Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
предотвращение приема и хранения груза не намеченного к перевозке. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Уровень охраны 1. Принимаются меры, которые могут включать:
-проверку в обычном порядке груза, грузовых помещений до и во время операций обработки груза;
-проведение проверок на соответствие груза грузовым документам;
- совместное с портовым средством обеспечение того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом охраны судна;
- проверку пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.
Проверка груза может выполняться следующим образом:
1.посредством визуального и контактного обследования; 2.посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств, или собак.
Уровень охраны 2. Принимаются меры, которые могут включать:
- тщательную проверку груза и грузовых помещений;
- проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы был погружен только предназначенный для этого груз;
- усиленный досмотр транспортных средств, подлежащих погрузке на суда;
- повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.
Уровень охраны 3. Принимаются меры, которые могут включать:
- приостановку погрузки или выгрузки груза;
- сверку опасных грузов и веществ на судне, если они есть, с описью проверку их местоположения. Доставка судовых запасов. Меры охраны, относящихся к доставке судовых запасов, должны:
1. Обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки; 2. Предотвращать прием судовых запасов без проверки; 3. Предотвращать самовольные действия с запасами; 4. Предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались.
Уровень охраны 1. Принимаются меры, которые могут включать:
- проверку, до погрузки запасов на судно, того, что запасы соответствуют заказу;
- обеспечение безопасного размещения судовых запасов.
Уровень охраны 2. Принимаются меры которые могут включать:
- предусмотреть дополнительные меры охраны, подлежащие применению во время доставки судовых запасов, и заключающиеся в повышении тщательности проверок до принятия запасов на судно. Уровень охраны 3. Применяются меры, которые могут включать:
- проведение более тщательных проверок судовых запасов;
- приготовление к введению ограничений на действия с судовыми запасами или к приостановке этих действий;
- отказ от принятия запасов на судно.
Рассмотренные меры по охране, которые рекомендуются применять при различных ситуациях, дают общее понимание необходимых действий экипажа. Конкретные задачи по обеспечению охраны судна отрабатываются в ходе тренингов, учений, инструктажей в зависимости от типа судна, характера груза, районов плавания, портов заходов. Контроль районов ограниченного доступа, способы эффективного наблюдения за палубой и за районами вокруг судна:
- при помощи видеокамер; - датчиков движения; - инфракрасные датчики; - визуальное наблюдение; - введение дополнительных районов ограниченного доступа; - дополнительное освещение;
Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания. Тренировки проводятся по меньшей мере раз в три месяца либо при единовременной замене более 25% экипажа в течение недели от даты замены. Чрезвычайные ситуации на судне (угроза захвата судна террористами или пиратами, захват судна, минирование судна и др.) могут возникнуть в территориальных водах какой-либо страны или в открытом море. В первом случае нейтрализацией ситуации занимаются спецслужбы страны пребывания. В случае нахождения в открытом море, экипаж судна под руководством капитана действует в зависимости от складывающейся обстановки в соответствии с планом охраны судна.
(Приводятся примеры возможных действий при чрезвычайных ситуациях, раздаются памятки «Как вести себя при захвате в заложники», рассматриваются примеры поведения в различных ситуациях, даются рекомендации по действиям в данных случаях). Слушатели должны знать, что про все случаи связанные с охраной судна, необходимо сообщать соответственно требованиям. При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо стараться как можно точнее фиксировать действия преступников, отслеживать ситуацию, чтобы впоследствии можно было дать подробный отчет о событии.
A VI/6-2 Проведение досмотров судна, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов; выполнение и координация поисков:
Цель досмотра судна- обнаружение оружия, взрывчатых и других опасных веществ и устройств, которые могут нанести ущерб судну, грузу, людям, а также поиск лиц, незаконно находящихся на борту. Понятие досмотра включает в себя две составляющие – «объекты поиска» и «объекты досмотра». Объекты поиска – это то, что нужно отыскать. Объекты досмотра – это то, где нужно искать (помещения, лица). Досмотр помещений рекомендуется начинать с наиболее трудных участков. Осуществлять досмотр: от входа по периметру к центру, сверху – вниз. При поиске взрывных устройств запрещается пользоваться радиопереговорными устройствами. Количество человек в группе досмотра в одном помещении – не больше двух. Передвигаться медленно, делать частые передышки. При обнаружении подозрительного предмета –не трогать его. Оградить, обеспечить охрану, доложить об обнаружении. При проведения досмотра используют фонари, отвертки, гаечные ключи, различные зеркала и зонды, перчатки, обувь должна быть не скользкая. На судне, в зависимости от его типа, объектов поисков должен быть план проведения досмотров. Офицер по охране судна перед проведением досмотра должен тщательно проинструктировать поисковые группы с учетом «что ищем?», с учетом возможных нестандартных ситуаций. Оценка охраны судна: SSA – проверка системы охраны судна с целью выявления возможных угроз ключевым судовым операциям, слабых мест в инфраструктуре, политике, и процедурах охраны судна, включая человеческий фактор и принятия мер для обеспечения охраны. Для проведения оценки охраны в рейсе используются чек - листы. Их использование должно базироваться на следующих категориях:
- общее расположение судна.
- расположение мест с ограниченным доступом.
- расположение и функция каждой фактической или потенциальной точки доступа на судно.
- открытая палуба, включая высоту палубы над водой.
- дежурное и резервное оборудование доступное для поддержания основных операций.
- численное преимущество, надежность и обязанности экипажа по охране судна.
- существующее оборудование и системы по охране.
- существующие договора с частными охранными фирмами для обеспечения охраны судна.
- существующие практические меры и процедуры, включая осмотр оборудования для наблюдения, освещения, контроль доступа и другие соответствующие системы.
Контроль защищенности судна: При оценке охраны должны быть использованы следующие функции:
- идентификация существующих мер по охране, процедур и операций.
- идентификация и оценка ключевых операций по судну, которые необходимо защитить.
- идентификация возможных угроз ключевым операциям по судну, которые нужно защитить.
- идентификация слабых сторон, включая человеческий фактор в инфраструктуре, политике и процедурах.
Необходимо иметь в виду, что при контроле защищенности необходимо изучить и оценить существующие на судне защитные меры, процедуры и операции для:
- обеспечения исполнения всех обязанностей по охране судна.
- контроля доступа на судно с помощью систем идентификации или другим способом.
- управление посадкой на судно, включая личные вещи и багаж следующий без сопровождения.
- наблюдение за погрузкой багажа и поставками на судно.
- контроль мест с ограниченным доступом.
- контроль за палубой и районом вокруг судна, как в море,так и в порту, с особым вниманием для предупреждения пиратства и вооруженного ограбления.
- наличие способов связи для обеспечения охраны судна. Оборудование по охране судна:
- автоматическая идентификационная система (АИС).
- система оповещения судна.
- замки.
- освещение.
- GMDSS.
- кабельное телевидение.
- датчики движения.
- металлоискатели.
- детекторы на взрывчатку.
- оборудование для осмотра багажа.
- колючая проволока.
- сетка. - скользкая пена.
- вода и пенные стволы.
- другие устройства против пиратства.
Не стоит задача углубленного изучения данных устройств. Цель состоит в знании возможностей при их применении, а также знания какие устройства есть в наличии на судне.
Управление неорганизованной массой людей (толпой): Под словом толпа обычно подразумевается собрание индивидуумов, какова бы ни была их национальность, профессия или пол и каковы бы не были причины, вызвавшие это собрание. Под словом толпа понимаем определенную группу лиц, связанную одинаковой целью, к тому же группу лиц различного пола и возраста. При этом, каковы бы ни были каждый из них, каков бы ни был образ жизни, занятий, характер, превращение их в толпу достаточно для того, чтобы у них образовалась своего рода душа, заставляющая их чувствовать, думать и действовать совершенно иначе, чем думал бы, действовал и чувствовал каждый из них в отдельности. Сформировавшаяся таким образом толпа представляет собой временный организм. Отсюда вытекают такие характерные черты, которые присущи любому мыслящему организму: импульсивность, раздражительность толпы, податливость внушению, легковерие; преувеличение, однородность чувств, впадение в крайности ит.д. Человек, который знает психологию толпы, может манипулировать ею, направлять и использовать в своих целях. Основными факторами, которые необходимо учитывать при воздействии на толпу являются: - раса; - традиции; - эпоха; - политические и социальные учреждения; - образование и воспитание. На толпу нельзя влиять рассуждениями, так как ей доступны только грубые ассоциации идей. Чтобы убедить толпу, нужно сначала хорошо ознакомиться с воодушевляющими ее чувствами, притвориться, что разделяешь их, затем попытаться их изменить, вызывая посредством первоначальных ассоциаций какие-нибудь прельщающие толпу образы. Нужно также уметь вернуться назад в случае нужды и, главное уметь угадывать те чувства, которые порождаете в толпе.
Документация по охране судна; Декларация по охране: Согласно требований Кодекса по охране судов и портовых средств на судне должны быть:
- План по охране судна;
- журнал непрерывной регистрации истории судна;
- журнал регистрации посетителей судна;
- записи относительно практики охраны судна;
- Декларация по охране (документ, который заполняется в определенных случаях для разграничения полномочий и ответственности между судном и портовым средством (или судном) по вопросам охраны;
- документы ММО, относящиеся к охране судна.
|