Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие культуры торговли и ее составляющиеКачество торгового обслуживания -совокупность признаков,характ-х состояние материально-технической базы розничной торговли,применение прогрессивных методов продажи товаров и обслуживания,уровень рекламы. Культура обслуживания -совокупность признаков,хар-х уровень обслуживания покупателей и эстетического оформления торгового зала. Качество торгового обслуживания опр-ся совокупностью материальных эл-ов(состояние материально-технической базы магазина,применяемые методы продажи товаров,ассортимент предлагаемых товаров,предоставление доп услуг,затраты времени покупателей на дорогу в магазинах и на ожидание обслуживания) Культура торговли обслуживания опр-ся совокупностью нематериальных эл-ов(внешний облик персонала,интеллектуальный уровень персонала,знание товара,знание правил эксплуатации товаров и способа его потребления,обходительность и вежливость персонала,искренность персонала,активность персонала и доступность консультации,умение демонстрировать товар и предложить сопутствующие товары). Активная продажа товаров -технология торговли продажи товаров,обеспечивающая увеличение объемов продаж и повышение имиджа магазина,при которой продавец применяет спец навыки,основанные на знаниях потребительских св-в товаров и психологии различных групп покупателей,для выявления и удовлетворения реальных потребностей покупателя посредством конкретного товара.
34.ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ. Самообслуживание ─ это метод продажи, основанный на самостоятельном осмотре, отборе и доставке покупателем отобранных товаров в узел расчета. Данный метод может применяться при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. В зависимости от доли в товарообороте товаров, продаваемых по методу самообслуживания, различают: полное самообслуживание; частичное самообслуживание. При полном самообслуживании все товары в магазине реализуются данным методом. При частичном самообслуживании некоторые товары (их доля должна составлять не более 30% объема товарооборота магазина) продаются непосредственно продавцом на рабочем месте, расположенном в торговом зале. Внедрение самообслуживания повышает экономическую и социальную эффективность работы магазина. Увеличение экономической и социальной эффективности определяется при сравнении ряда показателей: - работы магазина до и после внедрения самообслуживания; - работы магазина самообслуживания и однотипного магазина с традиционной продажей через прилавок; - работы двух однотипных магазинов самообслуживания.
|