Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Теоретические основы профессионального обученияЦели и задачи профессионального обучения. Таксономия целей. Принципы в профессиональном обучении обучения: непрерывность профессионального образования, вариативности и модульности, принцип профессиональной направленности, принцип политехнизма, принцип межпредметных связей, социального партнерства, интегративного характера обучения. Содержание профессионального обучения. Федеральный образовательный стандарт как источник формирования содержания образования. Педагогический процесс как целостная динамическая система. Модели педагогического процесса как целостной динамической системы. Логика и условия построения целостного педагогического процесса. Педагогическая задача и педагогическая ситуация. Виды и модели педагогических ситуаций. Педагогическое взаимодействие в решении педагогических задач. Виды педагогических взаимодействий в обучении. Тема 8. Общие и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов Современные требования к подготовке профессиональных кадров. Профессионально обусловленные компоненты личности: профессиональные качеств; социально-психологические и психофизиологические компоненты личности; профессионально обусловленные квалификации. Понятия «компетенция» и «компетентность». Общие и профессиональные компетенции. Виды компетенций в СПО: общая компетенция; профессиональная компетенция. Функциональный анализ деятельности специалиста. Структура трудовой деятельности. Связь функционального анализа профессиональной деятельности с профессиональными модулями и профессиональными компетенциями.
Тема 9. Содержание образования Проблема содержания обучения и воспитания. Зависимость содержания образования от политических, социально-экономических, национальных и культурных факторов. Воздействие развития науки и техники на содержание образования. Принципы отбора содержания образования: интеграция, гуманизация, дифференциация и индивидуализация, демократизация и централизация. Социокультурный, предметно-информационный, квалификационно-уровневый подходы к содержанию образования. Основные компоненты содержания образования (информация, знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к действительности, готовность к деятельности) и их функции. Принципы государственной политики в области содержания образования: гуманистический характер образования, гуманитарная направленность, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Федеральный государственный образовательный стандарт.
Тема 10. Содержание профессиональной подготовки будущих
|