Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Термины, определения и обозначенияВ настоящем стандарте применены термины в соответствии с Градостроительным кодексом [1], а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Настилающаяся (полуограниченная) струя: воздушная струя, развивающаяся вдоль поверхности ограждения [Р НП «АВОК» 7.6-2013, пункт 3.17 [2]] 3.2Подпотолочное пространство: пространство в помещении автостоянки выше расчетного среднего уровня нижней границы дыма при пожаре. 3.3Расчетный средний уровень нижней границы дыма при пожаре: расстояние от пола до вероятной нижней границы стояния дыма при пожаре.
3.5 Система струйной вентиляции: вентиляционная система, состоящая из последовательно размещаемых струйных вентиляторов (или рядов струйных вентиляторов), которые, обеспечивают требуемый воздушный поток.
3.7 Струйная вентиляция: обеспечение продольного перемещения воздуха в помещении за счет размещаемых на потолочных перекрытиях струйных вентиляторов. 3.8 частота транспортного трафика автостоянки: Величина, равная отношению количества паркующихся в течение одного часа автомобилей к количеству парковочных мест на автостоянке. 3.9 В стандарте используются следующие обозначения: В – ширина зоны локализации задымления автостоянки, равная габаритному размеру автостоянки, перпендикулярному потоку дымовых газов, м; b – расстояние между параллельно установленными вентиляторами, м; ECO – эмиссия окиси углерода (далее СО) одним транспортным средством при маневрах в гараже, г; GCO – эмиссия СО в помещении парковки, г/час; F – сила, Н; Fр – реактивная тяга вентилятора расчетная (с учетом монтажных размеров), Н; Fн – реактивная тяга вентилятора номинальная (по результатам заводских испытаний), Н; Fи – реактивная тяга вентилятора измеренная (по результатам пуско-наладочных работ), Н; Fr – число Фруда; f – частота транспортного трафика автостоянки; kG – коэффициент неравномерности вентиляции помещения автостоянки; KM ̶ монтажный коэффициент; k1 – коэффициент изменения скорости; k2 – поправочный коэффициент, учитывающий влияние потолочных перекрытий; k3 – поправочный коэффициент, учитывающий влияние направляющего аппарата; l – длина, м; Ln – продольное расстояние между последовательно установленными вентиляторами, м; N M – количество припаркованных в час автомобилей, 1/ч; SP – количество парковочных мест на автостоянке; Va – требуемый воздушный поток внешнего воздуха для снижения концентрации СО в гараже, м3/ч; Vex – объемная производительность противодымной вентиляции в режиме удаления продуктов горения, м3/ч; T – абсолютная температура, К; Uf – периметр очага пожара, м; Y – расчетный средний уровень нижней границы дыма, м; v – скорость, м/с (км/ч); ρ – плотность, кг/м3, г/м3, г/см3; [ ] — обозначения в формулах, заключенные в квадратные скобки, относятся к предельным значениям параметров (максимально допустимое или минимально допустимое значение).
|