Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень поведения, действий





 

Этот уровень отвечает на вопрос «Что делаю?». В нем заложена информация об изменениях и движениях. Лингвистически этот уровень выражается различными глаголами. Здесь присутствует скорость как характеристика движения. Я хожу – одна скорость. Я бегаю – другая скорость. Я несусь со всех ног – третья скорость.

Женщина, находящаяся на уровне поведения, думает о жизни как о процессе и движении. Ее девиз: «Я бегаю – значит, я живу».

 

Уровень способностей

 

«Многое в нашем поведении происходит из „ментальной карты“ и других внутренних процессов, чьи ресурсы находятся внутри нашего разума. Это уровень опыта, который стоит за вашим непосредственным восприятием окружения», – так определяет Р. Дилтс содержание данного уровня. На этом уровне находятся стратегии, стоящие за поведением и отвечающие на вопрос «Как?». Способности обуславливают выбор поведения, своего рода внутренние силы нашего поведения, источники движения. Женщине на данном уровне становится важно не то, что она имеет, а то, что она умеет. На этом уровне главным капиталом для нее становится знание.

 

Уровень ценностей

 

Этот глубокий уровень, структурирующий весь опыт человека, определяет его как личность. Ценности формируются под влиянием разных факторов: семья, школа, культурные особенности. Они формируются к 10‑летнему возрасту и редко меняются радикально. Именно на этом уровне располагаются позитивные намерения даже деструктивного поведения. Изменение убеждений приводит к значимым корректировкам в структуре нижележащих уровней. Отвечает на вопрос «Почему это так важно?».

 

Уровень идентичности, уровень «Я»

 

Уровень «Кто Я?». Здесь находятся все представления человека о себе, кто он, какой он, как он строит отношения с другими.

 

Уровень миссии

 

Р. Дилтс описывает этот уровень следующими словами: «Это относится к вашему ощущению чего‑то, что выходит за ваше личное видение себя самого и включает ваше видение больших систем, окружающих конкретные роли, ценности, убеждения, мысли, действия или ощущения… Этот уровень относится к тому, что может являться видением или „духом“ личности».

Это стратегический уровень, отвечающий на вопросы: «Зачем?», «Ради чего?», «В чем смысл?»

Следующее домашнее задание: пройтись по пирамиде логических уровней. Подготовьте для себя листы формата А4, напишите на них названия логических уровней и разложите их по полу в порядке от первого до шестого уровня. Также на других шести листах запишите вопросы, которые вы будете читать себе по мере прохождения пирамиды логических уровней. Подумайте о той цели, которую вы запланировали для себя. Приготовьте тетрадь или диктофон, куда будете записывать свои ответы.

 

Date: 2016-06-07; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию