Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I Организационный момент ( 1 мин.)





УТВЕРЖДАЮ

Учитель математики

 

Москалева Наталья Викторовна

 

25.04.2016

 

План - конспект

Зачетного урока по математике на тему

«Применение подобия к решению задач»

в 8 классе УО «Литвиновичская средняя школа Кормянского района»

 

Исполнитель

студент группы М-41 _____________ А.Ю.Платонова

 

Гомель 2016

 

Дата: 26.04.16

Класс: 8

Предмет: математика

Тема урока: «Применение подобия к решению задач»

Тип урока: закрепление изученного материала

Цели урока:

Обучающие:

- закрепление признаков подобия треугольников, отработка навыков применения их при решении задач;

Развивающие:

- активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач, умение выбирать правильное решение, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы;

Воспитательные:

- организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.

 

План урока:

I Организационный момент(1 мин)

II Проверка домашнего задания(2 мин.)

III Определение совместной цели деятельности. Сообщение темы(5 мин.)

IV Актуализация опорных знаний(15 мин.)

V Решение задач на применение признаков подобия треугольников(15 мин.)

VI Физкультминутка(1 мин.)

VII Самостоятельная работа(4 мин.)

VIII Подведение итогов урока. Рефлексия(1 мин.)

IX Домашнее задание(1 мин.)

 

Литература

Геометрия: учеб. пособие для 8-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения/ Е.П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л.Б. Шнепермана. – 3-е изд., перераб. – Минск: Нар. асвета, 2009.-318 с.: ил.

Ход урока

 

I Организационный момент (1 мин.)

 

Проверка готовности учащихся к уроку.

Проверка отсутствующих (сообщают дежурные).

Постановка целей урока.

 

Чтобы легче всем жилось,
Чтоб решалось, чтоб моглось.
Улыбнись, удача всем,
Чтобы не было проблем.
Улыбнулись, ребята, друг другу, создали хорошее настроение и начали работу.

 

Date: 2016-06-06; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию