Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальная демонизация.





Я уже говорил, что незнание о невидимых силах, стоящих за видимыми объектами повседневной жизни, может привести к серьезным и даже разрушительным последствиям, как для отдельного человека, так и для общества в целом. Недавно два народа предприняли необдуманный шаг на уровне правительства и пригласили демонические силы взять власть над их странами. Речь идет о Гаити и Японии.

 

Гаити.

Гаити с давних пор является самым бедным государством в Западном полушарии. В течение многих лет религия, насаженная Римско-католической церковью, ни в чем не изменила жизнь народа. Не помогла и миссионерская помощь в лице протестантских миссионеров. Не помогли политики. Не помогла международная гуманитарная помощь. Возможно, самым радужным лучом надежды для Гаити стал декабрь 1990 года, когда Жан-Бертран Аристид стал первым демократически избранным президентом за всю историю Гаити. Из одиннадцати кандидатов он единственный набрал шестьдесят семь процентов голосов довольно высокий процент для выборов в условиях многопартийной системы.

Перспективы выглядели обнадеживающими. Через несколько месяцев после вступления Аристида в должность Джим Шахим писал: «Гаити нельзя узнать». Прекратились нарушения гражданских прав. Прекратился исход людей из страны на лодках Аристиду во время его посещения Парижа обещали субсидии на осуществление различных проектов в размере пятисот миллионов долларов. Люди говорили о новом настроении. И даже политические оппоненты Аристида называли его «нашим мессией надежды».

Сохранение культурных корней. Затем Аристид, осознанно или неосознанно, поскольку он является также католическим священником, совершит серьезную духовную ошибку. 14 августа 1991 года он публично попросил верховных колдунов и знахарей вуду со всего Гаити провести национальную церемонию вуду в Букманне, чтобы подтвердить посвящение всего народа Гаити духам умерших. В соответствии с обрядом на церемонии нужно было принести в жертву животное, а некоторые говорят и о человеческих жертвах. Но зачем он это сделал? По-видимому, чтобы «сохранить культурные корни Гаити».

Через месяц, 29 сентября 1991 года, военные организовали и в стране переворот, после чего произошло резкое падение экономики и общественного порядка. Было объявлено
международное эмбарго. Экономика как таковая прекратиласвоё существование. Десятки тысяч рабочих мест были сокращены, некоторые из них навсегда. Через несколько месяцев после военного переворота Говард. У. Френч писал: «Порт-о-Пренс», деловой центр в обычные времена, теперь часто кажется пыльным и призрачным городом». Жизнь городов замерла из-за нехватки бензина, на улицах лежали горы не вывезенного мусора. Многие иностранные инвесторы прекратили вкладывать деньги в Гаити. Народ достиг низшей точки нищеты.

Но что же случилось на самом деле? Политические аналитики научены видеть видимое. Они говорят, что Аристида лишили власти богатые люди, потому что он проповедовал
освобождение и питал благосклонность к бедным. Или же военные офицеры повернули против него из-за его политики, направленой против наркотиков, и его желания создать органы безопасности, не подчинявшиеся военным. Однако всему этому есть совсем другие причины.

Духовные картографы смотрят на невидимое. Никто не собирается оспаривать ценность выводов политических аналитиков, однако за всем происшедшим мы видим зловещую работу духовных сил, которые используют человеческие существа и социальные структуры, такие, как армия, для собственных целей. Не только колдуны вуду, но и территориальные духи, контролирующие Гаити, были в восторге от согласия президента провести церемонию демонизации всего народа. И как только они заняли свои ставшие законными твердыни, то начали мучить народ Гаити массовым разбоем, убийствами и разрушением. Теперь им больше не нужен был их «друг» Жан-Бертран Аристид, а потому они выбросили его на политическую помойку. Его запланированное «принятие гаитянской культуры» рикошетом ударило по нему же, потому что он не мог различить невидимое зло, стоявшее за кажущимся благом.

 

Япония.

Однажды я спросил Дэвида Йонги Чо, почему в Корее церкви стремительно растут, а в Японии нет. Его ответ удивил меня. Тому было много причин, сказал он, но главная заключалась в том, что за тридцать шесть лет японской оккупации, а впоследствии и за время коммунистического режима в северной части Кореи традиционной корейской культуре был нанесен серьезный удар. Христианство вырастало, не имея, сущности, на своем пути препятствий в виде традиционного корейскою язычества.

На японскую культуру, с другой стороны, не было фактически никакого чужого воздействия в течение последние трех тысяч лет. Язычество пустило глубокие корни в плоть и кровь японского народа. Духи, контролирующие Японию, утвердились во всех аспектах жизни нации и не собираются позволить христианству, ничего больше чисто номинального присутствия.

Самым серьезным ударом для японских территориальных духов стал семилетний период после Второй мировой войны. Несмотря на буддийский фасад, самые глубоко укоренившиеся японские духи, без всякого сомнения, — это начальства и власти, относящиеся к синтоизму, который облекся в духовную форму национализма. Главная видимая фигура, которую используют демоны тьмы, — это император. В общественном сознании император сам является божеством. Но в процессе миротворчества после Второй мировой войны император публично отрекся от этого титула, и правительство согласилось официально отделиться от всяких религиозных институтов, включая синтоизм. Генерал Макартур призвал в страну тысячи христианских миссионеров, и христианство стало набирать силу в течение тех «семи чудесных лет».

В течение более чем тридцати лет казалось, что видимая Япония обрела устойчивое положение. Но в невидимом мире ангелы тьмы, как, оказалось, захватывали новые позиции. Рост церкви сильно замедлился. Затем умер старый правитель, и его сын должен был стать новым императором. Новый император дал согласие на проведение церемонии Даёсай, которая является духовным компонентом традиционного вступления в должность верховного правителя. Эта церемония включала в себя ворожбу и оккультные ритуалы, которые завершались сексуальным актом между новым императором и богиней солнца Аматерасу Омиками, главным территориальным правителем над страной. Неважно, был ли тот интимный акт реальным, физическим совокуплением (с дьяволом в образе женщины) или образным, духовным. В невидимом мире два существа фактически становятся одной плотью, и через этот факт слияния высший правитель нации приглашает в жизнь народа демонический контроль.

К сожалению, для Японии, это глупое решение было принято, и новый император переменил курс, принятый его отцом после Второй мировой войны, вновь став в глазах общественности «божеством» через церемонию Даёсай. И не только это. Правительство страны уплатило несколько миллионов долларов за этот ритуал, не смотря на резкие протесты японских христианских лидеров

С тех пор, как и следовало ожидать, все большее число правительственных чиновников и национальных лидеров принимает участие в паломничестве и ритуалах, связанных с традиционным японским язычеством. Нам еще предстоит увидеть, что это значит в перспективе для народа этой страны. Но уже теперь мы можем видеть неустойчивое положение японской финансовой биржи, которая оказалась в наихудшем положении со времени окончания Второй мировой войны, и ее часто неблагоприятное воздействие на японскую и международную экономику. Причем это падение началось с церемонии Даёсай.

 

А как обстоят дела в Соединенных Штатах?

В Соединенных Штатах дела обстоят несколько иначе, чем в Гаити и Японии. В тех странах население довольно однородно. Такие понятия, как принятие «гаитянской национальной культуры» и «японской традиционной культуры», понятны всем слоям общества. Но Соединенные Штаты являются международным лидером в разрешении проблем в условиях многокультурного населения. В Соединенных Штатах такого рода принятие традиционных культур проживающих наций возможно поэтапным порядком.

В настоящее время все бы посчитали «политически не корректным» принятие наших колониальных англо- американских культурных корней, идущих из Новой Англии, или Виргинии, или же голландо-американских корней из Нью-Йорка, или германо-американских корней из Пенсильвании, и даже скандинаво-американских корней, весьма значительно то, что на все эти американские корни сильное влияние оказывает христианство, берущее свое начало из протестантской Реформации.

В современной культуре новым направлением является повышенный интерес к национальным меньшинствам таким, как американские индейцы в их многообразии племенных форм, афро-американцы и американцы азиатского происхождения. В среде испано-американцев получила развитие новая тенденция игнорировать евро-испанское наследие и акцентировать древние корни, берущие свое начло из цивилизации ацтеков, майя и инка. Насколько мы понимаем, осознавая реальность мира видимого и невидимого такое подтверждение принятия своих корней и культур можно рассматривать как созидательные шаги вперед для нашего народа, но они также являются началом серьёзного духовного падения и сокрушения.

Важным шагом вперед как уже было сказано, станет выявление искупительных даров, которые Бог внедрил в каждую культуру, чтобы прославить Себя. Все наши культуры изначально хороши, потому что все они отражают нашего Творца. Мы должны вновь подтвердить их принятие в каждой культуре каждой нации, проживающей на территории Соединенных Штатов.

Но нам также нужно признать, что сатана настолько извратил понятие культуры вообще, что некоторые формы искусства и архитектуры и. в частности, манера их проявления как, например, в танцах и религиозных ритуалах, явно нацелены на прославление творения вместо Творца. Те культуры, корни которых превозносят демонических духов, следует принимать в Соединенных Штатах чрезвычайно осторожно не так, как это было сделано в Гаити и в Японии. Иначе невидимые силы тьмы получат приглашение и войдут на законных основаниях в жизнь народа и, конечно же, начнут

распространятся, что, в свою очередь, вызовет гнев Божий, Бог не станет терпеть духовного блуда в Соединенных Штатах точно так, как не стал терпеть этого в Иудее во времена пророка Иеремии. Предсказуемым исходом станет Божий суд. К сожалению, вместо облегчения участи народа мы станем свидетелями еще больших человеческих страданий.

 

Находятся ли Гавайи в опасности?

В Гавайях, нашем пятидесятом штате, в настоящее время наблюдается сильное движение среди лидеров за принятие гавайской культуры. 21 августа 1992 года губернатор Гавайев,
один из сенаторов США и многие другие официальные лица открыто приняли участие в традиционном гавайском языческом ритуале, названном «церемонией исцеления» для необитаемого острова Кахулаве. В церемонию входила жертва из кораллов, принесенная на алтарь, посвященный духам тьмы, и питие священного напитка «ава». Парли Канакаоле,
руководитель церемонии, истолковал действия правительственных чиновников, принимавших участие в этом ритуале, следующим образом: «Да, я буду поддерживать гавайское культурное наследие и все, что входит в понятие kanaka maoli (истинно гавайское)».

Совершенно осознанной целью этого процесса явилось восстановление всего того, что было «разрушено» на Гавайях христианством. Говоря об этом событии, Лорел Мэрфи заявил, что после прибытия миссионеров на Гавайи «власть гавайских богов пошла на убыль, а вместе с ней и сила гавайских мужчин». Парли Канакаоле «знал, что новый beiau (храм) должен был стать mia ba'i ripuna семейным местом поклонения по древним гавайским обычаям, где мужчины
просили помощи у своих умерших предков».

Забавно, но лозунгом штата Гавайи стали слова: «Жизнь земли сохраняется в праведности». Именно в этом заключается искупительный Божий дар для Гавайев. Он будет сохранен для них, если Иисус Христос будет превознесен как законный Господь Гавайев, принеся славу Создателю. Но вероятно и противоположное: смерть земли будет обеспечена в неправедности. Как уже говорилось ранее, гнев Божий изливается на «человеков, подавляющих истину неправдою». (Рим. 1:18), когда вместо Творца прославляется творение. Я молюсь, чтобы такая судьба не постигла Гавайи.

Заключение.

Итак, где провести черту? Духовная картография является попыткой обеспечить нас руководством в этом направлении. Она поможет нам понять, когда мы начинаем прославлять творение вместо Творца. Она раскроет невидимые силы, как добрые, так и злые, стоящие за видимыми событие ми и обстоятельствами повседневной жизни. Она обеспечит нас новым оружием тля связывания и преодоления врага, открывая, таким образом, путь для распространения Божьего Царства, и для того, чтобы Его слава была проявлена во всех народах.

 

Вопросы к теме

1. Вы можете вспомнить случаи, не упомянутые в данной книге, когда люди открыто, отдавали славу твари вместо Творца?

2. Вспомните о демонических именах, которыми названы объекты природы в Большом каньоне. Почему в некоторых людях они вызывают «праведный гнев»?

3. Ваш город обладает искупительным даром. Какие возможности имеет этот дар, по вашему мнению? Что вы можете сказать об искупительных дарах близлежащих городов?

4. Обсудите опасности, связанные с невольным проявлением приверженности язычеству, которые сопровождают процесс принятия национальной культуры.

5. Вспомните очищение гостиной Питера Вагнера. А вы стали бы избавляться от пумы? От масок? От ламп? Почему «да» или почему «нет»?

 

Глава 3

Разрушая твердыни.

Синди Джейкобс.

Синди Джейкобс — одаренный молитвенный лидер и соучредитель вместе со своим мужем Майком организации «Генералы ходатайства». Эта организация объединяет молитвенных лидеров по всему миру для стратегического ходатайства за города, народы и неохваченных людей и отдельные группы населения. Синди Джейкобс является автором книги о захвате ворот врага (Possessing the Gates of the Enemy), она много путешествует как по стране, так и за рубежом, служа объединению Божьего народа. Она также является членом Совета международной женской организации «Пылкие сердца» (Women's Aglow Fellowship) и членам комитета организации по ведению духовной войны «Spiritual Warfare Network» в ранках» «Молитвенного движения -2000».

Город Росарио в Аргентине для человеческого глаза представляет собой богатый и красивый город. Летом 1992 года пасторы Росарио пригласили меня выступить на общегородском собрании на тему «Разрушение оккультных твердынь и колдовства». Незадолго до поездки в Аргентину я видела ужасающий телевизионный репортаж о последствиях наводнения в провинции Санта-Фе, в которой находится город Росарио. Наблюдая за разрушениями, причиненными поднявшейся водой, я тогда подумала, а не могло ли наводнение быть результатом проклятия. Может быть, город подвергся атаке духовных враждебных сил из-за грехов людей? Я размышляла об этом, когда мы приехали в город на семинар и стали молиться Господу, прося Его открыть тайные и скрытые явления в этом городе.

На второй день семинара несколько человек из команды «Евангелизма жатвы» отправились на ленч вместе с местным пастором. Пастор, региональный представитель церкви Омара Кабрера «Видение будущего» (ведущая аргентинская церковь в области духовной войны), присутствовал на семинаре, который я вела годом раньше в Мар-дель-Плата. Он начал рассказывать о том, как был основан город Росарио.

Оказалось, что группа священников перевозила статую Царицы небесной из одного города в другой. Во время переезда за короткий промежуток времени статуя, образ Девы Росарио, падала с повозки на землю четыре раза. Священники, уверенные в том, что статус хотелось бы остаться именно здесь, установили ее на этом месте, ставшем впоследствии городом Росарио. Итак, основателем в этом городе является некто иная, как Царица небесная! Это была новость, весьма проясняющая ситуацию. Я поняла, что мои изначальные подозрения о том, что город проклят, были вполне оправданы.

В тот же день я встретилась с пасторами Росарио и небольшой группой лидеров, которые попросили меня молиться за город. Я объяснила им, как духовная картография может помочь нам в обнаружении духовных твердынь. Я поделилась с ними тем, что молитва о вратах ада в этом городе освободит пленников сатаны в Царство Божье. Все были взволнованы! Волнение возросло, когда выяснилось, при каких обстоятельствах был основан этот город. Многие пасторы и раньше знали о том, что статуя Девы Росарио была каким-то образом связана с основанием города, но не знали, что она сама выбрала этот город для своего местопребывания. Просветленным умом они поняли, почему статуи этой Девы были установлены во всех правительственных учреждениях, а также на главной площади города. Некоторые даже называли статую Девы Росарио «Городским генералом».

Молясь о стратегии.

После встречи я вернулась в гостиничный номер, чтобы помолиться. Я чувствовала, что ключом к этой тайне была молитва покаяния за поклонение этому идолу в виде статуи. Я поняла, что такое покаяние может остановить наводнение в городе и, может быть, во всей провинции. Однако я понимала: в случае открытого заявления, что поклонение Царице небесной является идолопоклонством, может возникнуть опасная ситуация. Аргентина — католическое государство, где на протестантов смотрят как на секту. Более того, благоговение перед Девами, как в Росарио, уходит своими корнями глубоко в сердце культуры этой страны. По мере того как я исследовала этот вопрос и молилась, я почувствовала, что Господь дает мне стратегию.

Позже в тот же вечер я пошла в переполненный театр со своим переводчиком Марфой Кабрера, а из моего сердца к небесам рвались молитвы: Господь, дай мне правильные слова. Ты Сам говори через меня Помоги Марфе точно перевести все, что я скажу».

Поклонение Богу на том собрании было восхитительным. Я поделилась приготовленным сообщением о духовной картографии. Перед завершением собрания я прочитала отрывок из Книги пророка Иеремии (7:16-19) о том, как поклонение Царице небесной рассердило Бога. Я как можно старательнее объяснила, что Царица небесная — это не Мария, мать Иисуса Христа. В сущности, Мария ни в коем случае не хотела бы называться именем этой демонической богини.

Я сказала, что мы не почтаем Марию, когда поклоняемся ей как Царице небесной. Нигде в Библии не сказано, чтобы Мария называлась Царицей небесной или богиней неба. Затем я описала тот суд, который обрушился на филистимлян за их идолопоклонство: «Так говорит Господь, вот, поднимаются воды с севера и сделаются наводняющим потоком, и потопят землю и все, что наполняет ее, город и живущих в нем, тогда возопиют люди, и зарыдают все обитатели страны».

В зале стояла такая тишина, что можно было слышать звук упавшей шпильки. Затем я попросила пасторов выйти вперед. У нас было хорошее представительство баптистов, церкви назарян и других групп, а также харизматов и пятидесятников. Я попросила пастора Норберто Карлини повести людей в молитве покаяния за свое нечестивое поклонение Царице небесной и провозгласить возвращение города Иисусу Христу. Все они согласились.

Когда они преклонили колени для молитвы, на всех нас снизошло сильнейшее присутствие Божье. Люди смирялись и начинали плакать за грехи своего города. Пасторы вели присутствующих в молитве покаяния, которая гремела силой и Божьей властью. Каждый из лидеров, но очереди каялся, а затем всей группой они провозгласили, что забирают этот городу Царицы небесной и возлагают управление этим городом на плечи Царя Иисуса. В духовных сферах царила радость, когда мы поклонялись и благодарили Господа за победу.

 

Date: 2016-07-05; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию