Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита и оценка выпускных квалификационных работ3.5.1. Процедура защиты выпускных квалификационных работ: - сообщение председателя комиссии о начале защиты работы; - представление выпускником ВКР (7-10 минут); - вопросы к выпускнику членов ГЭК; - ответы защищающего ВКР; - выступление руководителя работы (или зачитывание отзыва руководителя в случае его отсутствия); - выступление рецензента или зачитывание председателем ГЭК письменной рецензии на работу; - заключительное слово защищающегося. 3.5.2. Общее время работы комиссии по защите одной выпускной квалификационной работы – 20 минут. 3.5.3. Оценка за работу выставляется по завершении процедуры защиты на закрытом заседании ГЭК простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим. Результаты определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", которые объявляются в тот же день после оформления экзаменационной комиссией протокола заседания в установленном порядке. Оценка "неудовлетворительно" не выставляется, а комиссия принимает решение о том, что выпускник работу не защитил, соответствующие записи делаются в протоколе ГЭК и экзаменационной ведомости. Повторная защита выпускной квалификационной работы проводится не ранее чем через год. 3.5.4. Кроме выставления оценки за работу, ГЭК может принять следующее решение: - отметить в протоколе работу как выделяющуюся из других; - рекомендовать работу к опубликованию; - рекомендовать автора работы к поступлению на следующий уровень высшего образования. Критерии оценки ВКР 3.6.1. В ВКР учитывается: - актуальность темы и соответствие ее современным требованиям науки и практики; - полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы; - эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы; - обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности; - полнота использования современных источников информации и литературы; - оригинальность и новизна полученных результатов, научных решений; - соответствие оформления требованиям стандарта; - качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите работы. 3.6.2. Результаты защиты ВКР каждого обучающегося определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». «Отлично» выставляется обучающемуся, если: - выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с критериями оценки выпускной квалификационной работы; - выступление обучающегося на защите структурировано, обоснованы выбор и актуальность темы, обозначены цель и задачи работы, предмет и объект исследования, ясна логика выведения каждого наиболее значимого вывода; - отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу не содержат замечаний; - ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии логичны, раскрывают сущность вопроса, подкрепляются положениями авторитетных источников и нормативно-правовых актов, выводами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. «Хорошо» выставляется обучающемуся, если: - выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии со многими критериями оценки выпускной квалификационной работы; - выступление на защите выпускной квалификационной работы структурировано, допускаются одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта и хронологических рамок исследования, допускается погрешность в логике выведения одного из значимых выводов, которая устраняется в ходе дополнительных уточняющихся вопросов; - отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу не содержат замечаний или имеют незначительные замечания; - в ответах обучающегося на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии допущено нарушение логики, но в целом раскрыта сущность вопроса, тезисы выступающего подкрепляются выводами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. «Удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если: - выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с частью критериев оценки выпускной квалификационной работы; - выступление обучающегося на защите выпускной квалификационной работе структурировано, допущены неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, целей и задач работы, предмета, объекта исследования, допущены ошибки в логике выведения одного из наиболее значимых выводов; отзыв руководителя и рецензия на выпускную квалификационную работу содержат замечания и перечень недостатков, которые не позволили студенту полностью раскрыть тему; - ответы обучающегося на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии не раскрывают до конца сущности вопроса, слабо подкрепляются положениями авторитетных источников, выводами из выпускной квалификационной работы, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом. «Неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если: - выпускная квалификационная работа выполнена не в соответствии с критериями оценки выпускной квалификационной работы; - выступление обучающегося на защите не структурировано, не раскрыты причины выбора и актуальность темы, цели и задачи работы, предмет и объект исследования, допущены грубые ошибки в логике выведения нескольких значимых выводов; - ответы обучающегося на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии не раскрывают сущности вопроса, не подкрепляются выводами из выпускной квалификационной работы, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы студентом; - в процессе защиты выпускной квалификационной работы выпускник демонстрирует непонимание содержания ошибок, допущенных им при ее выполнении.
|