Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. 1. Фонетический разбор: семья, Женя





1. Фонетический разбор: семья, Женя.

2. Упражнение 3, стр. 78. Составьте предложения.

У Саши есть (дедушка, бабушка). У Зины есть (брат, сестра). У меня есть (тётя, дядя).

У тебя есть брат? – Д,а у меня есть брат. Нет, у меня нет брата.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. Назовите парные, непарные согласные звуки.

YI. Домашнее задание.

Упражнение 6, стр. 76.

 

3 кл 1. Текст «Я и моя семья».

У нас в семье семь человек. У меня есть бабушка и дедушка. У меня есть мама и папа. У меня есть старший брат Сергей. Бабушку зовут Арина Петровна. Дедушку – Иван Сергеевич. Маму - Людм–ла Алексеевна. Папу – Виктор Иванович. Меня зовут Женя, а сестру – Даша.

Это моя семья.

Словарь.

Семья – отбасы

Ответь на вопросы

Как зовут бабушку?

Как зовут дедушку

Как зовут маму?

Как зовут папу?

4. Аудирование. Иван, Иванович, Иванов; Пётр, Петрович, Петров; Сергей, Сергеевич, Сергеев; Илья, Дарья, семья;

Правила,стр. 78.

Твёрдые/ мягкие согласные.

Твёрдые ла ра да са на то со бо

Мягкие ля ря дя ся ня те се бе

Парные согласные

б/п, в/ф, г/к, д/т, з/с, ж/ш.

Непарные согласные

й, н, л, м, р, х, ц, ч, щ.

IY. Закрепление новой темы.

1. Фонетический разбор: семья, Женя.

2. Упражнение 3, стр. 78. Составьте предложения.

У Саши есть (дедушка, бабушка). У Зины есть (брат, сестра). У меня есть (тётя, дядя).

У тебя есть брат? – Д,а у меня есть брат. Нет, у меня нет брата.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. Правила чу-щу, ча-ща, жи-ши. Назовите парные, непарные согласные звуки.

YI. Домашнее задание.

Упражнение 6, стр. 76.

 

 

Урок 33 Класс 3 Дата 09.01.02014

Тема «Бабушка». стр. 81.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение категории рода существительных;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; уважения и любовь к старшим.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение категории рода существительных

Оборудование: иллюстрации; учебные принадлежности.

План урока

Date: 2016-06-07; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию