Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I Организационный момент ( 1 мин.)Стр 1 из 2Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Учитель математики
Москалева Наталья Викторовна
25.04.2016
План - конспект Зачетного урока по математике на тему «Применение подобия к решению задач» в 8 классе УО «Литвиновичская средняя школа Кормянского района»
Исполнитель студент группы М-41 _____________ А.Ю.Платонова
Гомель 2016
Дата: 26.04.16 Класс: 8 Предмет: математика Тема урока: «Применение подобия к решению задач» Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Обучающие: - закрепление признаков подобия треугольников, отработка навыков применения их при решении задач; Развивающие: - активизация познавательной деятельности учащихся через решение практических задач, умение выбирать правильное решение, лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы; Воспитательные: - организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.
План урока: I Организационный момент(1 мин) II Проверка домашнего задания(2 мин.) III Определение совместной цели деятельности. Сообщение темы(5 мин.) IV Актуализация опорных знаний(15 мин.) V Решение задач на применение признаков подобия треугольников(15 мин.) VI Физкультминутка(1 мин.) VII Самостоятельная работа(4 мин.) VIII Подведение итогов урока. Рефлексия(1 мин.) IX Домашнее задание(1 мин.)
Литература Геометрия: учеб. пособие для 8-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения/ Е.П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л.Б. Шнепермана. – 3-е изд., перераб. – Минск: Нар. асвета, 2009.-318 с.: ил. Ход урока
I Организационный момент (1 мин.)
Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка отсутствующих (сообщают дежурные). Постановка целей урока.
Чтобы легче всем жилось,
|