Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок № 6 Класс 3 Дата





Тема урока: «Кто? Что делает?»

Цели урока: образовательные: умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Развивающие:

Развитие рече-мыслительной деятельности учащихся

развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные:

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Дидактическое обеспечение урока: иллюстрации, учебные принадлежности.

Ход урока

 

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания.

Упр. 4, стр. 18

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра «Учебные принадлежности», назваь и описать предложенные вещи».

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

 

  • Работа с учебником. Текст «Наш сад».

Ответить на вопросы к тексту.

Найти слова, отвечающие на вопросы: кто?что он(она) делает?

Задания к рисунку:

Ø Ответить на вопросы: Кто это? Что он (она) делает?

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

        1. Составить предложения по конструкции «Кто? Что делает?»
        2. Упр. 10, стр. 20

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

 

Урок №_7_________ Класс____3______ Дата____________

Тема «Ученик. Предлоги. Стр. 23.»

Цели и задачи

1.Обучающая:изучение навыков фонетического тренинга, правописание предлогов;

2. Развивающая: развитие навыков усвоения новых слов по теме «Ученик»;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучить сведения по теме «Ученик»;

Оборудование: иллюстрации.

План урока

Date: 2016-06-07; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию