Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проектирования системы продольной противодымной вентиляции автостоянок.





7.1 При возникновении пожара система струйной и противодымной вентиляции обеспечивают продольное перемещение воздушного потока и дымовых газов от эвакуационных выходов к противопожарным нормально закрытым клапанам как это показано на рисунке 7.1. Механизм формирования потока дымовых газов предполагает возникновение двух однонаправленных разноплотностных потоков:

- подпотолочный поток горячих пожарных газов, обусловленный работой струйных вентиляторов;

- поток холодного воздуха от вентиляторов приточной противодымной вентиляции со средней скоростью v1 (м/с) в нижней части автостоянки, ограниченный линией раздела потоков на высоте Y.

Рисунок 7.1 − Механизм развития разно плотностных потоков воздуха и дымовых газов, обеспечивающий защиту эвакуационных выходов от задымления

 

7.2 Условия, обеспечивающие направление потока дымовых газов в сторону противопожарных нормально закрытых клапанов и выполнение условия 5.2.10:

v1 ≥ V кр(7.1)

где V кр – минимальное допустимое значение скорости воздуха v1, м/с.

7.2.1 Значение V кр рассчитывается по формуле:

где

– температура приточного воздуха, К;

– плотность воздуха при температуре , кг/м3;

– теплоемкость воздуха, кДж/кг К; принимается равной 1,005 кДж/кг К;

– ширина зоны локализации задымления автостоянки, м; может приниматься равной габаритному размеру автостоянки, перпендикулярному потоку дымовых газов (рисунок 5.1);

– то же, что по 5.6.2 (рисунок 7.1);

– конвективная мощность пожара, кВт;

– доля теплоты, отдаваемая очагом горения за счет излучения и теплопроводности; при отсутствии данных принимается равной 0,4 в соответствии с рекомендациями [4];

– то же, что 5.7.3;

– число Фруда, принимает значения:

- при повышенных пожарных рисках (при компенсирующих противопожарных мероприятиях) 4,5;

- для автостоянок с низким трафиком транспортного потока и низкими пожарными рисками ;

- в остальных случаях и при отсутствии точных данных Fr = 4,5.

Зависимость значения критической скорости V кр от габаритных размерах автостоянки B, при различных конвективных мощностях пожара QК, представлена на графиках в Приложении Ж, при двух предельных значениях числа Fr.

7.3 Температура газовоздушной смеси T m (К) за очагом горения перед вентилятором дымоудаления не должна превышать 673 К:

где T 0 и D − то же, что 7.2.1;

7.4 Производительность вентилятора дымоудаления, м3/час:

где v 1 – то же, что условие7.1;

B и Y – то же, что 7.2.1;

T 0 и T m – то же, что 7.2.1, 7.3.

7.5 Производительность вентилятора дымоудаления V ex в зависимости от габаритного размера автостоянки B, при различных конвективных мощностях пожара Q к представлена на рисунках в Приложении Ж, при двух предельных значениях числа Fr.

7.6 Пример расчета воздухообмена при работе противодымной вентиляции, при пожаре в помещении автостоянки представлен в Приложении Д.

Date: 2016-08-31; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию