Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товарная политика предприятия
Автомобильные шины относятся к наиболее изнашивающимся комплектующим транспортных средств. Необходимость их замены возникает не только при их износе или повреждении, но и при смене зимнего и летнего сезонов. Автомобильные шины различаются по своему назначению, конструкции, рисунку протектора, климатическому исполнению и габаритам. По этим показателям автомобильные шины могут быть следующих видов: - шины постоянного использования (всесезонные шины); - шины периодической эксплуатации (зимняя и летняя резина). Последние обладают лучшими эксплуатационными свойствами, но в целях экономии организации часто используют на автомобилях так называемые "всесезонки". Такие шины подлежат замене, если пробег превысил установленный заводом-изготовителем километраж для шин или произошло их повреждение. Шины автомобильные, автобусные, для сельскохозяйственных машин, мотоциклов и мотороллеров должны иметь сертификат, поскольку являются продукцией, подлежащей обязательной сертификации, что следует из Письма Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 апреля 2011 г. N А3-101-32/3615 "О продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме обязательной сертификации) в системе сертификации ГОСТ Р, с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования". Структура продаж ООО ТК «Байкал-Шина» в разрезе категорий шин представлена на рисунке 2. Рис. 2. Структура продаж ООО ТК «Байкал-Шина» в разрезе категорий шин
Как видим большая часть шин (74%) – это легковые шины. На втором месте следуют грузовые шины (12%). Если рассматривать структуру продаж российских фирм, то наибольший удельный вес приходится на продукцию Нижнекамского шинного завода (34%). Рис. 3. Структура продаж ООО ТК «Байкал-Шина» в разрезе продаж отечественных шин
Амтел-Поволжье и Омскшина занимают соответственно второе и третье места в продажах отечественных шин. В продажах импортных шин велика доля прочих шин, в которую входят китайские производители, а также производители стран СНГ (рис. 4).
Рис. 4. Структура продаж ООО ТК «Байкал-Шина» в разрезе категорий шин
Из известных торговых марок наибольшим спросом пользуется продукция NokianTyres(14%), Bridgestone (10%),Continental (10%).
|