Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструменты повышающие эффективность рекламной деятельности





 

Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.

Понятие эффективности рекламы имеет два значения: психологическая эффективность и экономическая эффективность.

Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и др.) [2.18, с.291].

Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовой доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее [2.18, с. 291].

В качестве реклам-носителей современная реклама располагает рядом инструментов (рисунок 2), среди которых [2.11, с.92]:

 

Реклама
Сувенирная
Аудиовизуальная
Выставки и ярмарки
Компьютерная
Наружная
Почтовая
Печатная

 

 


Рис.2. Инструменты рекламы

1. Печатная реклама:

- рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);

- новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.).

Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей.

Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.

Печатная реклама применима практически для всех видов товаров, продукции и услуг. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты.

2. Реклама в прессе:

- рекламные объявления;

- статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера.

Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, высокие избирательные возможности специализированных изданий, наличие аудитории вторичных читателей.

Недостатки: недостаточная оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость.

Реклама в прессе применяется практически для всех видов товаров, продукции и услуг.

3. Аудиовизуальная реклама:

- рекламные кинофильмы (рекламные ролики, реклам» технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);

- рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация);

-слайд фильмы.

Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию, объясняющаяся сочетанием изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах, возможность установления мгновенных деловых контактов после таких просмотров.

Недостатки: малая оперативность изготовления, трудоемкость производства, относительно высокая стоимость.

Аудиовизуальная реклама применяется практически для всех видов товаров, продукции и услуг. Для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики для телевидения, для промышленной продукции - рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы.

4. Радио- и телереклама:

- радиореклама, радио-ролики, радио-объявления, радио-журналы, репортажи и пр.;

- телереклама, телеролики, теле-объявления, телерепортажи, теле-заставки.

Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.

Недостатки: кратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость.

Радио- и телереклама эффективна для рекламы товаров и услуг массового спроса с большими объемами реализации.

5. Выставки и ярмарки:

-международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные;

- оптовые ярмарки;

-специализированные выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи;

- постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов, демонстрационные залы.

Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии; возможность мгновенного установления деловых контактов; положительное воздействие элементов «праздничной атмосферы».

Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.

Применяется практически для всех видов товаров и продукции. Для товаров массового спроса проводятся преимущественно общеотраслевые ярмарки, выставки и выставки-продажи.

6. Рекламные сувениры:

-сувениры с фирменной символикой;

- серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;

-подарочные изделия с дарственными надписями;

- фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумаги для подарков и пр.

Преимущества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании.

Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении.

Применение: дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы продукции и самих рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса.

7. Прямая почтовая реклама:

-рассылка рекламно-информационных писем;

-целевая рассылка печатных рекламных материалов.

Преимущества: высокая избирательность охвата потребителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая стоимость рассылки.

Недостатки: определенные трудности в подборе адресов для рассылки, образ макулатурности.

Применяется преимущественно для рекламы продукции с относительно узкой группой целевого воздействия.

8. Наружная реклама:

-рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п.;

-световые вывески, электронные табло, экраны и т.п.:

-витрины, различные элементы внутри магазинной рекламы:

- фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, одежда персонала и т.п.:

-реклама на транспорте.

Преимущества: гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов.

Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничение творческих возможностей воплощения.

Применяется для рекламы товаров массового спроса, товарных знаков предприятий.

9. Компьютеризованная реклама:

- размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем.

Преимущества: огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности.

Недостатки: ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений.

Применяется для рекламы продукции, товаров массового спроса при оптовой торговле.

Сегодня на рынке существует масса вариантов по продвижению компании и ее продукции на рынок. Компания выбирает тот или иной инструмент продвижения своей продукции на рынок в зависимости от стратегии компании, ее целевой аудитории и финансовых средств. Выше перечисленные инструменты рекламы являются наиболее распространены и популярны.

 

 

Date: 2016-06-06; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию