Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продажа товаров по образцамПродажа товаров по образцам ─ метод продажи товаров, основанный на выборе товаров покупателем по образцам, выставленным в торговом зале или ином помещении, а также ознакомлением с их описаниями, содержащимися в каталогах, проспектах, буклетах, предоставленными в фотографиях, других информационных материалах, информационных сетях, в рекламных объявлениях о продаже товаров. Этим методом реализуют технически сложные и крупногабаритные товары. Данный метод продажи регламентируется Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 15 января 2009г. № 31
18.СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РТС - это форма разделения труда м\у торговыми объектами по продаже отдельных групп товаров с целью удовлетворения спроса. Значение: оказывает влияние на все стороны деятельности магазина, расширяет и углубляет ассортимент магазина, способствует улучшению работы с поставщиками, обеспечению более высокого уровня культуры обслуживания, расширению дополнительных услуг, и в конечном счете – повышению как экономической, так и социальной эффективности за счет снижения затрат времени на поиск товаров покупателями. 2 направления, по которым осуществляется специализация: 1) по товарно-отраслевому признаку (в этом случае ассортимент ограничивается отдельным видом, группой, подгруппой товаров): 1)предметы одежды, обуви, туалетные принадлежности (ткани, обувь, трикотаж, галантерея, парфюмерия), 2)домашнего и хозяйственного назначения (мебель, электротовары, бытовая техника, хозтовары), 3)культурно-бытового назначения (школьные, канцелярские, музыкальные, фото-, радио- и спорт товары), 4)прочие (цветы, автомобили, топливо) по степени специализации магазины м.б.: узко специализированные – реализуют отдельные товары; специализированные (магазины, торгующие 1 товарной группой); комбинированные (магазины, торгующие несколькими товарными группами); смешанные (магазины со смешанным ассортиментом, несколько товарных групп, объединенных комплексностью спроса); универсальные 2) по комплексности спроса (ассортимент формируется по потребительским комплексам) – магазин товаров для мужчин / рыболовов / детей. преимущества: покупатель лучше ориентируется в РТС города, меньше затрачивает времени на поиск нужной продукции, более полно удовлетворяет спрос. недостатки: такая специализация значительно усложняет деятельность магазина по формированию ассортимента, воздействию на поставщиков, организации контроля качества и в целом процесса продажи. уровень спец-и м.б. определен 3 путями: 1)отношение кол-ва спец-х магазинов к общему кол-ву магазинов * 100%. Определенный таким образом уровень спец-и не в полной мере отражает процесс спец-и, т.к. исследуемые магазины неоднородны по размерам торг. площадей и товарообороту; 2)по товарообороту; 3)отношение торг. площади спец-х магазинов и секций к общей торг. Площади. факторы, влияющие на уровень специализации: хар-р покупат-го спроса (твердосформ-ый или импульсивный), степень сложности ассорт-та (чем сложнее ассортимент, тем более узкая спец-я возможна и целесообразна), размеры торг. предприятий (меньшие размеры требуют большей спец-и), размеры помещений магазина, численность населения города ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РТС План развития и размещения розничной торговой сети разрабатывается как составная часть генерального плана развития города в целом и отдельного его района. Процесс планирования включает ряд этапов: - анализ состояния розничной торговой сети – общее число торговых объектов, плотность торговой сети (количество магазинов на 1 кв. м. или на 1000 жителей), обеспеченность населения торговыми площадями (кв.м/чел); - анализ условий развития города – экономические показатели по населению, градообразующие предприятия, обеспеченность населения жильем; - определение необходимой потребности в торговой сети на конец планируемого периода (три метода: нормативный, технико-экономических расчетов, экономико-математический); , где -норматив обеспечения торгов.площади на 1000 чл. На коней планового перида, -численность жителей города на конец план.периода. - расчет необходимого прироста торговой сети: DП=П-Ф+С-В±Итп, где П – выявленная потребность в торговых площадях на конец планируемого периода; Ф – фактическая торговая площадь на начало планируемого периода; С – размер торговых площадей, подлежащих реконструкции или сносу; В – торговые площади, которые будут введены в эксплуатацию в плановом периоде; Итп – торговые площади, которые поменяют свой товарный профиль; - выбор типов магазинов и их размещение; - определение эффективности капитальных вложений в строительство нов. магазинов. Й эффективности – Коб.эф=Поб/Кз, где Поб – прибыль объекта, Кз – капитальные затраты; срок окупаемости: Т=Кз/Поб.
|