Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по выбору исходных данных





 

6.1Район размещения тоннеля: город или за городом.

6.2. Геометрические характеристики тоннеля.

- длина тоннеля;

- сечение (периметр);

- профиль трассы тоннеля, определяющий уклоны различных участков;

- тип обделки, определяющий шероховатость поверхности и аэродинамические коэффициенты трения.

- количество уширений (сужений) сечения по трассе тоннеля. При установке в тоннеле подшивного потолка его общая протяженность и сечение.

6.3. Аэродинамические характеристики тоннеля.

- аэродинамический коэффициент трения lтр в зависимости от шероховатости поверхности обделки тоннеля, принимая среднее значение 0,024, изменяется в интервале 0,015 – 0,06. Меньшее значение относится к сплошной обделке с гладкой поверхностью, большее к поверхности с грубой шероховатостью, например, тюбинговой крепи.

- коэффициент местного сопротивления портала с исходящей вентиляционной струей xвых. принимается, равным 1. Коэффициент местного сопротивления портала с входящей вентиляционной струей зависит от формы портала. Для портала с раструбом величина xвх составляет 0,1. Для обычной формы сечения портала xвх =0,5.

С0 - коэффициент обтекания портала при воздействии ветровой нагрузки принимается равным 0,7.

zм - коэффициенты местных сопротивлений расширений и сужений рассчитываются в зависимости от соотношения сечений в «узких» и «широких» местах по трассе тоннеля.

6.4 Характеристика транспортного потока

- число полос движения;

- направление движение транспортных средств по полосам движения (однонаправленное или двух направленное);

- установленная скорость движения по каждой полосе;

- средние интенсивности транспортного потока в условных легковых (приведенных) для часа «пик» Dпр.ч.пик. уст. при установленной скорости движения и скорости при замедленном движении Dпр.ч.пик. зам.. В зависимости от района размещения тоннеля (городской или загородный) и направлений движения транспортных средств (однонаправленном ли двунаправленном) величины соотношений между интенсивностями замедленного движения и движения с установленной скоростью d= Dпр.ч.пик. зам/ Dпр.ч.пик.уст. приведены в табл. 6.1.

В режиме «пробка» количество условных легковых (приведенных) автомобилей за час для городских и загородных тоннелей соответственно составляет 165 усл. лег. авт и 150 усл. лег. авт в час. на км полосы движения

-структура транспортного потока: интенсивность движения транспортных средств различного типа: легковых автомобилей Ал (с бензиновыми Ал.б. и дизельным Ал.д. двигателями), легкого грузового транспорта Бл.гр (с бензиновыми Бл.гр.б. и дизельным Бл.гр.д. двигателями) массой до 3,5 т, тяжелого грузового транспорта (с дизельным двигателем) Вгр.: 15 т (грузовики и автобусы) - Вгр.1; 32 т (грузовики с прицепом и полуприцепом) - Вгр.2.

 

Таблица 6.1 Соотношение между интенсивностями замедленного движения и движения с установленной скоростью

Направление движения   Харак- теристика движения   Городские тоннели Тоннели за городом
Однонаправленное Двунаправленное Однонаправленное Двунаправленное
d 0,5 0,57 0,39 - 0,47 0,43

 

При отсутствии данных о структуре транспортного потока можно принимать, что:

- интенсивность движения тяжелого грузового транспорта Вгр составляет Y,% от общей интенсивности движения Сч.пик.уст;

- интенсивность движения легкого грузового транспорта Бл.гр. - c,% и. от интенсивности движения легковых автомобилей Ал (табл. 6.4).

- интенсивность движения легковых автомобилей с дизельным двигателем Ал.д. составляет ω, % от общей интенсивности движения легковых автомобилей Ал:

- интенсивность движения легких грузовых автомобилей с дизельным двигателем Бл.гр.д составляет σ, % от общей интенсивности движения легких грузовых автомобилей Бл.гр;

- интенсивность движения тяжелого грузового транспорта массой 15 т Вгр.1 составляет β, % от общей интенсивности движения тяжелого грузового транспорта Вгр:

Значения величин Y, c, ω, σ, β, ориентировочно установлены при анализе структуры усредненного транспортного потока в России, странах Евросоюза, Австралии, Алжира, Китая (табл. 6.2).

 

Таблица 6.2 Коэффициенты, определяющие структуру транспортного потока

Коэффициенты Y, % c, % ω,% σ,% β,%
Значения коэффициентов     10-25   20-30   4 - 50   58- 83

 

6.5 Аэродинамические характеристики транспортных средств.

Миделево сечение Sм и коэффициент лобового сопротивления Cл транспортных средств принимаются по данным таблицы 6.3

 

Таблица 6.3 Величины Sл и Cл, характеризующие различные типы транспортных средств

Тип транспортных средств   Легковые машины   Легкий грузовой автотранспорт Грузовой автотранспорт (дизельный)
Карбю- раторные Дизель- ные Кар- бюраторный Дизель- ный Грузовики 15 т и автобусы Грузовики с прицепом и полуприцепом 32 т
Sм, м2            
Cл 0,35 0,35 0,35 0,35 0,8 0,8
C*л 0,4 0,4 0,4 0,4 1,0 1,0

Примечание - C*л – величина коэффициента лобового сопротивления стоящей машины

 

6.7 Метеорологические параметры атмосферного воздуха у порталов тоннеля, орографическая характеристика местности, фоновый уровень загрязнений атмосферного воздуха.

- температура наружного воздуха tат;

- относительная влажность наружного воздуха jат..

- атмосферное давление Pат..

- для автодорожных тоннелей в гористой местности дополнительно учитываются высоты порталов тоннеля над уровнем моря, максимальная высота горы, через которую проходит тоннель, Нг, температура атмосферного и давление воздуха на этой высоте tг, Рг.

- характеристика розы ветров у каждого из порталов, по которой устанавливается сочетание направления ветра относительно оси тоннеля и его скорость, приводящее к максимальной величине ветрового влияния.

HNOLOGY STAND

 

ARD GROUP

 

B

Приложение Ж

Date: 2016-08-31; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию