Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Света хохма достаточно, и не было обязательным преодолевать и притягивать хасадим.45) И не затруднись, что ведь и малхут дэ-кэтэр, ставшая первой частью сфиры хохма, была и у нее также эта возможность – не приобретать новые свойства в виде «желания получать». Почему же считается стадия алеф как «невозможно»? Однако есть тут большое отличие, т.к. у малхут дэ-кэтэр не было возможности создать творение без того, чтобы имелось в нем «желание получать», как сказано выше. В то время как малхут дэ-хохма, т.е. само творение, могла бы полностью удовлетвориться своим желанием получать, без пробуждения желания отдачи, которое является стадией бэт, и без притягивания света хасадим. Потому что света хая полностью достаточно для творения, и нет необходимости ни в каких добавках. З”А считается как «невозможно», т.к. ему недостает света хохма. 46) Стадия гимэл, зэир анпин, считается как «невозможно и намеревается». «Невозможно» – т.к. после того, как стадия бэт пробудилась и притянула свет хасадим, создалось в ней препятствие для света хохма в творении. Потому что свойства желания отдачи противоположны стадии алеф, т.е. желанию получать, в которой свет хохма. А поскольку свет хохма – это основа жизненности в парцуфе, поэтому называется этот свет по имени хая (досл. живой). И потому вернулась малхут дэ-бина и притянула свечение света хохма внутрь своего света хасадим. И когда малхут дэ-бина притянула и создала эти новые свойства (форму), она вышла из стадии бэт и стала стадией гимэл, зэир анпином (см. Внутр. соз., ч.2, п.30, со слов «и таким же»). З”А считается как «намеревается», т.к. имелось в нем устремление к хохме. 47) И в этом притягивании, т.е. в стадии гимэл, мы должны различать две стороны: 1) это «невозможно», т.е. нет у нее другой возможности, по той причине, что творению недостает света хохма; 2) это «намеревается», т.к. имеется тут стремление к свечению хохмы, которое притянула, т.к. она притянула его в момент, когда была пустой от него. Ведь в стадии бэт было скрытие света хохма, и имеется в ней только свет хасадим без хохмы. И потому ее малхут, которая притянула свечение хохмы, притянула его в состоянии устремления, которое называется «намеревается», и потому З”А называется «невозможно и намеревается», как выяснили. Малхут определяется как «возможно», т.к. могла бы удовлетвориться той хохмой, что в З”А. Но «намеревается», т.к. имелось в ней устремление. 48) 4-я стадия, малхут, считается как «возможно и намеревается»: · «возможно» – т.к. уже имеется свечение хохма в З”А, т.е. в стадии гимэл, и малхут дэ-З”А не обязана делать это преодоление заново и притягивать свет хохма в мере большей, чем в стадии гимэл; · «намеревается» – т.к. это усиление относительно света хохма было сделано в состоянии стремления, т.е. в момент отсутствия в ней света хохма, когда и раскрывается устремление.
|