Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. Упражнение 4, стр. 87. Вставьте нужные слова





Упражнение 4, стр. 87. Вставьте нужные слова.

Слова для справок:

Самостоятельная работа.

Упражнение 6, стр. 87.Составить словарь на тему «Одежда», «Обувь».

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. род имен существительных.

YI. Домашнее задание.

Упражнение 3,5, стр. 86-87.

 

 

Урок 37 Класс 3 Дата 23.01.2014

Тема «Человек», стр. 88.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение понятия «обобщающее слово»;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; гигиены.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение понятия «глагол»;

Оборудование: иллюстрации;

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

Упражнение 3,5, стр. 86-87.

III. Новая тема.

1. стр. 88. Работа с текстом «Человек».

Учитель показал картинку. Он спросил:

- Жания, кто это?

- Это человек.

-Покажи на картинке, где у человека голова, а где шея.

-Вот голова, вот шея.

-Айдос, покажи, где нос, уши, руки, ноги, живот.

-Вот нос. Вот уши. Вот рука. И вот рука. Вот нога. И вот нога.

-А это живот. Айдос показал правильно.

Словарь.

Человек – кісі

Голова – бас

Шея - мойын

Ноги (нога) - аяқ

Нос- мұрын

Уши (ухо)- құлақтар (құлақ)

Рука (руки) – қол (қолдар)

Живот - іш

3. Вывод. Назовите части тела человека.

IY. Закрепление новой темы.

1. Скажите, чем пользуется человек?(одежда, обувь, посуда, мебель)

2. Упражнение 5, стр. 90. Назовите обобщающие слова.

Пальто, платье, кофта, юбка, рубашка – это …..

Ботинки, сапоги, туфли, кроссовки - …..

Чайник, чашка, тарелка, ложка, вилка – это ….

Упражнение 7, стр. 90. Вставьте нужные слова.

Гуля … зубы. Денис …. лицо. Света …. руки. Алан …. ботинки. Лена …. сапоги.

Слова для справок: моет, чистит.

Date: 2016-06-07; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию