Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель этой книги — вывести тебя из-под действия родословного проклятия и привести в бла­гословение.





ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2011


Все цитаты из Писания соответствуют Русскому синодальному переводу Библии.

АНДРЕЙ ТИЩЕНКО

Четвёртое поколение. — Новое поколение, 2011.112 с.

Автор книги снова возвращается к теме благословения и проклятия, чтобы разобраться, почему жизнь одних людей успеш­на во всех сферах, невзирая на то, что они не прилагают большого усилия к его достижению. И наоборот. Жизнь очень многих ис­кренних, талантливых, даже верующих людей полна неудач: по­стоянно повторяющихся болезней, преждевременной смерти и просто неустройства.

Только разобравшись, как действует сила благословения и сила проклятия, можно понять, почему внешне мир кажется не­справедливым. Когда смотришь на жизнь, бывает удивительно, почему то, чего заслуживает нечестивый, постигает праведника, и наоборот, то, чего заслуживает праведник, в этом живёт нечести­вый.


Содержание

Введение......................... 7

Глава 1........................... 19

Глава 2........................... 27

Глава 3........................... 33

Глава 4........................... 45

Глава 5........................... 55

Глава 6........................... 61

Глава 7........................... 71

Глава 8........................... 77


Хочу выразить благо­дарность Богу за все пропо­веди и книги великого учи­теля Библии Дерека Принса, который оказал огромное влияние на мое служение.


Для меня большая честь рекомендовать книгу епископа Андрея Тищенко «Четвертое поколение».

Последнее время мир проявляет огромный интерес к древним языческим религиям. Поэтому, сегодня христианам необходимо понимание и осоз­нание стремительного подъема демонической ак­тивности.

От Англии и до Африки, от Азии и до Амери­ки, более чем в 100 странах я был лично свидетелем опасного и быстрорастущего интереса к сатанин­ским силам.

Колдовство можно победить силой Евангелия, но при условии, что нам «не безызвестны умыслы дьявола» (2-е Коринфянам 2:11). Мы не должны про­играть эту войну нечистым силам из-за «недостат­ка ведения» (Осия 4:6).

Эта книга содержит ценную информацию о том, как сдержать атаку дьявола и вести ожесто­ченную борьбу против него во всем мире.

Преподобный Боб Ларсон (экзорцист и пастор Церкви Духовной Свободы)


Введение

В этой книге я хочу снова вернуться к теме благослове­ния и проклятия. Это единственный способ разобрать­ся, почему жизнь одних людей успешна во всех сферах, невзирая на то, что они не прилагают большого усилия к его достижению. И наоборот. Жизнь очень многих ис­кренних, талантливых, даже верующих людей полна неудач: постоянно повторяющихся болезней, преждевременной смерти и просто неустройства.

Если не понимать, как действует благословение и проклятие, то кажется, что жизнь несправедлива. Одни люди грешат, делают всё, что заблагорассудится, и им почему-то, как говорят в народе, везет. Другие же, каза­лось бы, честные и справедливые, делающие много хо­роших дел, помогающие людям, постоянно натыкаются на неприятности, живут в проблемах и нищете.

Только разобравшись, как действует сила бла­гословения и сила проклятия, можно понять, почему внешне мир кажется несправедливым. Когда смотришь на жизнь, бывает удивительно наблюдать, почему то, чего заслуживает нечестивый, постигает праведника, и наоборот, то, чего заслуживает праведник, в этом живёт нечестивый.

Сила проклятия и благословения способна дей­ствовать на протяжении четырех поколений. Проходя через поколения, проклятие может принести болезни, разруху, разводы, нищету. Точно так же сила благосло­вения, проходящая через поколения, может сделать че­ловека успешным в бизнесе, счастливым в браке, жизне­радостным и здоровым.

Благословение и проклятие — это проводники сверхъестественной силы. Какая сверхъестественная сила влияет на тебя, напрямую зависит от того, что дей­ствует над твоей жизнью.

Послание апостола Павла говорит:

Галатам З:10

«...а все, утверждающиеся на делах закона,
находятся под клятвою. Ибо написано: про­
клят всяк, кто не исполняет постоянно
всего, что написано в книге закона».

Здесь написано, что всякий человек, живущий на этой Земле, в той или иной мере, имеет над своей жиз­нью действие проклятия. Это и есть причина, почему ни один человек на Земле не может насладиться во всей полноте счастьем, которое от момента сотворения пред­назначил для нас Бог.

Человечество согрешило, а соответственно по­пало под проклятие. Первое из них Бог произнес ещё в книге Бытие.

 

Бытие 3:17-19

«17. Адаму же сказал: за то, что ты послу­шал голоса жены твоей и ел от дерева, о ко­тором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18. Терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, до­коле не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишь­ся».

В книге Второзаконие проклятие и благословение получило более чёткие очертания и практически каса­лось каждой сферы жизни и деятельности человека.

Второзаконие 28:15-68

«15. Если же не будешь слушать гласа Госпо­да Бога твоего и не будешь стараться ис­полнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и по­стигнут тебя.

16. Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.

17. Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.

18. Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.

19. Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.

20. Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук тво­их, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен,и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.

21. Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в ко­торую ты идешь, чтобы владеть ею.

22. Поразит тебя Господь чахлостью, го­рячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.

23. И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;

24. Вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.

25. Предаст тебя Господь на поражение вра­гам твоим; одним путем выступишь про­тив них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.

26. И будут трупы твои пищею всем пти­цам небесным и зверям, и не будет отгоня­ющего их.

27. Поразит тебя Господь проказою Египет­скою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;

28. Поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.

29. И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не бу­дешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и ни­кто не защитит тебя.

30. С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не бу­дешь пользоваться им.

31. Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои от­даны будут врагам твоим, и никто не защи­тит тебя.

32. Сыновья твои и дочери твои будут от­даны другому народу; глаза твои будут ви­деть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.

33. Плоды земли твоей и все труды твои бу­дет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.

34. И сойдешь с ума от того, что будут ви­деть глаза твои.

35. Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возмо­жешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей.

36. Отведет Господь тебя и царя твоего, ко­торого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;

37. И будешь ужасом, притчею и посмеши­щем у всех народов, к которым отведет тебя Господь.

38. Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.

39. Виноградники будешь садить и возделы­вать, а вина не будешь пить, и не соберешь [плодов их], потому что поест их червь.

40. Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.

41. Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.

42. Все дерева твои и плоды земли твоей по­губит ржавчина.

43. Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже;

44. Он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.

45. И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановле­ний Его, которые Он заповедал тебе:

46. Они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.

47. За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,

48. Будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возло­жит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.

49. Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, ко­торого языка ты не разумеешь,

50. Народ наглый, который не уважит стар­ца и не пощадит юноши;

51. И будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя;

52. И будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не раз­рушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе.

53. И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, кото­рых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.

54. Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком бу­дет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, ко­торые останутся у него,

55. И не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стес­нении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.

56. [Женщина] жившая у тебя в неге и роско­ши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженно­сти, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою

57. И [не даст] им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жили­щах твоих.

58. Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшно­го имени Господа Бога твоего,

 

59. То Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами велики­ми и постоянными, и болезнями злыми и по­стоянными;

60. И наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;

61. И всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен;

62. И останется вас немного, тогда как мно­жеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.

63. И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Го­сподь, погубляя вас и истребляя вас, и извер­жены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.

64. И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.

65. Но и между этими народами не успоко­ишься, и не будет места покоя для ноги тво­ей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;

66. Жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не бу­дешь уверен в жизни твоей;

67. От трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты бу­дешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: «о, если бы пришел вечер!», а вече­ром скажешь: «о, если бы наступило утро!»

68. И возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: «ты более не увидишь его»; и там бу­дете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего».

 

Бог на двух горах поставил левитов: одни читали благословения из закона, другие провозглашали про­клятие. Народ проходил мимо этих гор, и Господь ска­зал:

Второзаконие 30:19

«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое».

В конце концов, цель проклятия — истребить че­ловечество с земли. Цель благословения — дать жизнь и жизнь с избытком.

Через веру у каждого человека есть шанс выйти из проклятия, каким бы страшным и ужасающим оно ни было. Начиная с Нового Завета, выход из проклятия стал для каждого человека проще. Если проклятие — это приговор Божьего суда для человечества, то Иисус Хри­стос — это амнистия, которая провозглашает всем плен­ным освобождение.

Выход из проклятия, через жертву Иисуса Хри­ста, не происходит автоматически, только потому, что мы стали христианами, хотя очень много проповедни­ков учат об этом. Конечно, бывают случаи, когда чело­век во время покаяния получает весь «пакет» Божьих благ: прощение, освобождение, исцеление. Однако чаще во время покаяния получает только спасение. Соответ­ственно, для исцеления, освобождения и процветания, а это также блага, данные нам через Крест Иисуса Христа, нужна отдельная вера.

Когда евангелист проповедует о том, что Иисус Христос прощает грехи, всегда есть люди, которые при­нимают это слово с верой и выходят на покаяние. Но также находятся те, кто игнорирует жертву Иисуса Хри­ста и остаётся грешником в глазах Божьих. Казалось бы: «Используй шанс, покайся в грехах — и с этого дня ты оправдан». Однако у людей не хватает веры. Они упу­скают момент покаяния и уходят с места, на котором они могли получить прощение грехов.

Когда евангелист проповедует об исцелении, всегда есть люди, которые прилагают к сказанному сло­ву веру, и как результат — исцеляются. Помазание при­касается к ним, полностью исцеляя их больные органы. Также находятся и другие люди, которые вместо веры включают свой разум и говорят: «Как это может быть?»

Также специальная молитва необходима для по­лучения освобождения. Здесь нужен индивидуальный подход к каждому человеку, который попал под про­клятие и соответственно переживает над своей жизнью сильное демоническое воздействие.

Разрушение проклятия — это индивидуальная вера. Если ты веришь в Слово Божье, готов сделать всё, о чём учит священник, проклятие будет разрушено над твоей жизнью, и бесы выйдут. Для решения любой про­блемы нужна вера.

О чём говорит Библия?

Галатам 3:14

«...дабы благословение Авраамово через Хри­ста Иисуса распространилось на язычни­ков, чтобы нам получить обещанного Духа верою».

 

На место проклятия, там, где был полный разгул демонов, верой приходит сила благословения и начина­ется работа Святого Духа.

Как пастор, я встречался со многими людьми. В основном ко мне приходят верующие. Я слышу вопро­сы: «Почему умер ребёнок?», «Почему я не могу зарабо­тать денег?», «Почему разрушилась моя семья?», «Поче­му умерли мои родители?»

Обычно пасторы, которые не признают действия силы проклятия и благословения, говорят: «Либо это ис­пытание, либо это наказание». Если же это испытание? То, зачастую, очень строгое. Библия говорит, что «Бог не даст испытания сверх сил». Если же это наказание? За что? «Я же получил прощение всех своих грехов во время покаяния», — думает человек. Как раз здесь мы и видим действие силы проклятия, когда дети страдают за вину отцов до третьего и четвертого рода.

Исход 20:5

«...не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказы­вающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня».

Цель этой книги — вывести тебя из-под действия родословного проклятия и привести в бла­гословение.

 


Глава 1

Бытие 12:1-2

«1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение.»

Авраам — отец всех верующих. Авраам — один из первых начал свои отношения с Богом через веру, по­этому благословение, которое Бог хочет дать людям, на­зывается «благословение Авраама».

Был ли благословен Авраам с самого начала своей жизни, или же всё-таки, как и каждому из нас, ему при­шлось заплатить определённую цену за благословение?

Один из разделов устной Торы гласит: в раннем детстве, как-то ночью, Аврам посмотрел на звёзды и по­думал: вот они — божества, но с появлением Солнца, звёзды растаяли. Тогда Аврам подумал, Солнце — это и есть божество, которому следует поклоняться. Но Солн­це зашло за горизонт, и Аврааму показалось, что боже­ством, является Луна. Когда же ослабел и свет Луны, он воскликнул: «И это не божество. Должен быть Тот, Кто сотворил и звёзды, и Луну и Солнце».

Возможно, эти размышления натолкнули Авраа­ма на то, что должен быть Кто-то Единый и Всемогущий, Который создал Вселенную и управляет всем миром — Единый Бог.

Ещё в одной истории сказано о том, что в доме Фарры, отца Аврама, стоял один большой идол и мно­жество маленьких. Когда дома никого не было, Авраам разбил всех маленьких идолов, а в руки большого вло­жил палку. Фарра увидел, какой ущерб нанёс Аврам его имуществу, спросил: «Кто это сделал?» Аврам ответил: «Идолы поссорились между собой. И самый большой из них, взял палку и разбил всех остальных». Фарра в гневе сказал: «Но в них же нет жизненной силы, чтобы сделать это». Аврам ответил: «Почему же тогда ты к ним каждый день обращаешься в молитве? Могут ли они услышать тебя? И могут ли они помочь тебе?» Библия говорит:

Иисус Навин 24:2

«И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: «за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам».

Здесь речь идёт о предках Авраама. В то время се­мья Авраама проживала в самом благоустроенном горо­де того мира — Уре Халдейском. Есть даже мнение, что слово «культура» происходит от слов «культ», и «ур» — на­звание города. По всей видимости, в то время центром цивилизации был Ур Халдейский. А идолопоклонство в нём было привычным занятием для каждого человека.

Когда Бог впервые обратился к Аврааму, Он по­велел ему выйти из места, где царило идолопоклонство. Уже здесь проявилась вера Авраама. Услышав голос Бо­жий, он поверил, что с ним говорит Творец всей Вселен­ной, Который выше всех идолов Ура Халдейского. И Его нужно слушать. Бог дал указания выйти из Ура Халдей­ского и сразу же показал зачем: «Я произведу от тебя ве­ликий народ и благословлю тебя».

Бог не во всякое время и не на всяком месте даёт благословения. Очень часто для того, чтобы войти в Бо­жье благословение, приходится выйти из привычной, благоустроенной, но всё же проклятой жизни. Благо­словение и выход из греховной жизни всегда идут па­раллельно. Если ты грешишь, нарушаешь 10 заповедей, поднимаешь свои руки и говоришь: «Бог, благослови меня», не думаю, что твоя молитва будет услышана. Для благословения надо исполнить требования Бога. Одно из них, самое первое — это выйти из греха, из идолопо­клонничества, из «Ура Халдейского».

Действительно, во многих сферах своей жизни Авраам был счастливым человеком. О таких людях го­ворят: «Ему повезло». Аврааму действительно повезло. Библия говорит, что он был богат золотом, серебром и скотом. Плохо, когда ты родился в нищете, когда тебе приходится донашивать чьи-то вещи, питаться объедка­ми, спать на продавленном диване с вылезающими пру­жинами. И хорошо, когда ты можешь с детства носить одежду, которая нравится, жить в доме, кушать вкусную пищу.

У Авраама материальных проблем не было с детства. Он был сказочно богат. И богатство, которое было у него как благословение, передавалось к тем, кто был рядом с ним. Племянник Авраама Лот, путешествуя не­которое время с Авраамом, также стал богатым, так что их стада на пастбищах были не поместительны.

Бытие 13:1-6

«1. И поднялся Аврам из Египта, сам и жена

его, и все, что у него было, и Пот с ним, на юг.

2. И был Аврам очень богат скотом, и сере­бром, и золотом.

3. И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля,

4. До места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, до места жертвенни­ка, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа.

5. И у Лота, который ходил с Аврамом, так­же был мелкий и крупный скот и шатры.

6. И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.»

Авраам был благословен финансово — это не то, о чём ему нужно было думать, переживать и молиться. Финансовое благословение, как само собой разумеюще­еся, пришло в его жизнь и сопровождало его до смерти.

Авраам прожил сто семьдесят лет, был полон сил и энергии для того, чтобы совершать длительные переходы по пустынной местности Востока. Он хорошо ви­дел, хорошо слышал, он ничем не болел. Другими слова­ми, Аврааму повезло со здоровьем.

Смело можно сказать, что с женой Аврааму тоже повезло. Сарра была послушная, смелая, и, невзирая на годы, очень красивая женщина. Когда ей было девяносто лет, её красотой восхищались искушённые во всём цари. Когда женщина красивая и послушная — это очень ред­кое сочетание. Подчиняться мужу, выйти из благоустро­енного города, где было всё, и пойти в путешествие по пустыне, до конца не понимая его смысла, может только послушная и смелая женщина. Если мужчины должны стать детьми Авраама, то женщины должны стать деть­ми Сарры. Несколько раз Сарра спасла жизнь своему мужу, назвав себя его сестрой.

Бытие 12:13

«...скажи же, что ты мне сестра, дабы мне

хорошо было ради тебя, и дабы жива была

душа моя чрез тебя».

Не берусь оценивать этот поступок Авраама, но поступок Сарры был достойный. Авраам удачно женил­ся — это доказали годы.

Также вокруг Авраама была сильная команда вер­ных и преданных людей. Команда триста восемнадцати человек, которые странствовали вместе с Авраамом, не понимая смысла этого путешествия. Хорошая команда людей, которые тебя не предают, людей, которые за то­бой следуют и которые готовы выполнить любой твой приказ, — это, на сегодняшний день, редкое благословение, и оно было в жизни Авраама.

Когда Авраам узнал, что пять царей напали на Содом и Гоморру, где на то время уже жил его неудач­ник-племянник, Авраам решил вызволить его из плена и вооружил свою команду «рождённых в доме».

Бытие 14:16

«14. Аврам, услышав, что сродник его взят

в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследо­вал [неприятелей] до Дана;

15. И, разделившись, [напал] на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;

16. И возвратил все имущество и Пота, сродника своего, и имущество его возвра­тил, также и женщин и народ»

Триста восемнадцать человек под мудрым руко­водством Авраама разгромили пять царей и вызволили из плена Лота. С такой командой не страшно идти по жизни. Что это? Благословение!

Вот мы и дошли до одной из сфер жизни отца всех верующих, где благословения не было. А если говорить прямо — присутствовало проклятие. У Авраама и Сар­ры не было детей.

Я думаю, одна из причин, почему Авраам покинул Ур Халдейский — это обещание Божье произвести от него великий народ. Думал ли Авраам о великом наро­де? Скорее всего, в начале — нет. Но о том, чтобы снять позор со своей семьи и иметь полноправного наследни­ка, я думаю, он мечтал. Когда Бог обратился к Аврааму, Он буквально зацепил за живое, когда начал говорить о рождении детей. Для него это была больная тема.

Что такое проклятие? Это твоя больная тема, то, о чём ты предпочитаешь не говорить. Многие люди сми­рились со своим проклятием, они приспособились к нему и годами живут с ним. Но когда Бог приходит, Он начинает трогать твои больные темы.

Когда Иисус Христос пришёл в дом к Марии и Марфе, Лазарь уже был четыре дня во гробе. Иисус сказал: «Отнимите камень». Хотели ли Мария и Марфа, чтобы Лазарь был жив и здоров? Конечно, хотели. Они ждали Иисуса, они верили в то, что что-то изменится, но Лазарь умер. Четыре дня прошло после похорон. Мы со всем смирились, мы приняли эту смерть, как неиз­бежное. И вдруг приходит Иисус и говорит: «Отнимите камень». Ему говорят: «Господи, четыре дня уже смер­дит».

«Отнять камень» — это разрушить проклятие. «Воскресить Лазаря» — это восстановить благослове­ние. Бог пришёл восстановить благословение, которое изначально предназначалось для всего человечества.

В первой главе книги Бытие Бог благословил пер­вых людей и сказал:

Бытие 1:28

«И благословил их Бог, и сказал им Бог пло­дитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небес­ными, и над всяким животным, пресмыкаю­щимся по земле».

 

Однако стоит нам перелистнуть четыре страни­цы в Библии, и мы видим, что прошло всего несколь­ко поколений после Адама и Евы, и в жизни Авраама и Сарры эти слова уже не работают. Какие бы они ни прилагали усилия, «плодиться и размножаться» у них не получалось. Вместо Божьего благословения пришло проклятие. И Бог обратился к Авраму, чтобы разрушить проклятие и восстановить благословение.

У всякого проклятия есть причина. Для того что­бы увидеть эту причину, нужно обратиться к Библии. В книге Исход, 20 глава, с 1 по 18 стих, мы можем видеть 10 заповедей. Если говорить точнее — это Божий закон, который был дан всему человечеству через Моисея. По­лучил этот закон Моисей, но существовал этот закон вечно. Первая заповедь гласит:

Исход 20:3-5

«3. Да не будет у тебя других богов пред ли-цем Моим.

4. Не делай себе кумира и никакого изобра­жения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказы­вающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,

6. И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»

Слава Богу, что благословение действует до тысячного рода, а проклятие только до третьего и четвер­того рода, а не наоборот. Если бы благословение дей­ствовало до третьего и четвертого рода, а проклятие до тысячного, то людей на Земле уже не было бы. Божья милость превозносится над судом, однако суд все же су­ществует.

Идолопоклонство родителей Авраама и Сарры вылилось в наказание для детей. Именно в семье Авраа­ма была проблема бесплодия. Вот так действует прокля­тие.

Плач Иеремии 5:7

«Отцы наши грешили: их уже нет, а мы не­сем наказание за беззакония их».

Захария 8:14

«Ибо так говорит Господь Саваоф; как Я определил наказать вас, когда отцы ваши прогневали Меня, говорит Господь Саваоф, и не отменил».

К сожалению, очень часто невиновные дети несут наказание за виновных родителей. Наказанием стано­вится проклятие. Выход из проклятия возможен только посредством веры в спасительную жертву Иисуса Хри­ста.

Пророк Иеремия предсказывал, что наступят та­кие времена, когда дети уже не будут нести наказание за грехи своих отцов. Это время полного владычества Иисуса в жизни и судьбе людей. Потому что единственным выходом из проклятия является наш Господь Иисус Христос.

Иеремия 31:28-30

«28. И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреж­дая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь.

29. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оско­мина,

30. Но каждый будет умирать за свое соб­ственное беззаконие; кто будет есть кис­лый виноград, у того на зубах и оскомина будет.»

В Израиле ходила пословица. Обычно пословицы придумывают наблюдательные люди, которые находят определенные закономерности в обществе. Так вот была такая закономерность: «Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах была оскомина». Похожие пословицы существуют и в наше время. В России это: «Яблоко от яблони не далеко падает». В Украине: «Яка хата — такий тин, який батько — такий син».

Дети очень часто расплачиваются за грехи своих отцов. Это причина, по которой перестают существо­вать некоторые фамилии, а иногда и целые нации.

Итак, мы можем сделать вывод: проклятие бес­плодия в семье Авраама — это результат идолопоклон­ства его предков.

 


Глава 2

Идолопоклонство — это поклонение богу, который в своей сущности богом не является. Когда мы говорим Бог, то подразумеваем: Всемогущий, Всевидящий, Всез­нающий. Соответственно, если человек придумал идо­ла, то он обращается не к Всемогущему, Всевидящему и Всезнающему.

Апостол Павел говорил: «идол в мире ничто» (1-е Коринфянам 8:4). И все же миллионы людей поклоня­ются идолам, а это значит, что они находят в них какую-то силу и знания.

Так все-таки, имеет идол силу или нет? Когда Бог совершил на небесах суд над дьяволом и очистил небеса от его присутствия, в Царстве Божьем восстановилась гармония и порядок.

Откровение 12:10-12

«10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и цар­ство Бога нашего и власть Христа Его, по­тому что низвержен клеветник братии на­ших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».

Небеса возрадовались, но на землю пришло горе. Дьявол не мог вернуться на небеса, поэтому он занял поднебесье и начал там строить свое дьявольское цар­ство.

Любое царство имеет ранги правителей этого царства. Описывая царство дьявола, апостол Павел ска­зал, что наша война «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Ефесянам 6:12). Здесь перечисле­ны различные ранги дьявольского царства. И каждый из этих духов старается оказывать влияние на жизни и судьбы людей.

Один из способов, как дьявол может влиять на человека — это заставить человека поклоняться ему. Но личность дьявола очень скандальная. И в человеческих кругах она признана, как нечто грязное, ничтожное, не­справедливое и мерзкое. Поэтому открыто поклонять­ся дьяволу соглашаются очень немногие люди на земле. Истинных сатанистов ничтожно маленьких процент.

Откуда же так много идолопоклонства на этой земле?

Дьяволу пришлось сильно пофантазировать и придумать для себя сотни тысяч, а то и миллионы образов различных богов и божеств, в которых он явля­ется людям. Звучит это приблизительно так: «Вы не хо­тите напрямую поклоняться мне, то есть Люциферу, то есть дьяволу, то есть сатане? Я создам образы больших и маленьких богов, через которых вы все равно будете поклоняться мне». Так на земле появилось множество разных религий и культов. И меньше их не становится. За каждым идолом или культом стоит определенный де­монический дух, который имеет определенную порцию силы и власти, посредством которой он влияет на жизни и судьбы людей.

Иисус учил:

Луки 11:21-22

«21. Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;

22. Когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит по­хищенное у него».

«Мироправители» дьявола имеют определенную силу и власть, чтобы предсказывать судьбу, исцелять болезни, совершать определенные чудеса. Но когда при­ходит Сильнейший, то есть Иисус Христос, Господь всей Вселенной, — идолопоклонство разрушается.

Недавно я посетил Южную Корею. Эта страна яв­ляется примером того, как в страну, где царило идоло­поклонство (буддизм), пришел Иисус Христос. Большая часть населения — это люди, рожденные свыше, при­нявшие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем.

Приятно было видеть переполненные христиан­ские церкви и пустые, заброшенные буддистские храмы. Когда приходит Сильнейший, люди оставляют идолопо­клонство и начинают поклоняться Единому Богу.


Глава 3

Кроме того, что идолопоклонство выражается в раз­личных лжерелигиях, идолопоклонниками являются также и те люди, которые обращаются к оккультизму.

Оккультизм — это способ войти в духовный мир, минуя единственную дверь, данную человечеству Богом, через которую вход в духовный мир разрешается.

Иоанна 10:1-8

«1. Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;

2. А входящий дверью есть пастырь овцам.

3. Ему придверник отворяет, и овцы слуша­ются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

4. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что зна­ют голос его.

5. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

 

6. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

7. Итак, опятъ Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.

8. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послу­шали их».

Иисус сказал: «Я есть дверь. Все, кто приходил передо Мной, это воры и разбойники». Кого Иисус на­зывает ворами и разбойниками?

Второзаконие 18:9-14

«9. Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись де­лать мерзости, какие делали народы сии:

10. Не должен находиться у тебя проводя­щий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,

11. Обаятелъ, вызывающий духов, волшеб­ник и вопрошающий мертвых;

12. Ибо мерзок пред Господом всякий, делаю­щий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;

13. Будь непорочен пред Господом Богом тво­им;

14. Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой.»

В этом месте Библии перечислены все служители культа, через которые человек может войти в духовный мир. Духовный мир реален, там присутствуют чудеса, там есть знания, там есть все.

Мы уже выяснили, что один из видов идолопо­клонства — это обращение к служителям культа. Когда человек обращается к колдуну, через него он входит в духовный мир, но этот духовный мир не имеет никакого отношения к Богу. Через оккультизм люди входят в мир поднебесья, а значит, это мир, где правит дьявол.

В Ветхом Завете не существовало служения из­гнания бесов, поэтому всех оккультистов в те времена уничтожали физически. Почему? Чтобы через них люди не входили во взаимоотношения с дьяволом.

Иисус — это единственная дверь, посредством которой ты можешь оказаться в присутствии Божьем.

Очень страшные проклятия приходят в жизнь тех, кто занимается оккультизмом, и не только в их жизнь, а также в жизнь их детей. Когда ко мне прихо­дит человек и рассказывает о большом количестве своих проблем, я всегда спрашиваю: «Кто в вашем роду зани­мался оккультизмом?» Обычно первый ответ отрица­тельный: «Никто». Тогда я прошу этого человека хоро­шо подумать. Всегда через какое-то время мы выясняем: была бабушка, которая занималась лечением. Она ката­ла яйца на голове или же читала какие-то заговоры. Но, по ее словам, она была верующая. «Она же так верила в Бога», — говорит внучка.

Оккультисты очень редко признают, что они слу­жат дьяволу. Обычно речь идет о каких-то энергиях, биополях, биотоках. Некоторые из них набираются на­глости и говорят, что общаются с Самим Богом. Так ли это? Возможен ли духовный контакт без Иисуса Христа? С Богом — невозможен. Библия говорит, что нет другого имени и другой двери, кроме Иисуса Христа.

 

Деяния 4:12

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

Обычному человеку очень трудно разобраться, где служитель Божий, а где служитель дьявола. Имен­но эта непросвещенность и привела многих людей на встречу с колдунами, гадалками, магами, экстрасенсами и прочими служителями культа. Именно эта непросве­щенность принесла проклятие в их сегодняшнюю жизнь или же в жизнь их родителей.

В книге Чисел описывается подобная история. Израильский народ победоносно шествовал в сторону обетованной земли.

Числа 22:3-7

«3. И весьма боялись Моавитяне народа сего, потому что он был многочислен; и устра­шились Моавитяне сынов Израилевых.

4. И сказали Моавитяне старейшинам Ма-диамским: этот народ поедает теперь все вокруг нас, как вол поедает траву полевую. Валак же, сын Сепфоров, был царем Моавитян в то время.

5. И послал он послов к Валааму, сыну Вео-рову, в Пефор, который на реке [Евфрате], в земле сынов народа его, чтобы позвать его [и] сказать: вот, народ вышел из Египта и покрыл лице земли, и живет он подле меня;

6. Итак приди, прокляни мне народ сей, ибо он сильнее меня: может быть, я тогда буду в состоянии поразить его и выгнать его из земли; я знаю, что кого ты благословишь, тот благословен, и кого ты проклянешь, тот проклят.

7. И пошли старейшины Моавитские и ста­рейшины Мадиамские, с подарками в руках за волхвование, и пришли к Валааму, и пере­сказали ему слова Валаковы».

На пути следования Божьего народа жил народ — моавитяне. Когда они услышали, что приближается Из­раиль, они сильно испугались. О силе Израиля ходили легенды. Моавитяне понимали, что этот народ черпает свою силу из духовного мира.

До сегодняшнего дня существуют проблемы ду­ховные и проблемы физические. Если проблема имеет духовные корни, решить ее можно только духовными методами.

Царь моавитский знал о существовании некого мага и чародея, которого звали Валаам. Он послал целую делегацию с подарками к Валааму. Просьба была очень простой: «Прокляни этот народ. Сегодня он находится под действием благословения. Если ты проклянешь его, то он будет под действием проклятия, и тогда мы (моа­витяне) сможем одолеть их».

Существует несколько способов устранить кон­курентов. Есть физические методы: человека убивают, травят, может быть, используя связи с силовыми струк­турами, садят в тюрьму. Все эти методы преследуются по закону и считаются преступлением.

Существуют также духовные методы в устране­нии конкурентов. Как? Через проклятие. Именно этот способ выбрал царь моавитский. Несколько раз Валаам брал деньги и пытался проклясть израильский народ. И несколько раз Бог вмешивался в ситуацию. И Валаам вместо проклятия произносил благословения.

Если бы проклятие было чем-то незначительным и маловажным, нужно ли было бы Богу лично вмеши­ваться в эту ситуацию? Думаю, нет. Проклятие — это серьезный способ устранения врагов или конкурентов. Его используют до сегодняшнего дня колдуны, волшеб­ники, черные магистры.

Библия говорит: «Незаслуженное проклятие не сбудется» (Притчи 26:2). Верю, что там, где проклятие незаслуженное, Бог обязательно вмешается в ситуацию, чтобы его предотвратить. Но само по себе проклятие имеет силу, даже если оно незаслуженное.

Когда люди обращаются к колдовству, гадалкам, оккультизму, то они попадают под проклятие Божье. Когда колдуны, гадалки и оккультисты проклинают лю­дей, они попадают под проклятие демоническое. Выход, в конце концов, всегда один и тот же — только через жертву Иисуса Христа.

Лет пятнадцать назад ко мне домой привели че­ловека, который, по сути, стал бомжом, потеряв семью, квартиру и, наверное, все-таки и человеческий облик. Меня попросили: «Пастор, помоги этому человеку. Он хочет бросить наркотики и начать новую жизнь». Я ре­шил помочь этому человеку и взял его жить к себе до­мой. Бог творит чудеса. Через несколько месяцев его семья восстановилась. Он устроился на работу. Бог ис­целил очень серьезную болезнь почек. Также он начал служить и проповедовать Евангелие.

В это время мы как раз начали открывать новые церкви и испытывали острую нехватку в профессио­нальных служителях. Однажды я спросил этого парня: «Какие у тебя планы на будущее?» Он ответил: «Хочу быть пастором, как ты». Месяцев через восемь мы от­крывали церковь в одном районном центре. К тому времени этот парень много времени посвящал работе с людьми в этом селе.

Был назначен день открытия церкви, и я думал: «Желательно было бы в день открытия церкви опреде­литься с тем, кто там станет пастором». Я думал об этом парне, но здравый рассудок подсказывал мне: «Еще очень рано, он очень молодой».

Готовясь к служению, я молился и сказал Богу: «Если Ты покажешь какое-либо чудо во время этого слу­жения, и это чудо будет необычным, тогда я благослов­лю этого человека. Пусть он будет пастором».

Служение проходило обычно. Собралось человек семьдесят. Двадцать вышли на покаяние к алтарю. Я по­молился об исцелении людей. Несколько человек сказа­ли, что пережили Бога. Но чувства удовлетворенности не было. «Наверное, это не то чудо, которое надо, чтобы благословить этого парня», — подумал я.

Когда я собрался говорить «Аминь», вдруг вперед прорвался мужчина, явно под действием алкоголя. На руках он тащил девочку лет двенадцати. Я увидел, что она вообще не могла ходить. Он протащил ее на пер­вый ряд, посадил и сказал: «Помолитесь, она ходить не может. Вы же говорите — Иисус исцеляет!» Мы начали сильно молиться за этого ребенка. Через несколько ми­нут ощущение Силы Божьей наполнило весь зал. Девоч­ка поднялась со стула и сделала несколько неуверенных шагов по залу. Ее мама громко закричала: «Это чудо! Она не могла вообще ходить». Я молился за этого парня. Благословил его. Он начал свое служение в качестве па­стора в этом селе.

Когда молодая церковь начала молиться за село и разрушать дух оккультизма, первой, кто ощутила дис­комфорт, была местная ведьма.

Обычно если в небольшом селе живет ведьма, она старается ничего не делать для своего села, помогая только приезжим. Какие бы ни были благие намерения у служителей культа, в конце концов, люди все равно по­нимают, что сила — нечистая.

В противовес молитвам, ведьма начала совер­шать свои действия, чтобы эта церковь разрушилась. Все чаще пастор находил, что замок в его дверях забит землей. На огороде разбросаны пиковые шестерки, а пе­ред входом в калитку — собачьи испражнения. Скажем честно, чувствовал он себя не очень, но молиться стал больше. Сила молитвы всегда больше, чем сила колдов­ства. Библия говорит:

Иакова 4:7

«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».

Колдунья попросила свою дочку, чтобы она по­знакомилась с пастором. Дочка стала постоянно приходить в дом к пастору, часто принося при этом с собой маринованные грибы с особым заклинанием. Семья па­стора жила не богато, поэтому они молились за грибы и ели их. Было все нормально. Колдунья удивлялась, по­чему ни одно из действий не даёт результат.

Когда к ней приехали в гости несколько колдуний из соседних сел, они решили собраться и окружить дом пастора для совершения особого ритуала. Однако на пути к его дому они испытали такой страх, что это за­ставило их развернуться и убежать.

Вы удивитесь, откуда я знаю обо всем этом в под­робностях. Дело в том, что эта пожилая женщина (ведь­ма) со своей дочерью покаялись и отдали свои сердца Иисусу Христу. Они смогли подробно рассказать обо всем, что они делали на протяжении всей своей колдов­ской жизни.

Колдовство в славянских странах — это обычное дело. И даже во времена атеизма, когда всё это считалось пережитками прошлого, многие партийные деятели чётко знали, на крайний случай, если у ребён­ка сильный испуг, живёт где-то в селе бабушка, которая этот испуг может вылить воском. Или же, если есть ро­жистое воспаление, даже врачи дают советы: «Обрати­тесь к бабке». Эту информацию нельзя было считать открытой во времена Советского Союза. Но сегодня, невзирая на все протесты церкви, колдовство всё боль­ше и больше рекламируется на телевидении, в газетах и журналах. В любом популярном глянцевом журнале можно найти способы, как приворожить чужого мужа, как поменять отношение своего мужа через определён­ные заговоры и привороты.

Ещё в дореволюционные времена некоторые пи­сатели-классики пытались осветить в своих произведе­ниях эту тёмную сторону человеческой жизни. К при­меру, Михаил Коцюбинский в своей знаменитой книге «Тени забытых предков» описал жизнь известных закар­патских колдунов — мольфаров.

Мольфарами в Карпатах называли тех, кто по своим необычным магическим возможностям значи­тельно превосходил обычных ворожей и колдунов. Сло­во «мольфар», от слова «мольфа», что означает «заво­роженный волшебный предмет», а на русский язык его можно перевести как «волшебник». Широко мольфары стали известны публике благодаря этому роману Коцю­бинского и после одноименного фильма Сергей Парад­жанова, снятого по мотивам книги Коцюбинского. Вот один из отрывков этой книги:

«Завтра велике свято. Теплий Юра одбира от холодного Дмитра ключі світові, щоб править зем­лею... Завтравесна, день радості й сонця... і Палагна вирішила поворожити. Для того ще на світанку, роздяг­нувшись догола, пішла на царинку, де ще на Благовіщеня «закопалау муравлисько сіль, булку й намисто». Нарешті вона спинилась під буком, солодко потягнулась, але в ту ж мить її наче скувало щось. То був погляд Юри. їхній сусід, мольфар, планетник Юра дивився на жінку, а вона не мала сили й поворухнутися. Врешті у ній ворухнулася злість: «Пропало ціле ворожіння!» Але все стояла у на­пруженому чеканні чогось. Отямилася, лише коли той підійшов зовсім близько і стиснув їй руку. Тоді закрича­ла і втекла. Та палкі, наче дві чорні жаринки, очі Юри переслідували її скрізь. Вона боялася мольфара і разом з тим цікавилася усім, що про нього говорили... він був могутній, потужний, все знав. Од його слова гинула зразу худоба, сохла й чорніла, як дим, людина, він міг послати смерть і життя, розігнать хмару і сперти град, вогнем чорного ока спопелить ворогів і запалити в жіночому серці кохання. Він був земним богом, той Юра...»

 

Он описал многое. Например, как мольфар Юра управляет погодой и какие заклинания посылает, чтобы остановить тучу с градом:

«Став проти хмари, одна нога наперед, і склав руки на грудях. Закинув назад бліде обличчя і вперся по­хмурим оком у хмару. Стояв так довгу хвилину, а хмара ішла на нього. І раптом сильним рухом він кинув кресаню на землю. Вітер зараз звіяв її в долину і підхопив на голові в Юри довге волосся. Тоді Юра підняв до хмари ціпок [па­лиця], що тримав у руці, і крикнув у синій клекіт: «Стій! Я тебе не пускаю!..» Навкруги блискали блискавки, вітер здіймав його волосся і одяг, але Юра стояв непохит­но. Деякий час Палата спостерігала цей дивний двобій, коли хмара ніби спинилася, хоч не хотіла підкорятися, а Юра заклинав її йти «у безвісті, у провалля, куди коні не доіржують, корови не дорікують, вівці не доклеюють, де християнського гласу не чути... Туди пускаю тебе...», але не на сіножаті, бо пропаде худоба. Нарешті хмара скорилася і «розв'язала мішки» з градом над річкою, а Юра, відвернувши бурю, впав знесилений».

5 сентября 1911 года Михаил Коцюбинський в письме к Владимиру Гнатюку напишет: «Из Карпат при­вез я интересный материал. Успел упорядочить его и теперь уже пишу. Боюсь, конечно, за каждую вещь в своей жизни, но пишу».

Говорят, что мольфары предупредили писателя, чтобы он не освещал их тайную жизнь. По всей види­мости, от этого и страх, который испытывал писатель при написании данного материала. Заметим, что Коцю­бинский не был человеком посторонним. В 1880 году он окончил Шаргородскую духовную семинарию и мог бы служить священником. Он прекрасно понимал, какой силой действуют мольфары.

Мольфары ведут очень замкнутый образ жизни. Даже местным жителям приходится прилагать усилия, чтобы взобраться к ним высоко в горы. Явно они не хо­тели, чтобы кто-то рылся в их деятельности, а тем более предавал её общественной огласке. Кстати, после пред­упреждения мольфаров Михаил Коцюбинский пре­ждевременно умер в возрасте 48 лет, весной 1913 года. По иронии судьбы, работа над повестью «Тени забытых предков» была завершена в 1912 году.

Колдуны и чародеи действительно могут решить некоторые проблемы, но они никогда не принесут в жизнь человека крепкую семью, хорошее здоровье или финансовое благосостояние — это приходит от Бога. Ре­шение проблем через оккультизм — это открытые двери для дьявола. И даже если одна из проблем оккультным способом решится, взамен приходят многие другие.

 


Глава 4

Один из способов, как проклятие приходит в жизнь че­ловека — это различного рода пророческие провозгла­шения, гадания, предсказания, высказанные на жизнь человека. Однажды в мой офис зашла женщина лет 35-ти. Она начала свой разговор со слов: «Пастор, я великая грешница. Молитесь, чтобы Бог меня простил». Побы­вав на служении в нашей церкви, она услышала истину, записанную в Библии, о том, что гадалки — это служи­тели дьявола. Дух Святой коснулся ее сердца, и поэто­му пришло раскаяние. Она сказала: «Я так много зла причинила людям. Сейчас я реально понимаю, все, что я предсказывала, ложилось проклятием на жизнь ни в чем не повинных людей».

Все гадалки и предсказатели претендуют на то, что они получают информацию из духовного мира, от­носящуюся к судьбе человека.

Говоря о судьбе человека, Библия показывает нам два варианта развития событий:

первый — это судьба человека от Бога;

второй — это судьба человека от дьявола.

Если Бог сказал, что все гадалки и предсказатели не имеют права на жизнь, тогда совершенно очевидно и то, что они не имеют права и на то, чтобы предсказывать судьбу человека. Потому что все то, что они предскажут, не будет являться судьбой от Бога.

Все прорицатели черпают информацию о жизни человека из духовного мира. Однако не из того духов­ного мира, где обитает Бог, ангелы, Иисус Христос и Дух Святой, а из поднебесья, где свое царство установил са­тана.

Примером этому может послужить известная прорицательница Ванга. Многие из ее пророчеств и предсказаний сбывались — это делало ее особенно по­пулярной. Давайте посмотрим, с чего же все началось?

«Рассказывают, что, будучи ещё совсем молодой девушкой, она встретила у колодца таинственного всад­ника, и разговорилась с ним. Встречи повторялись, и вскоре после этого Ванга попала в ураган, её закрутил смерч, который привёл её к слепоте, и она почувствовала в себе способность к ясновидению. Ванга охотно расска­зывала о том, что испытывала в процессе предсказания, не скрывала, что информацию передавали некие силы: она слышала голоса, и видела внутренним зрением при­зрачные фигуры.

Свидетели рассказывают, что при разговоре с Вангой словно посторонние лица вмешивались в разго­вор, предсказывая, она начинала говорить не своим го­лосом, потом впадала в полное изнеможение. Интерес­но, что Ванга не желала покинуть место, где жила. Она говорит, что её дом стоит на месте, где в древности было языческое капище, только тут она слышала голоса. И правда: археологи утверждают, что неподалёку находи­лось капище бога Хорса, которого, кстати, изображали в виде всадника. Не с этим ли всадником повстречалась Ванга у колодца?»

Становится ясно то, что дьявол будет стараться заставить людей верить в правдоподобность информа­ции, получаемой от гадалок. Конечно же, он обладает частичной информацией о каждом человеке. Поэтому он использует свое частичное знание, чтобы обольстить людей.

Часто гадалки в точности говорят о том, что было в жизни человека в прошлом. Те, кого эти знания пора­жают, с этого момента готовы верить и той информации, которая рассказывает о том, что будет с ними в будущем. Если прошлое, в этом случае — это дьявольские знания о судьбе человека, то будущее — это дьявольский план.

Библия учит нас: «Не всякому духу верьте, но ис­пытывайте духов, от Бога ли они...» (1-е Иоанна 4:1). Любая информация, которая поступает из духовного мира, должна быть тщательно проверена согласно Сло­ву Божьему. И самый главный вопрос при этом: кто го­ворит? Проанализируйте. Может ли этот человек иметь связь с Богом? Может ли Бог доверить этому человеку знания о твоей судьбе? Многие пророчества, которые были высказаны прорицателями, буквально сломали судьбы многих людей.

Всем нам еще со школьной скамьи известны стро­ки из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонто­ва «Смерть поэта»: «Погиб поэт, невольник чести, пал, оклеветанный молвой».

«В 1818 году Александра Филипповна Хирхофф, старая немка-гадалка, прибыла в Петербург и посели­лась на Морской улице. Была она не простой гадалкой, а известной прорицательницей. К ней отправились про­яснить своё будущее Никита и Александр Всеволож­ские, Павел Мансура и Пушкин. Пушкину она гадала последнему.

Раскинув карты, фрау удивилась: «О, эта голо­ва важная, вы станете известным». По самому расска­зу Пушкина, предсказания были таковыми: «На днях вы встретитесь с вашим давним знакомым, у которого предполагалось хорошее по службе место. В скором вре­мени получите неожиданные деньги. Дважды подвер­гнитесь ссылке, закончите жизнь насильственной смер­тью от белой лошади, или от руки высокого белокурого человека».

Первое предсказание о письме с деньгами сбы­лось в тот же вечер. Пушкин, воротясь от гадалки домой, нашёл совершенно неожиданное письмо от лицейского товарища. Такое быстрое исполнение пророчества по­разило мистически настроенного поэта, тем более, что несколько дней спустя, в Театре, его подозвал Алексей Фёдорович Алов, в последствии князь, и стал отговари­вать его от поступления в гусары, и предложил служить в конной гвардии.

Именно после этой встречи в Театре Пушкин вспомнил о гадалке всерьёз. Он говорил: «Теперь на­ добно сбыться и третьему предсказанию». Кто знаком с биографией Пушкина, тот понимает, что речь шла о ран­ ней смерти поэта. Современники Пушкина вспоминают, что последние годы жизни Пушкин стал очень суевер­ным, тем более что, как говорила гадалка, его дважды ссылали на юг и на север.

Пушкин до такой степени верил в зловещие пред­сказания о его смерти, что боялся садиться на белых лошадей, и общаться с белокурыми людьми. Был та­кой случай в Москве: Пушкин приехал к княгине Вол­конской, её особняк украшали многочисленные статуи. Зинаида припала в печали, и у одной из статуй отломи­лась рука, кто-то из друзей поэта вызвался прикрепить её. Пушкина попросили держать лестницу и свечу. Поэт сначала согласился, но вспомнил что друг его белоку­рый, поспешно бросил лестницу и свечу и отбежал в сторону: «Нет, нет, я держать лестницу не буду. Ты бело­курый, можешь упасть и убить меня».

С чего начинается дьявольское пророчество? Че­ловеку говорят простую информацию, в которую он ве­рит. Пушкин поверил, когда ему было сказано: «Завтра тебе придёт письмо, и там будут деньги». Действитель­но, пришло письмо, пришли деньги. После этого слу­чая Александр Сергеевич Пушкин верил уже всему, что было предсказано в его жизнь гадалкой.

«Вольф, друг Пушкина, вспоминал, что, готовясь к дуэли с известным американцем Толстым, Пушкин стрелял в цель и повторял: «Это меня не убьёт, а убьёт меня белокурый, как колдунья пророчила». И верно — Дантес был белокурый».

Для того, чтобы совершить Свое дело на этой зем­ле, Бог ищет тех, кто мог бы об этом рассказать. Библия говорит: «Вначале было Слово». Богу нужен человек, который бы начал говорить Его Слово. Когда это Слово прозвучит по всей земле, и люди поверят в Него (в Сло­во), тогда Бог сделает Свое дело.

Каждую субботу во всех еврейских синагогах сотни лет подряд читались пророчества о приходе Иисуса Христа..

Исайя 9:6

«Ибо младенец родился намСын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира».

Пророчества подобного рода — это провозгла­шение воли Божьей для этой Земли. Бог решил послать Иисуса и перед этим — послал Свое Слово.

Дьявол во всем копирует Бога. Поэтому, прежде чем сделать какое-то темное дело, он также ищет чело­века, который бы об этом деле рассказал.

Известная всему миру трагедия корабля «Тита­ник» может послужить примером того, как дьявол вна­чале нашел трибуну, с которой высказал свой план, а по­том все, что высказал, сделал в совершенстве.

«Один из грандиозных дьявольских терактов, был запланирован в 1898 году через безызвестную кни­гу капитана Робертсона. Книгу все-таки издали, автор получил небольшой гонорар и очень переживал, что его повесть плохо продается.

Однако через четырнадцать лет запыленные эк­земпляры книги разошлись в одно мгновение. Уже ви­севшее на краю финансовой пропасти издательство «Арчибальд Уэлш и К°» быстро отпечатало второе изда­ние, которое тоже буквально расхватали. В чем причина такой внезапной популярности?

В повести с невероятной точностью предсказыва­лись мельчайшие детали катастрофы, разыгравшейся в апреле 1912 года. Читатели были в шоке, когда сопоста-вили все обстоятельства гибели «Титаника» и вымыш­ленного «Титана». Сходилось все: и то, что катастрофа произошла с «непотопляемым» и «самым большим судном» своего времени, с тысячами пассажиров на борту; и то, что кораблекрушение случилось в первом же рейсе; и то, что корабль погиб в Атлантике в апреле; и то, что оба корабля — настоящий и придуманный — наткну­лись ночью на айсберг; и то, что они продержались на поверхности океана приблизительно одинаковое время; и то, что спасательных шлюпок было недостаточно, что­бы вместить всех, находившихся на борту; и то, что тех­нические данные «Титана» и «Титаника» практически полностью совпадали.

Характеристики кораблей:

ТИТАН: Длина 260 м, Мощность машин 50 тыс. л.с., Скорость 25 узлов, Количество винтов 3

ТИТАНИК: Длина 269 м, Мощность машин 55 тыс. л.с., Скорость 25 узлов, Количество винтов 3

Даже количество погибших в книге Робертсона не намного отличается от количества тех несчастных, которые погибли при крушении «Титаника».

Разве это не удивительно? За столь точное опи­сание «катастрофы века», произошедшей четырнадцать лет спустя после опубликования его книги, автор был многими прозван Нострадамусом XX века.

Книга, написанная Робертсоном, стала тем самым словом, высказанным в судьбу «Титаника» и его пасса­жиров. Известно, что это произведение он писал под воздействием демонического духа.

«Однажды, собравшись написать письмо домой, Робертсон обнаружил, что совершенно непроизвольно создал рассказ о корабле, попавшем в шторм. Причем сам новоиспеченный писатель вообще не понимал, как это произошло. Впоследствии Робертсон обычно садился за письменный стол, не имея ни малейшего представления, о чем будет писать. Положив руки на машинку, он мог так сидеть часами, а затем, впав в какой-то транс, на­чинал лихорадочно стучать по клавишам, практически не понимая, что пишет. Робертсон якобы говорил, что в такие минуты в него вселялся дух какого-то умершего беллетриста».

Как мы выяснили с вами, через оккультизм очень многие люди пришли к идолопоклонству, а значит, и к проклятию.

Однажды я проповедовал в дочерней церкви, в которой к Богу пришло много цыган. Это очень интерес­ный народ. То что, цыгане не имеют своей земли, скорее всего тоже связано с каким-то определенным прокляти­ем. Бог определил каждому народу место для обитания.

Многие цыгане вовлечены в оккультизм. Зача­стую — это для них единственный способ, которым они зарабатывают себе на жизнь, предсказывая на вокзалах людям судьбы по руке или же гадая на картах.

После богослужения меня пригласили домой в одну цыганскую семью. Мы общались, и после ужина вдруг глава семьи сказал: «Мы не зря тебя сюда пригла­сили. Верим, что у тебя есть сила помочь нам решить одну проблему». Этот мужчина рассказал о том, что его жена длительное время занималась гаданием. «Предсказывать у нее получалось. — Продолжал делиться своей проблемой цыган. — Жена имела с ним (с дьяволом) очень близкие отношения. Мы всей семьей его реально видели. Когда мы садились кушать, то оставляли за сто­лом для него свободный стул. Когда ехали в автомобиле, оставляли переднее сидение. Она близко его знала, и как так их отношений у нее на голове теперь хвост».

Выслушав все, я переспросил: «Что?» «Хвост на голове», — практически без эмоций произнес хозяин и дал мне в руки огромные ножницы. Для меня это была необычная просьба. Несколько минут я сомневался, а потом нащупал рукой хвост на голове. Он был твердый как канат — пучок волос длиной 40 см. Подвел ножни­цы под корень и отрезал его. Потом возложил руки и молился за цыганку. Ее коснулся Дух Святой. Она упала па пол. На месте, где она лежала, осталось мокрое пятно. Проклятие было разрушено, бесы вышли.

Вот она — сила, которая предсказывает судьбу. Сколько людей покалечили свою жизнь, попав на прием к подобным специалистам.

Итак, проклятие может прийти в виде ложного предсказания или пророчества. В этом случае для чело­века нужна особая молитва, чтобы проклятия, пришед­шие из демонического мира, были разрушены.

Date: 2016-08-31; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию