеют: - выполнять контрольные нормативы и тесты,предусмотренные программой; - пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой. приобрели навыки: - реализации государственной политики, направленной на формирование Здорового Образа Жизни, подготовки подрастающего поколения к жизненной политике; компетентны: - анализировать результаты тестов и нормативов, совершенствовать физические навыки и умения.
БК 4. Владеть теорией физического воспитания, системой умений и навыков двигательной активности.   знают: - основные принципы физического воспитания; - воздействие природных и социально- экологических факторов на организм; - физиологические характеристики состояния организма при занятиях физическими упражнениями; - резервы человеческого организма; умеют: - контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнении; -состовлять комплексы физических упражнений для формирования профессионально- значимых физических и психимоторных качеств; -состовлять комплексы утренней физзарядки. приобрели навыки: - повышения уровня здоровья, физической и умственной работоспособности, физиологической готовности к двигательной активности; компетентны: - составлять и применять комплексы упражнений физкультминуток,физкультурной паузы,производственной гимнстики и профессионально- прикладной гимнастики.
БК 5. Оказывать первую доврачебную медицинскую помощь при травмах и насчастных случаях.   знают: - причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями,способы профилактики травматизма; - оказание первой медицинской помощи при травмах, кровотечениях, ранениях,ожогах, обморожениях, при утоплений, переломах, вывихах, ушибах, солнечных,тепловых и электрических ударах; умеют: - соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; - использовать подручные средства оказания первой доврачебной медицинской помощий; приобрели навыки: - оказания медицинской помощи; компетентны: -диагностировать состояние своего организма и оказывать неотложную помощь.
БК 6. Знать сущность исторических спортивных событий и достижений, характеризующих целостность истории формирования физической культуры и спорта. Знают: - роль физической культуры и спорта в современном обществе и в духовном воспитании личности; - историю Олимпийских игр и спортиные достижения Казахстанских спортсменов; - традиции казахского народа и его виды спорта; - правила народных национальных игр; умеют: - судить соревнования приобрели навыки: - коммуникативности; - анализировать, объяснять, оценивать исторические факты и явления; - расширение кругозора об Олимпийцах компетентны: - в вопросах историй спортивных событий и достижений

 

 

Планируемые результаты (компетенции) обучения

Предмета «Физика»

Область компетенции   Всего часов   Теория Практика
Область компетенции А. Теоретический курс.    
Область компетенции Б. Средства физического воспитания.    
Область компетенции В. Физическая подготовленность учащихся    
Область компетенции Г. Акробатика      
Область компетенции Д. Легкая атлетика    
Область компетенции Е. Кроссовая подготовка    
Всего: 156 час 156 час -

 

-

Тематический план и содержание дисциплины

Тематический план дисциплины

Наименование разделов и тем Всего часов теория практика
  Область компетенции А. Теоретический курс      
  МодульА1.Физическое воспитание в общекультурной и проффессиональной подготовке обучающихся.    
  МодульА2.Техника безопасности на уроках физического воспитания.    
  МодульА3.Основы и принципы здорового образа жизни.    
  МодульА4.Физическая культура и обеспечение здоровья.    
  Область компетенции Б. основы молекулярно-кинетической теории      
  Модуль Б1.Основные положения молекулярно-кинетической теории    
  Модуль Б2. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа    
  Модуль Б3. Уравнение состояния. Газовые законы. Изопроцессы    
  Область компетенции В. Свойство паров      
  Модуль В1. Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства    
  Модуль В2. Влажность воздуха    
  Модуль В3.Кипение. Критическая температура    
  Область компетенции Г. Свойства жидкостей      
  Модуль Г1. Поверхностный слой. Поверхностное натяжение.    
  Модуль Г2. Смачивание. Капиллярные явления.    
  Область компетенции Д. Свойства твердых тел      
  Модуль Д1. Характеристика твердых тел. Кристаллы.    
  Модуль Д2. Механические свойства твердых тел    
  Модуль Д3.Линейное и объемное расширение твердых тел    
  Модуль Д4. Сублимация и десублимация    
  Область компетенции Е. Основы термодинамики      
  Модуль Е1.Внутренняя энергия идеального газа. Изменение внутренней энергии     -
  Модуль Е2.Первое начало термодинамики. Применение первого начала к различным тепловым процессом      
  Модуль Е3. Необратимость процессов в природе. Понятие о втором начале термодинамики      
  Область компетенции Ж. Электростатика        
  Модуль Ж1. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда      
  Модуль Ж2. Электростатическое поле. Напряженность      
  Модуль Ж3. Работа совершаемая силами электрического поля. Потенциал.      
  Модуль Ж4. Проводники и диэлектрики в электрическом поле      
  Модуль Ж5. Электроёмкость. Конденсатор. Энергия электрического поля      
  Область компетенции З. Постоянный электрический ток        
  Модуль З1. Постоянный электрический ток, сила тока. Электродвижущая сила      
  Модуль З2. Сопративление проводника. Законы Ома      
  Модуль З3. Электрические цепи с последовательным и параллеьным соединением проводников      
  Модуль З4. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие электрического тока      
  Область компетенции И. Электрический ток в различных средах        
  Модуль И1. Электронная проводность металлов      
  Модуль И2. Электропроводность электролитов. Законы электролиза      
  Модуль И3. Электропроводность газов. Несамостоятельный и самостоятельный разряды      
  Модуль И4. Электрический ток в вакууме. Термоэлектронная эмиссия      
  Модуль И5. Электропроводность полупроводников и ее зависимость от температуры      
  Область компетенции К. Электромагнитные явления      
  Модуль К1. Магнитное поле. Магнитная индукция. Напряженность магнитного поля.      
  Модуль К2. Магнитная проницаемость среды. Пара-, диа-, ферромагнитного поля на движущийся заряд      
  Модуль К3. Сила Ампера. Принцип действия электродвигателя. Действие магнитного поля на движущийся заряд      
  Всего: 76 час. 76 сағ -  
                   

 

 

Контроль планируемого результата обучения

Контроль проводится в виде текущей и промежуточной аттестации, контрольных работ, которые проводятся за счет времени, отведенного на изучение данной дисциплины.

При реализации образовательной программы, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего технического и профессионального образования предусмотрено проведение:

-зачетов- 2;

-экзаменов-1.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Корни с чередующимися гласными нельзя проверять родственными словами. | Зав. кафедрой, профессор Ахмедьянова Г.У.

Date: 2016-11-17; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию