Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации оптовой торговли





ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ деяТЕЛЬНОСТИ организации оптовой торговли

1.1 Понятие маркетинговой деятельности организации оптовой торговли

1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятий оптовой торговли

1.3 Методика анализа маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ»

2.1. Анализ финансово-экономической деятельности оптовой торговли ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ»

2.2. Анализ внешней среды ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ»

2.3. Анализ внутренней среды ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

3.1 Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО "Нижнегорский Райагрохим"

3.2 Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Нижнегорский Райагрохим"

3.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности оптовой торговли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

В оптовой торговле немаловажная роль принадлежит развитии отрасли обращения продуктов общенародного потребления. Преоразуя промышленный ассотримент в торговый, устанавливая структуру и течение товарных потоков, выступая на рынке в качестке посредника меж индустрией и отдельным торговым звеном. Оптовые компании и организации этим наиболее оказывают содействие гармонизации общего потребительского рынка государства. Перемены, случающиеся в экономике Росийской Федирации, вызвали у управляющих оптовых предприятий поиска новейших путей повышения прибыли, формирования и оптимизации работы. У множества нынешних оптовых предприятий сложился полный комплекс задач:

· плохо обдумываються потребности последнего покупателя, или предусматриваются с вескими мимолетными задержками;

· отсутствуют долговременные мероприятия реализованных продуктов, основанные на освоении реального спрова окончательных окупателей, его перемены от всевозможных условий;

· не ведется регулярное исследование, нацеленное на обнаружение новейших тоговых услуг, какие способна проявлять оптовая торговая деятельность.

Все без исключения это приводит к недооценке объёма торга - и, как результат, к утратам от упущенной выгоды, или к затовариванию – и к утратам с уменьшением скорости оборота либо с истечение срока годности. Данные трудности обусловлены отсутствием конкретных взглядов, т что способен и то что обязан совершать отдел менеджмента, как деятельность и предприятие такого рода сферы отразится в создании окончательных экономических последствиях, которые способны раскрыться перед оптовым предприятием и каких рисков оно сумеет исключить. По сути данный эффект отсутствия у оптовых предприятий маркетинговых стратегий.

В минувшие годы многочисленные руководители оптовых предприятий подошли к заключению, то, что незаменимым соглашением выше названных и других вопросов стает применение новейших способов увеличения производительности коммерческой работы, приобретение стабильных конкурентных положительных сторон и стремительного приспособления к изменению находящиеся вокруг среды. Переход к развитию торгового перечня, нацеленного на изучение требования определенных групп покупателей. Надобность компании маркетинговой деятельности в торговле в целом, а также оптовой торговли в частности. Таким образом, как непосредственно в зону ответственности данного типа работы вступают проблемы развития перечня продуктов и торговых услуг, отвечающего запросам покупателей и деловых партнеров.

Трудности маркетинга в области оптовой торговли в настоящее время нечасто исследуются российскими экспертами в системе маркетинга, в то время как для практиков, трудящихся в данной сфере, они предполагают существенную заинтересованность. Эта проблема приобретает подробного рассматривания в силу единого ряда факторов. Во-первых, сама по себе оптовая торговля владеет рядом отличительных черт, присоединяющих формам осуществления в ней базисных основ маркетинга, всерьёз выделявшиеся с розничной торговли либо производства. Во-вторых, оптовое предприятие осуществляет наиболее обширный диапазон рекламных функций, по сравнению с прочими участниками рынка, как представитель, гарантирующий информацией о потребительских предпочтениях и пребывании рынка не только для себя, но и собственных поставщиков и покупателей. В-третьих, в Российской Федерации в области оптовой торговли вплоть до этих времен доминирует подход к маркетингу как и в большей степени торгово-сбытовой или даже в маркетинговой деятельности, оставляющей проблемы хитрого нрава из-за пределами заинтересованности, что никак не способен отражаться в его итогах.

Таким образом, актуальность темы «Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации оптовой торговли» обусловлена:

· невозможностью будущего успешного становления предприятий оптовой торговли исключительно экстенсивным методом и потребностью отыскивания новейших линий формирования компаний;

· ужесточением конкурентной борьбы и постепенным насыщением рынка оптовых услуг, в этом количестве со стороны создающихся и развивающихся торговых сетей;

· необходимостью выявления отличительных черт маркетинга в оптовой торговле;

· необходимостью установления режима формирования и подбора результативных рекламных стратегий для оптовых предприятий.

Объектом исследования является деятельность организации оптовой торговли «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ».

Предмет исследования: маркетинговая деятельность оптовой торговли ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ».

Цель, объект и предмет исследования определили его задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации оптовой торговли ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ».

2. Проанализировать маркетинговую деятельность организации оптовой торговли ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ».

3. Разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности оптовой торговли ООО «НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙАГРОХИМ».

Методологической базой изучения предстал диалектическое отношение к исследованию определенных явлений, мероприятий, фактов в основе внедрения ключевых теоретических утверждений в области маркетинговой деятельности в торговле.

Информационной основой изучения встали деятельность российских и иностранных научных работников и экспертов в сфере менеджмента и маркетинга.

 

ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ деяТЕЛЬНОСТИ организации оптовой торговли

Date: 2016-06-06; view: 545; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию