Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод визуального исследования полых органов и полостей организма с помощью оптических приборов, снабженных осветительным устройством, называется ___.





1. ЯМР.

2. Томография.

3. Ультразвуковая диагностика.

4. Эндоскопия.

5. Флюорография.

4. Объем спринцовки №4 равен мл:

1. 80.

2. 100.

3. 120.

4. 160.

5. 60.

5. Найдите ошибку. Ассортимент предметов ухода за больными:

1. Бандажи.

2. Костыли.

3. Супинаторы.

4. Тампоны для женщин.

5. Банки медицинские.

 

 

Вариант № 13

 

1. Приведите этапы проведения товароведческого анализа.

2. Проверьте цифровой штриховой код корвалола, рассчитав контрольное число 4601669000705. Поясните порядок расчета контрольного числа для штрихового кода.

3. В какой работе и кем впервые в нашей стране были обобщены вопросы хранения медицинских и фармацевтических товаров. Какие еще работы в этой области известны?

4. Опишите способы проведения товароведческой экспертизы кетгута (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы).

5. При проведении инвентаризации имущества в отделе медицинских инструментов на складе медицинской техники был обнаружен инструмент без заводской упаковки, состоящий из двух пружинящих стальных пластин: одни концы пластины спаяны, а другие (рабочие губки) клиновидно расходятся. На рабочей поверхности губки имеется легкая поперечная насечка. Определите товарный вид обнаруженного инструмента и опишите способы проведения товароведческой экспертизы (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1. Найдите ошибку. Внутриматочные средства – спирали медикаментозные содержат биоактивные вещества:

1.Медь.

2. Серебро.

3. Гормоны.

4. Золото.

5. Сульфат бария.

2. Медицинская вата выпускается в двух модификациях:

1. Адсорбирующая.

2. Гигроскопическая.

3. С пропиткой.

4. Отбеленная.

5. Компрессная.

3. Найдите ошибку. Товароведческому анализу подвергаются следующие виды деятельности, касающиеся сферы обращения ЛС:

1. Хранение.

2. Продажа.

3. Производство.

4. Маркировка.

5. Упаковка.

4. Фармакотерапевтическая классификация ЛС производится по следующему признаку:

1. Цена.

2. Пути введения в организм.

3. Порядок отпуска из аптеки.

4. Условия поставки.

5. Лекарственная форма.

5. Основная цель создания АТС – классификации:

1. Маркетинговые исследования.

2. Изучение потребления ЛС.

3. Клинические испытания.

4. Фармакоэкономические исследования.

5. Систематизация ассортимента ЛС.

 

Вариант № 14

 

1. Дайте определение маркировке медицинских и фармацевтических товаров. Укажите общие и специфичные требования, предъявляемые к маркировке.

2. На упаковку со шприцем нанесена следующая маркировка: шприц инъекционный однократного применения 5 Б «Луер». Расшифруйте и объясните порядок построения условного обозначения шприцов инъекционных однократного применения.

3. Укажите существенные признаки классификации лекарственных средств, химических реактивов.

4. Перечислите конструктивные особенности вакуумных и слуховых медицинских резиновых трубок.

5. На аптечный склад поступила партия бинтов марлевых в индивидуальной пергаментной бумаге. Должна ли маркировка включать слово «стерильно»? Сколько лет сохраняется стерильность бинтов марлевых?

 

Тестовый контроль

 

1. Найдите ошибку. Основополагающие товароведческие характеристики товаров:

1. Ассортиментная.

2. Стоимостная.

3. Количественная.

4. Качественная.

5. Потребительская.

2. Найдите ошибку. Виды эргономических свойств товара:

1. Гигиенические.

2. Антропометрические.

3. Экологические.

4. Физиологические.

5. Психологические.

3. Комплекс потребительских свойств характеризует___________________ товара:

1. Полезность.

2. Ценность.

3. Стоимость.

4. Качество.

5. Потребность.

4. Найдите ошибку. Основные виды классификаций:

1. Статистические.

2. Иерархические.

3. Фасетные.

4. Естественные.

5. Вспомогательные.

5. Свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация, называется:

1. Классификационный фактор.

2. Классификационное свойство.

3. Классификационная характеристика.

4. Классификационный признак.

5. Классификационный показатель.

 

 

Вариант № 15

 

1. Опишите взаимосвязь медицинского и фармацевтического товароведения с естественными и социально-экономическими дисциплинами.

2. Проверьте цифровой штриховой код корвалола, рассчитав контрольное число 4601669000705. Поясните порядок расчета контрольного числа для штрихового кода.

3. Охарактеризуйте показатели функционального назначения тары и упаковки.

4. Опишите способы проведения товароведческой экспертизы бинтов медицинских (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы).

5. При проведении инвентаризации имущества в отделе медицинских инструментов на складе медицинской техники было обнаружено 2 одинаковых инструмента без заводской упаковки. Они имеют длину 256 мм, кремальеру на 3 зубца, на рабочих браншах — продольную треугольную нарезку. Определите товарный вид обнаруженного инструмента и опишите способы проведения товароведческой экспертизы (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1. Приказ МЗ РФ № 88 от 26.03.2001 г. утверждает документ:

1. Минимальпый ассортимент лекарственных средств для аптечных организаций..

2. Правила выписывания рецептов на ЛС и их отпуске.

3. Перечень товаров, реализуемых в аптеках.

4. Государственный информационный стандарт ЛС.

5. Правила хранения ЛС в аптеках.

2. Найдите ошибку. Структурные элементы паспорта лекарственного препарата:

1. Торговое название.

2. МНН.

3. Лекарственная форма.

4. Виды упаковок

5. Применение.

3. Найдите ошибку. К парафармацевтической продукции относятся:

1. Лечебно-косметические товары.

2. Минеральные воды.

3. Очковая оптика.

4. Диагностикумы.

5. Медицинские аппараты.

4. Найдите ошибку. Условия хранения лечебно-косметических товаров:

1. Защищенное от света место.

2. Температура 0-25 0С.

3. Вдали от отопительных приборов.

4. Относительная влажность 55-70%.

5. Температура +6-250С.

5. Найдите ошибку. Обязательная информация для покупателей о парфюмерно-косметических товарах:

1. Обозначение стандартов, которым соответствует товар.

2. Сведения об основных потребительских свойствах товара.

3. Гарантийный срок.

4. Основные группы покупателей.

5. Срок годности.

Вариант № 16

 

1. Что называется методом медицинского и фармацевтического товароведения? Расскажите о понятии «товароведческий анализ» и его цели.

2. Опишите структуру EAN-13, EAN-8, порядок их присвоения.

3. Укажите конструктивные особенности спринцовок типа А и типа Б. Ответ сопроводите рисунком. Опишите методы проверки качества спринцовок.

4. Опишите способы проведения товароведческой экспертизы ножа ампутационного (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

5. При проведении инвентаризации имущества в отделе медицинских инструментов на складе медицинской техники было обнаружено 10 одинаковых инструментов без заводской упаковки. По конструкции они представляют собой пластины простой геометрической формы длиной 156 мм с вылетом концов 22 и 32 мм. Определите товарный вид обнаруженных инструментов (ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1. Найдите ошибку. Выделяют следующие группы санитарно-гигиенических средств:

1. Дезинфицирующие.

2. Антисептические.

3. Моющие.

4. Гигиенические.

2. Найдите ошибку. Приказ МЗ РФ № 309 от 21.10.1997 г. рекомендует использование следующих средств для соблюдения санитарного режима в аптечных организациях:

1. Хлорамин Б.

2. Формальдегид.

3. Хлорамин С.

4. Гипохлорит натрия.

5. Раствор горчицы.

3. Найдите ошибку. Классификация минеральных вод:

1. Лечебные.

2. Лечебно-столовые.

3. Природные столовые.

4. Для ванн и орошений.

5. Искусственно минерализованная.

4. Найдите ошибку. При проверке качественного состава питьевых минеральных вод определяют концентрации компонентов:

1. Нитраты.

2. Олово.

3. Нитриты.

4. Селен.

5. Фенолы.

5. Найдите ошибку. Органолептические показатели минеральных питьевых вод:

1. Прозрачная.

2. Характерный запах.

3.Естественный осадок.

4. Оттенки желтовато-зеленоватого цвета.

5. рН=7,0

 

Вариант № 17

 

1. Что включает в себя термин «медицинское и фармацевтическое товароведение»? Какова роль товароведения в профессиональной деятельности провизоров?

2. На упаковку со шприцем нанесена следующая маркировка: шприц инъекционный однократного применения 5 Б «Луер». Расшифруйте и объясните порядок построения условного обозначения шприцов инъекционных однократного применения.

3. Приведите способы стерилизации перевязочных материалов и условия их хранения.

4. Опишите способы проведения товароведческой экспертизы зажимов кровоостанавливающих зубчатых (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы).

5. Дайте определение сталей, опишите их свойства и приведите примеры изделий медицинского назначения из сталей.

 

Тестовый контроль

 

1. Найдите ошибку. Условия хранения минеральных вод:

1.В бутылках.

2. В горизонтальном положении.

3. В вертикальном положении.

4. В прохладном месте.

5. В защищенном от света месте.

2. В классификации БАД выделяют 2 группы:

1. Микронутриенты.

2. Нутрицевтики.

3. Пребиотики.

4. Макронутриенты.

5. Парафармацевтики.

3. Найдите ошибку. БАД не должны содержать вещества:

1. Ядовитые.

2. Продукция генной инженерии.

3. Сильнодействующие.

4. Гомеопатические.

5. Наркотические.

4. Найдите ошибку. Обязательная информация в маркировке БАД:

1. Наименование и вид продукта.

2. Область применения.

3. Вес и объем продукта.

4. Состав ингредиентов.

5. Вид упаковки.

5. Найдите ошибку. Обязательная информация в маркировке БАД:

1. Название организации-изготовителя.

2. Рекламная информация.

3. Технические условия.

4. Условия хранения.

5. Способ применения.

Вариант № 18

1. Опишите взаимосвязь медицинского и фармацевтического товароведения с естественными и социально-экономическими дисциплинами.

2. На упаковку со шприцем нанесена следующая маркировка: шприц инъекционный однократного применения 5 Б «Луер». Расшифруйте и объясните порядок построения условного обозначения шприцов инъекционных однократного применения.

3. Как влияет температура на сохранность фармацевтических товаров?

4. Опишите способы проведения товароведческой экспертизы спринцовок (в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы, ответ сопроводите рисунком).

5. При проведении инвентаризации имущества в отделе медицинских инструментов на складе медицинской техники было обнаружено 10 одинаковых инструментов без заводской упаковки. По конструкции инструмент представляют собой прямолинейную металлическую трубку, у которой один конец (клюв) закруглен, изогнут и центрального отверстия не имеет. В нескольких миллиметрах от этого глухого конца проделаны два отверстия овальной формы, расположенные на противоположных сторонах. Второй конец катетера имеет ободок, вблизи которого к катетеру прикреплены одно или два ушка. Инструмент снабжен мандреном, служащим для очистки от слизи, крови и сгустков крови. Инструмент имеет длину 250 мм. Определите товарный вид обнаруженных инструментов. Для чего они предназначены?

Тестовый контроль

1. Дополните определение. Маркетинг – это процесс______________________, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли.

1. Контроля.

2. Управления.

3. Организации.

4. Обмена.

5. Планирования.

2. Универсальной функцией маркетинга является:

1. Сбытовые.

2. Управление и контроль.

3. Производственные.

4. Аналитические.

5. Сбор информации и исследование рынка.

3. Основная цель маркетинговых исследований:

1. Разработка плана маркетинга.

2. Проведение маркетингового аудита.

3. Контроль маркетингового плана.

4. Создание информационно-аналитической базы.

5. Анализ деятельности организации.

4. Найдите ошибку. Основные направления маркетинговых исследований – это исследования:

1. Плана маркетинга.

2. Потребителей.

3. Рынка.

4. Товара.

5. Цены.

5. Найдите ошибку. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации:

1. Актуальность.

2. Соответствие.

3. Достоверность.

4. Полнота.

5. Ревалентность.

 

Вариант № 19

 

1. Дайте определение дисциплине «медицинское и фармацевтическое товароведение». Какие основные задачи призвано решать медицинское и фармацевтическое товароведение в научной области и учебной работе.

2. Проверьте цифровой штриховой код препарата «Ундевит», рассчитав контрольное число 4602193000025. Поясните порядок расчета контрольного числа для штрихового кода.

3. Что такое упаковочные материалы? Какие упаковочные материалы используются в фармации? Дайте им характеристику. Приведите примеры.

4. Дайте товароведческую характеристику изделиям для обработки зубных протезов и зубов (ответ сопроводите рисунком).

5. Опишите способы определения качества клеенки медицинской.

 

 

Тестовый контроль

 

1. Дополните определение. Маркетинг – это процесс______________________, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли.

1. Контроля.

2. Управления.

3. Организации.

4. Обмена.

5. Планирования.

2. Универсальной функцией маркетинга является:

1. Сбытовые.

2. Управление и контроль.

3. Производственные.

4. Аналитические.

5. Сбор информации и исследование рынка.

3. Основная цель маркетинговых исследований:

1. Разработка плана маркетинга.

2. Проведение маркетингового аудита.

3. Контроль маркетингового плана.

4. Создание информационно-аналитической базы.

5. Анализ деятельности организации.

4. Найдите ошибку. Основные направления маркетинговых исследований – это исследования:

1. Плана маркетинга.

2. Потребителей.

3. Рынка.

4. Товара.

5. Цены.

5. Найдите ошибку. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации:

1. Актуальность.

2. Соответствие.

3. Достоверность.

4. Полнота.

5. Ревалентность.

 

Вариант № 20

 

1. Дайте определение маркировке медицинских и фармацевтических товаров. Укажите общие и специфичные требования, предъявляемые к маркировке.

2. Опишите структуру EAN-13, EAN-8, порядок их присвоения.

3. Перечислите основные принципы классификации медицинских и фармацевтических товаров.

4. Опишите способы проведения товароведческой экспертизы ваты медицинской в соответствии со схемой проведения товароведческой экспертизы..

5. При проведении инвентаризации имущества в отделе медицинских инструментов на складе медицинской техники было обнаружено 10 одинаковых инструментов без заводской упаковки. По конструкции они представляют собой пластины простой геометрической формы длиной 156 мм с вылетом концов 22 и 32 мм. Определите товарный вид обнаруженных инструментов (ответ сопроводите рисунком).

 

Тестовый контроль

 

1.Товароведение изучает следующие характеристики товара:

1. Потребительские свойства.

2. Потребительские ценности.

3. Потребительские качества.

4. Потребительные стоимости.

5. Потребительские факторы.

2. Способность товара удовлетворять конкретные потребности человека называется:

1. Потребительским свойством.

2. Потребительной ценностью.

3. Потребительской стоимостью.

4. Потребительским фактором.

5. Потребительским качеством.

3. Потребительская ценность – это совокупность:

1. Потребительских качеств.

2. Потребительных стоимостей.

3. Потребительских факторов.

4. Потребительских показателей.

5. Потребительских полезностей.

4. В товароведении потребительских товаров выделяют 2 раздела:

1. Конкретное товароведение.

2. Общая часть (теоретические основы).

3. Материаловедение.

4. Нормативные документы.

5. Частное товароведение.

5. Найдите ошибку. Группы потребительских свойств товара:

1. Эстетические.

2. Функциональные.

3. Социальные.

4. Качество.

5. Безопасность.

 

 

Date: 2016-08-31; view: 1116; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию