Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расширенное выяснение 4 стадий желания.23) Теперь перед нами раскрывается возможность понять то, о чем мы спрашивали выше, – о порядке сфирот дэ-ешер, в которых тот, у кого большая авиют, является более высоким и важным. И это находится в противоречии со здравым смыслом, т.к. здравый смысл предполагает, что в кли более тонкое должен облачаться свет более высокий и важный, а в кли более ав, грубое – облачаться свет более низкий и низменный. И ниже мы выясняем это, но прежде мы должны углубить понимание 4 стадий желания, т.е. келим 10 сфирот, которые называются: хохма, бина, Зэир Анпин и малхут, и их корня – кэтэр (сам зэир анпин содержит шесть сфирот: ХаГа”Т, НэХ”И), которые требуют подробного рассмотрения. Три понятия: материал кли, сила сокращения в кли, экран в нем. 24) И имеются здесь, в этих келим, три коренных понятия: 1) сущность материала кли («ацмут»); 2) сила сокращения в нем, что означает отказ от наибольшего желания получать, на основании собственного выбора и желания, а вовсе не отказ от какой-либо власти высшего над ним; 3) это экран в нем, что означает отказ от увеличения меры желания получать, в силу власти высшего над ним, т.е. отказ вынужденный, а не по своему выбору. И выясним их один за другим. 4 ступени в желании получать – это материал кли. 25) Материалом каждого кли, как известно, являются 4 ступени, одна ниже другой, в желании получать, причем высшая – это повод и причина для выхода более нижней · корень, шореш – это причина для раскрытия желания в мере стадии алеф; · стадия алеф – это причина для раскрытия желания в стадии бэт; · стадия бэт – это причина для раскрытия желания в стадии гимэл; · стадия гимэл – это причина для раскрытия желания в стадии далет. И это распространение в указанной обязательности причины и следствия, уже рассмотрено выше подробно в ч.1 (в Ор пними, гл.1, п.50, со слов «и смысл», см. там подробно все детали продолжения, и нет нужды удваивать все эти длинноты, однако вернитесь со вниманием к подробностям, приведенным там, т.к. я полагаюсь в этом на Вас в продолжение рассмотрения, которое я добавляю здесь). Две части в каждой стадии: то, что имеется в ней от высшей, и то, что имеется в ней от нее самой. 26) Однако следует уточнить, что имеются две части в каждой и каждой стадии из этих 4 стадий: 1) мера материала, что попадает к ней из ее причины; 2) мера материала, что в ней самой, образующаяся под действием света, облаченного в нее. И известно, что свойство желания, которое имеется в ступени, называется малхут этой ступени. И даже в месте, где нет различаемых признаков кли, т.е. в мире Бесконечности, мы все же называем желание, которое имеется там, именем малхут мира Бесконечности, в которой, как известно, «Он и имя Его едины», где «Он» – это выражение для обозначения сфиры малхут, «и имя Его» (ивр. «шмо»), в гематрии равно слову «желание» (ивр. «рацон»).
|