Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Историко-краеведческий музей МОУ «СОШ №20» имени И.И. Наймушина был создан в 1961 году, по инициативе первого директора школы Федорова А.В





Музей школы стал одним из самых первых общественных музеев в городе.

В настоящее время в музее школы представлены шесть экспозиций, которые освещают историю Приангарья с древнейших времен до конца 70-х годов XX века. Помимо экскурсионной деятельности в музее ведется исследовательско - поисковая работа по темам: древнейшая история, повседневная история Приангарской деревни, городская история.

На базе музея создан большой фонд по истории Приангарья.

ПАМЯТНИК ПОКОРИТЕЛЯМ АНГАРЫ (автор: Ирина ЛАГУНОВА)

Памятник Наймушину. Фото с сайта Братск.Орг

В Братске открылся мемориальный комплекс в честь Ивана Ивановича Наймушина и первостроителей города

 

Торжественная церемония открытия мемориального комплекса в честь первостроителей Братска и первого директора «Братскгэсстроя», Героя социалистического труда Ивана Ивановича Наймушина прошла 23 сентября. В ней приняли участие председатель Законодательного Собрания Иркутской области Людмила Берлина, первый заместитель председателя правительства Иркутской области Виктор Игнатенко, мэр Братска Сергей Серебренников, представители Совета ветеранов Минэнерго РФ, почётные граждане города Братска. На открытие мемориального комплекса из Москвы прибыли родственники Ивана Ивановича Наймушина – сын Анатолий Иванович, дочь Марина Ивановна и внук Иван Анатольевич Наймушины.

Рассказывая о своих впечатлениях от торжественной церемонии, дочь и сын Ивана Ивановича Наймушина не скрывали волнения.

Авторы этого памятника уловили суть и характер человека, на которого можно положиться и за которым можно жить как за каменной стеной, – говорит Анатолий Наймушин. – Место выбрано замечательное, идея блестящая. То, что сегодня произошло, будет дорого не только для нас, но и для всех поколений.

Марина Ивановна рассказала о том, что много раз бывала в Братске и очень благодарна всем братчанам, которые сохраняют память об отце. Особенно тепло она отозвалась о работе скульптора Геннадия Клеймёнова.

Автор памятника не знал отца, но очень точно передал его характер, – сказала Марина Ивановна. – Думаю, что это место рядом с плотиной ГЭС станет местом духовного отдыха не только для тех, кто знал Ивана Ивановича, но и для молодёжи.

Не случайно рядом с мемориальным комплексом находится ЗАГС. По замыслу Геннадия Клейменова, эта площадка со временем изменится. На ней появится скульптурная композиция «Молодожёны». Она также будет посвящена молодым первостроителям города и Братской ГЭС, которые в сложных бытовых условиях создавали семьи, растили и воспитывали детей. Скульптура будет такой: на лавочке молодожёны в фуфайках и кирзовых сапогах. Работы над этим проектом в мастерской Геннадия Клейменова уже ведутся.

По словам уполномоченного по правам человека в Иркутской области Валерий Лукина, который также побывал на открытии мемориала, автору памятника удалось очень точно передать образ Ивана Ивановича Наймушина.

Date: 2016-06-06; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию