Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие культуры торговли и ее составляющие





Качество торгового обслуживания -совокупность признаков,характ-х состояние материально-технической базы розничной торговли,применение прогрессивных методов продажи товаров и обслуживания,уровень рекламы.

Культура обслуживания -совокупность признаков,хар-х уровень обслуживания покупателей и эстетического оформления торгового зала.

Качество торгового обслуживания опр-ся совокупностью материальных эл-ов(состояние материально-технической базы магазина,применяемые методы продажи товаров,ассортимент предлагаемых товаров,предоставление доп услуг,затраты времени покупателей на дорогу в магазинах и на ожидание обслуживания)

Культура торговли обслуживания опр-ся совокупностью нематериальных эл-ов(внешний облик персонала,интеллектуальный уровень персонала,знание товара,знание правил эксплуатации товаров и способа его потребления,обходительность и вежливость персонала,искренность персонала,активность персонала и доступность консультации,умение демонстрировать товар и предложить сопутствующие товары).

Активная продажа товаров -технология торговли продажи товаров,обеспечивающая увеличение объемов продаж и повышение имиджа магазина,при которой продавец применяет спец навыки,основанные на знаниях потребительских св-в товаров и психологии различных групп покупателей,для выявления и удовлетворения реальных потребностей покупателя посредством конкретного товара.

 

34.ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ. Самообслуживание ─ это метод продажи, основанный на самостоятельном осмотре, отборе и доставке покупателем отобранных товаров в узел расчета. Данный метод может применяться при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров.

В зависимости от доли в товарообороте товаров, продаваемых по методу самообслуживания, различают: полное самообслуживание; частичное самообслуживание. При полном самообслуживании все товары в магазине реализуются данным методом. При частичном самообслуживании некоторые товары (их доля должна составлять не более 30% объема товарооборота магазина) продаются непосредственно продавцом на рабочем месте, расположенном в торговом зале.

Внедрение самообслуживания повышает экономическую и социальную эффективность работы магазина. Увеличение экономической и социальной эффективности определяется при сравнении ряда показателей:

- работы магазина до и после внедрения самообслуживания;

- работы магазина самообслуживания и однотипного магазина с традиционной продажей через прилавок;

- работы двух однотипных магазинов самообслуживания.

 

Date: 2016-11-17; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию