Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 61 Класс 3 Дата 29.08.2014





Тема «Что лучше?», стр. 143.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение единственного и множественного числа существительных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; любви к труду.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный

Прогнозируемый результат: знать единственное и множественное число существительных;

Оборудование: иллюстрации, стр. 138.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного. Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

Упр. 4, 5, стр. 148.

III. Новая тема.

1. Беседа о временах года.

2. Составление рассказа по картинке «Работа на даче», стр. 138.

4. Текст стр. 144. «Что лучше?». Чтение учителем и учащимися.

Пришла зима. На улице холодно. Амир катался на коньках, бегал на лыжах.

- Я люблю зиму! – сказал Амир.

- Зима лучше всего.

Наступила весна. Ярко светит солнце. На улице тепло. Амир играл в мяч и собирал цветы.

- Я люблю весну! – сказал Амир.

- Весна лучше всего!

Пришло лето. Амир купался в реке. Ловил рыбу. Катался на лодке. Собирал ягоды, грибы.

- Я люблю лето! – сказал Амир.

- Лето лучше всего!

Пришла осень. Амир ел сладкие арбузы и дыни. Ел виноград и груши.

- Я люблю осень! – сказал Амир.

- Осень лучше всего.

5. Словарные слова: стр. 145.

Что лучше – қайсысы жақсы?

Лучше всего – бәрінен жақсы.

Год – жыл.

Зима – қыс.

Весна – көктем.

Лето – жас.

Осень – күз.

6. Диктант. Год, время года, весна, лето, зима, осень. В году четыре времени года.

Саженцы, бутон, лепесток, почка, цветы, овощи, фрукты.

7. Физминутка.

Date: 2016-06-07; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию