Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила проектирования системы продольной противодымной вентиляции автостоянок.7.1 При возникновении пожара система струйной и противодымной вентиляции обеспечивают продольное перемещение воздушного потока и дымовых газов от эвакуационных выходов к противопожарным нормально закрытым клапанам как это показано на рисунке 7.1. Механизм формирования потока дымовых газов предполагает возникновение двух однонаправленных разноплотностных потоков: - подпотолочный поток горячих пожарных газов, обусловленный работой струйных вентиляторов; - поток холодного воздуха от вентиляторов приточной противодымной вентиляции со средней скоростью v1 (м/с) в нижней части автостоянки, ограниченный линией раздела потоков на высоте Y. Рисунок 7.1 − Механизм развития разно плотностных потоков воздуха и дымовых газов, обеспечивающий защиту эвакуационных выходов от задымления
7.2 Условия, обеспечивающие направление потока дымовых газов в сторону противопожарных нормально закрытых клапанов и выполнение условия 5.2.10: v1 ≥ V кр(7.1) где V кр – минимальное допустимое значение скорости воздуха v1, м/с. 7.2.1 Значение V кр рассчитывается по формуле: где – температура приточного воздуха, К; – плотность воздуха при температуре , кг/м3; – теплоемкость воздуха, кДж/кг К; принимается равной 1,005 кДж/кг К; – ширина зоны локализации задымления автостоянки, м; может приниматься равной габаритному размеру автостоянки, перпендикулярному потоку дымовых газов (рисунок 5.1); – то же, что по 5.6.2 (рисунок 7.1); – конвективная мощность пожара, кВт; – доля теплоты, отдаваемая очагом горения за счет излучения и теплопроводности; при отсутствии данных принимается равной 0,4 в соответствии с рекомендациями [4]; – то же, что 5.7.3; – число Фруда, принимает значения: - при повышенных пожарных рисках (при компенсирующих противопожарных мероприятиях) 4,5; - для автостоянок с низким трафиком транспортного потока и низкими пожарными рисками ; - в остальных случаях и при отсутствии точных данных Fr = 4,5. Зависимость значения критической скорости V кр от габаритных размерах автостоянки B, при различных конвективных мощностях пожара QК, представлена на графиках в Приложении Ж, при двух предельных значениях числа Fr. 7.3 Температура газовоздушной смеси T m (К) за очагом горения перед вентилятором дымоудаления не должна превышать 673 К: где T 0 и D − то же, что 7.2.1; 7.4 Производительность вентилятора дымоудаления, м3/час: где v 1 – то же, что условие7.1; B и Y – то же, что 7.2.1; T 0 и T m – то же, что 7.2.1, 7.3. 7.5 Производительность вентилятора дымоудаления V ex в зависимости от габаритного размера автостоянки B, при различных конвективных мощностях пожара Q к представлена на рисунках в Приложении Ж, при двух предельных значениях числа Fr. 7.6 Пример расчета воздухообмена при работе противодымной вентиляции, при пожаре в помещении автостоянки представлен в Приложении Д.
|