Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






предотвращение приема и хранения груза не намеченного к перевозке.





 

Уровень охраны 1. Принимаются меры, которые могут включать:

 

-проверку в обычном порядке груза, грузовых помещений до и во время операций обработки груза;

 

-проведение проверок на соответствие груза грузовым документам;

 

- совместное с портовым средством обеспечение того, чтобы транспортные средства, подлежащие погрузке на суда для перевозки автомобилей, суда ро-ро и пассажирские суда, перед погрузкой подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом охраны судна;

 

- проверку пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

 

Проверка груза может выполняться следующим образом:

 

1.посредством визуального и контактного обследования;

2.посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств, или собак.

 

Уровень охраны 2. Принимаются меры, которые могут включать:

 

- тщательную проверку груза и грузовых помещений;

 

- проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы был погружен только предназначенный для этого груз;

 

- усиленный досмотр транспортных средств, подлежащих погрузке на суда;

 

- повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

 

Уровень охраны 3. Принимаются меры, которые могут включать:

 

- приостановку погрузки или выгрузки груза;

 

- сверку опасных грузов и веществ на судне, если они есть, с описью проверку их местоположения.

Доставка судовых запасов.

Меры охраны, относящихся к доставке судовых запасов, должны:

 

1. Обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки;

2. Предотвращать прием судовых запасов без проверки;

3. Предотвращать самовольные действия с запасами;

4. Предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались.

 

 

Уровень охраны 1. Принимаются меры, которые могут включать:

 

- проверку, до погрузки запасов на судно, того, что запасы соответствуют заказу;

 

- обеспечение безопасного размещения судовых запасов.

 

Уровень охраны 2. Принимаются меры которые могут включать:

 

- предусмотреть дополнительные меры охраны, подлежащие применению во время доставки судовых запасов, и заключающиеся в повышении тщательности проверок до принятия запасов на судно.

Уровень охраны 3. Применяются меры, которые могут включать:

 

- проведение более тщательных проверок судовых запасов;

 

- приготовление к введению ограничений на действия с судовыми запасами или к приостановке этих действий;

 

- отказ от принятия запасов на судно.

 

Рассмотренные меры по охране, которые рекомендуются применять при различных ситуациях, дают общее понимание необходимых действий экипажа. Конкретные задачи по обеспечению охраны судна отрабатываются в ходе тренингов, учений, инструктажей в зависимости от типа судна, характера груза, районов плавания, портов заходов.

Контроль районов ограниченного доступа, способы эффективного наблюдения за палубой и за районами вокруг судна:

 

- при помощи видеокамер;

- датчиков движения;

- инфракрасные датчики;

- визуальное наблюдение;

- введение дополнительных районов ограниченного доступа;

- дополнительное освещение;

 

Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.

Тренировки проводятся по меньшей мере раз в три месяца либо при единовременной замене более 25% экипажа в течение недели от даты замены.

Чрезвычайные ситуации на судне (угроза захвата судна террористами или пиратами, захват судна, минирование судна и др.) могут возникнуть в территориальных водах какой-либо страны или в открытом море. В первом случае нейтрализацией ситуации занимаются спецслужбы страны пребывания. В случае нахождения в открытом море, экипаж судна под руководством капитана действует в зависимости от складывающейся обстановки в соответствии с планом охраны судна.

 

(Приводятся примеры возможных действий при чрезвычайных ситуациях, раздаются памятки «Как вести себя при захвате в заложники», рассматриваются примеры поведения в различных ситуациях, даются рекомендации по действиям в данных случаях).

Слушатели должны знать, что про все случаи связанные с охраной судна, необходимо сообщать соответственно требованиям. При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо стараться как можно точнее фиксировать действия преступников, отслеживать ситуацию, чтобы впоследствии можно было дать подробный отчет о событии.

 

A VI/6-2

Проведение досмотров судна, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов; выполнение и координация поисков:

 

Цель досмотра судна- обнаружение оружия, взрывчатых и других опасных веществ и устройств, которые могут нанести ущерб судну, грузу, людям, а также поиск лиц, незаконно находящихся на борту. Понятие досмотра включает в себя две составляющие – «объекты поиска» и «объекты досмотра».

Объекты поиска – это то, что нужно отыскать.

Объекты досмотра – это то, где нужно искать (помещения, лица).

Досмотр помещений рекомендуется начинать с наиболее трудных участков. Осуществлять досмотр: от входа по периметру к центру, сверху – вниз. При поиске взрывных устройств запрещается пользоваться радиопереговорными устройствами. Количество человек в группе досмотра в одном помещении – не больше двух. Передвигаться медленно, делать частые передышки. При обнаружении подозрительного предмета –не трогать его. Оградить, обеспечить охрану, доложить об обнаружении. При проведения досмотра используют фонари, отвертки, гаечные ключи, различные зеркала и зонды, перчатки, обувь должна быть не скользкая.

На судне, в зависимости от его типа, объектов поисков должен быть план проведения досмотров. Офицер по охране судна перед проведением досмотра должен тщательно проинструктировать поисковые группы с учетом «что ищем?», с учетом возможных нестандартных ситуаций.

Оценка охраны судна:

SSA – проверка системы охраны судна с целью выявления возможных угроз ключевым судовым операциям, слабых мест в инфраструктуре, политике, и процедурах охраны судна, включая человеческий фактор и принятия мер для обеспечения охраны.

Для проведения оценки охраны в рейсе используются чек - листы.

Их использование должно базироваться на следующих категориях:

 

- общее расположение судна.

 

- расположение мест с ограниченным доступом.

 

- расположение и функция каждой фактической или потенциальной точки доступа на судно.

 

- открытая палуба, включая высоту палубы над водой.

 

- дежурное и резервное оборудование доступное для поддержания основных операций.

 

- численное преимущество, надежность и обязанности экипажа по охране судна.

 

- существующее оборудование и системы по охране.

 

- существующие договора с частными охранными фирмами для обеспечения охраны судна.

 

- существующие практические меры и процедуры, включая осмотр оборудования для наблюдения, освещения, контроль доступа и другие соответствующие системы.

 

Контроль защищенности судна:

При оценке охраны должны быть использованы следующие функции:

 

- идентификация существующих мер по охране, процедур и операций.

 

- идентификация и оценка ключевых операций по судну, которые необходимо защитить.

 

- идентификация возможных угроз ключевым операциям по судну, которые нужно защитить.

 

- идентификация слабых сторон, включая человеческий фактор в инфраструктуре, политике и процедурах.

 

Необходимо иметь в виду, что при контроле защищенности необходимо изучить и оценить существующие на судне защитные меры, процедуры и операции для:

 

- обеспечения исполнения всех обязанностей по охране судна.

 

- контроля доступа на судно с помощью систем идентификации или другим способом.

 

- управление посадкой на судно, включая личные вещи и багаж следующий без сопровождения.

 

- наблюдение за погрузкой багажа и поставками на судно.

 

- контроль мест с ограниченным доступом.

 

- контроль за палубой и районом вокруг судна, как в море,так и в порту, с особым вниманием для предупреждения пиратства и вооруженного ограбления.

 

- наличие способов связи для обеспечения охраны судна.

Оборудование по охране судна:

 

- автоматическая идентификационная система (АИС).

 

- система оповещения судна.

 

- замки.

 

- освещение.

 

- GMDSS.

 

- кабельное телевидение.

 

- датчики движения.

 

- металлоискатели.

 

- детекторы на взрывчатку.

 

- оборудование для осмотра багажа.

 

- колючая проволока.

 

- сетка.

- скользкая пена.

 

- вода и пенные стволы.

 

- другие устройства против пиратства.

 

Не стоит задача углубленного изучения данных устройств. Цель состоит в знании возможностей при их применении, а также знания какие устройства есть в наличии на судне.

 

 

Управление неорганизованной массой людей (толпой):

Под словом толпа обычно подразумевается собрание индивидуумов, какова бы ни была их национальность, профессия или пол и каковы бы не были причины, вызвавшие это собрание.

Под словом толпа понимаем определенную группу лиц, связанную одинаковой целью, к тому же группу лиц различного пола и возраста. При этом, каковы бы ни были каждый из них, каков бы ни был образ жизни, занятий, характер, превращение их в толпу достаточно для того, чтобы у них образовалась своего рода душа, заставляющая их чувствовать, думать и действовать совершенно иначе, чем думал бы, действовал и чувствовал каждый из них в отдельности. Сформировавшаяся таким образом толпа представляет собой временный организм. Отсюда вытекают такие характерные черты, которые присущи любому мыслящему организму: импульсивность, раздражительность толпы, податливость внушению, легковерие; преувеличение, однородность чувств, впадение в крайности ит.д. Человек, который знает психологию толпы, может манипулировать ею, направлять и использовать в своих целях. Основными факторами, которые необходимо учитывать при воздействии на толпу являются:

- раса;

- традиции;

- эпоха;

- политические и социальные учреждения;

- образование и воспитание.

На толпу нельзя влиять рассуждениями, так как ей доступны только грубые ассоциации идей. Чтобы убедить толпу, нужно сначала хорошо ознакомиться с воодушевляющими ее чувствами, притвориться, что разделяешь их, затем попытаться их изменить, вызывая посредством первоначальных ассоциаций какие-нибудь прельщающие толпу образы. Нужно также уметь вернуться назад в случае нужды и, главное уметь угадывать те чувства, которые порождаете в толпе.

 

Документация по охране судна; Декларация по охране:

Согласно требований Кодекса по охране судов и портовых средств на судне должны быть:

 

- План по охране судна;

 

- журнал непрерывной регистрации истории судна;

 

- журнал регистрации посетителей судна;

 

- записи относительно практики охраны судна;

 

- Декларация по охране (документ, который заполняется в определенных случаях для разграничения полномочий и ответственности между судном и портовым средством (или судном) по вопросам охраны;

 

- документы ММО, относящиеся к охране судна.

 

 

Date: 2016-07-05; view: 1118; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию