Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. 1. Основные характеристики постинформационного общества





 

1. Основные характеристики постинформационного общества.

2. Виды информационной войны.

3. Информационно-психологическое воздействие в древнем мире.

4. Информационное противоборство в средние века.

5. Информационно-психологическая война в современном мире.

6. Приемы и виды пропаганды.

7. Пропагандистские кампании в истории и современности.

8. Классификация и характеристика информационного оружия в современной литературе.

9. Способы и эффективность защиты от информационного оружия.

10. Информационные кампании: понятие и примеры.

11. «Холодная война»: анализ информационного противостояния двух систем.

12. Нацистская пропаганда: приемы и мифы.

13. Пропаганда в Советском Союзе в годы Великой отечественной войны.

14. Информационная составляющая военных кампаний в Чечне.

15. Информационная безопасность в системе национальной безопасности Российской Федерации.

16. Информационно-психологическая безопасность личности.

17. Манипулятивные приемы в рекламе.

18. Манипуляции в СМИ.

19. Тоталитарные секты: обзор возникновения и развития.

20. Приемы психологического воздействия в тоталитарных сектах.

21. Информационные войны и Интернет.

22. Паблик рилейшнз и информационные войны.

23. Избирательные кампании и «грязные технологии».

24. Использование радиопропаганды в информационных войнах.

25. Использование телевидения в информационных войнах.

26. Приемы телевизионного воздействия на индивидуальное и массовое сознание.

27. Интернет и информационные пропагандистские кампании.

28. Интернет-зависимость как социальная проблема.

29. Информационное сопровождение кризисных паблик рилейшнз.

30. Описание примеров успешного преодоления кризисных ситуаций в PR и рекламной деятельности.

31. Слухи как средство информационно-психологической войны.

32. Использование слухов в кризисных паблик рилейшенз.

33. Социальный пиар в обеспечении информационно-психологической безопасности общества.

34. Социальная реклама как инструмент социального пиара.

35. Социальная реклама в современной России.

36. Общественные организации по защите общества от негативного информационного воздействия.

37. Культура потребления информации.

38. Способы защиты от информационного шума.

39. Влияние новых информационных технологий на картину мира современного человека.

40. Социальная ответственность бакалавра по направлению «реклама и связи с общественностью».

 

Вопросы к экзамену

 

1. Информационная война: становление и содержание понятия.

2. Элементы, принципы, классификация информационных войн.

3. Пропаганда и паблик рилейшенз: сходство и отличия.

4. Информационное оружие: дискуссионность понятия, существующие определения.

5. Классификация информационного оружия.

6. Информационно-психологическая война: зарождение, суть и проявления.

7. Информационно-техническая война: становление, субъекты, объекты, развитие в современном мире.

8. Информационное воздействие в древнем мире.

9. Особенности информационного противоборства в средние века.

10. Орден иезуитов: история, деятельность, значение для теории и практики пропаганды.

11. Пропаганда Наполеона Бонапарта и противодействие ей в России.

12. Цензура во время войны: пути решения вопроса в России, США, Японии во второй половине XIX – нач. XX вв.

13. Этапы пропаганды в годы первой мировой войны.

14. Особенности пропаганды военных блоков в первой мировой войне.

15. Уроки информационно-психологического воздействия и пропаганды в годы первой мировой войны.

16. Становление системы пропаганды в фашистской Германии.

17. Методы и приемы пропаганды в фашистской Германии.

18. Листовки как вид информационного оружия.

19. Пропаганда СССР накануне и в годы ВОВ.

20. Холодная война: анализ информационного противостояния двух систем.

21. Уроки информационной войны во время военных конфликтов Афганистане и Чечне.

22. Место информационной безопасности в системе национальной безопасности Российской Федерации.

23. Обзор основных правовых документов РФ по информационной безопасности.

24. Особенности работы с конфиденциальной информацией и информацией, содержащей государственную тайну.

25. Организационно-технические и экономические методы обеспечения информационной безопасности.

26. Примерный алгоритм действий по обеспечению информационной безопасности пиар-агентства и управления по связям с общественностью.

27. Становление и содержание понятия «информационно-психологическая безопасность».

28. Понятие и структура манипуляции. Манипулятивные приемы в рекламе.

29. Закон РФ «О рекламе»: положения, направленные на противодействие манипулированию сознанием.

30. Уровни и варианты защиты от манипулирования сознанием.

31. Социальный пиар и его значение в обеспечении информационно-психологической безопасности личности и общества.

32. Социальная реклама как инструмент социального пиара.

33. Радиовещание и информационные войны.

34. Негативное воздействие телевидения на психологическое состояние личности и общества.

35. Информационные войны и Интернет.

36. Информационное обеспечение кризисных паблик рилейшенз. Примеры эффективной РR-деятельности по преодолению кризисных ситуаций.

37. Неформальные каналы коммуникации: влияние на общественное мнение.

38. Отражение и направление слухов в кризисной ситуации.

Date: 2016-06-06; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию