Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структурные особенности рекламного текстаСтруктура рекламного текста: • слоган; • заголовок; • основной рекламный текст; • эхо-фразу. Не в каждое рекламное сообщение целесообразно включать все четыре компонента, что связано со спецификой рекламируемого товара или услуги и особенностями построения каждого отдельного рекламного сообщения. 1.Слоган — это краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламной кампании. Итак, слоган должен: — отражать основную идею рекламного сообщения; — обладать высокой читаемостью и запоминаемостью; — быть кратким; — быть точным и выразительным; — содержать уникальное торговое предложение (УТП): — включать имя бренда (желательно); — чем короче слоган, тем быстрее он запоминается: большинство слоганов включает 5—6 слов;
Характеристики слогана: • Наряду с именем бренда и логотипом является базовой константой рекламной кампании (ее постоянным связующим элементом) и включается в каждое рекламное сообщение; • как правило, располагается в конце рекламного сообщения (является своеобразным резюме) возле имени бренда; • может существовать изолированно и узнаваться в сочетании с логотипом и именем бренда. 2. Заголовок — очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть рекламного обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать товар (услугу). Можно привести несколько рекомендаций по созданию эффективного заголовка: a) заголовок должен зацепить личный интерес человека: обещать решение проблемы, удовлетворение потребности; b) достаточно эффективным является включение в заголовок сообщения о новинке — это привлечет внимание и добавит сообщению уникальности; c) заголовок должен быть простым, понятным, содержательным; d) заголовок должен сразу обращать внимание адресата на преимущества продукта; e) ориентировать интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть рекламы; f) соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей; g) создавать условия для запоминания названия продукта при беглом пролистывании страниц носителя рекламы. h) привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене;
|