Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
№
| Критерии оценки шагов
| Оценка в баллах
| 1.
| В 1 периоде родов начинает вести партограмму. Для уменьшения болевых ощущений использует немедикаментозные методы, обеспечивает психологическую поддержку женщины и семьи, информирует о процессе родов. Выслушивание сердцебиения плода проводит в начале 1 периода – не реже, чем каждые 30 минут, в активной фазе – не реже, чем каждые 15 минут в течение 1 полной минуты после окончания схватки. Влагалищное исследование для оценки динамики родов в активную фазу производит не реже, чем через 4 часа, оценку схваток -не менее двух схваток за 10 минут продолжительностью 20 секунд и более. Подсчитывает пульс - каждые 30 минут. АД – не реже, чем каждые 4 часа, (исключая особые случаи - гипертензия), температуру тела - не реже, чем каждые 4 часа.
При полном раскрытии определяет характер вставления и наличие пространственного соответствия между головкой и костным тазом. Высказывает суждение о прогнозе родов.
| 0,5
| 0,4
| 0,3
| 0-0,2
| 2.
| Во 2 периоде выслушивание сердцебиения плода проводит каждые 5 минут или после каждой потуги. Рождение ребенка может происходить в любом положении, которая выбрала сама роженица, преимущественно – вертикальное положение. Не управляет потугами. Информирует о процессе родов.
| 0,5
| 0,4
| 0,3
| 0-0,2
| 3.
| Следит за продвижением головки по плоскостям, не контролирует потужную деятельность, сердцебиение плода выслушивает не реже, чем каждые 5 минут.
Наблюдает за прорезыванием головки. После рождения головки, проверяет, нет ли обвития пуповиной.
|
| 0,8
| 0,7
| 0-0,5
| 4.
| Головку слегка придерживает, пока не родится плечевой пояс. Продолжительность 2 периода может быть произвольной (при удовлетворительном состоянии роженицы).
|
| 0,8
| 0,7
| 0-0,5
| 5.
| Новорожденного принимает на предварительно подогретые пелёнки. Ребенка осушивает, выкладывает на живот матери. Между зажимами перерезает пуповину. Глаза новорожденного (девочкам также половую щель) смазывает 1 % тетрациклиновой или эритромициновой мазью в конце 1-го часа после рождения. Накладывает на пуповину зажим и смыкает его на расстоянии 0,3 см от пупочного кольца. Стерильными ножницами остаток пуповины отсекает на расстоянии 0,3-0,5 см. от верхнего края зажима.
Тугое пеленание не рекомендуется. Взвешивание и измерение роста ребенка проводится к концу второго часа с соблюдением всех правил тепловой цепочки.
|
| 0,9
| 0,7
| 0-0,5
|
Максимальный балл по этапу – 4
Время, отведенное на задание – 7
ЭТАП № 3
|