Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое задание на разработку сайта





1 Постановка задачи

1.1 Назначение и цели создания системы

Требуется создать рекламно-справочную систему Агроусадьба «Орловец» (сайт), целью которой является продажа путевок на отдых в агроусадьбе.

Необходимо обеспечить возможность пользователю заходить на сайт, выбирать перечень услуг, которые его интересуют.

Потенциальные клиенты системы: физические и юридические лица.

Перечень услуг:

- аренда домиков;

- аренда бани;

- питание;

- экскурсии;

Не все услуги можно будет заказать online. Для некоторых продуктов требуется телефонная консультация (например, маршрут экскурсии).

Разработка системы должна осуществляться в несколько этапов.

Первый этап – это разработка общедоступной пользовательской части:

- пользователь выбирает услугу (в частности: аренда домика), заполняет форму;

- после обработки запроса системой пользователь получает список предложений с информацией о стоимости домиков, а также преимуществах того или иного выбора;

- пользователь выбирает одно или несколько предложений, указывает свою контактную информацию, адрес электронной почты, время, когда лучше с ним связаться, и отправляет информацию администратору сайта. Информация одновременно приходит администратору сайта и пользователю с темой письма и идентификационным номером для того, чтобы можно было идентифицировать запрос;

администратор получает письмо, связывается с пользователем, отправившим информацию, и все остальные действия по оплате и доставке путевки решаются offline.

Второй этап – это разработка закрытой части сайта для авторизированных пользователей. Из дополнительных сервисов для клиента должно быть реализовано следующее:

- личный кабинет пользователя, в котором будет сохраняться история приобретенных услуг и срок их использования;

- для физических лиц должна быть разработана возможность оплаты как наличными денежными средствами, так и при помощи системы ЕРИП;

- для юридических лиц должна быть разработана возможность получения документов на оплату по безналу;

- информация о забронированных путевках и дополнительных услугах должна рассылаться по электронной почте.

1.2 Структура сайта

Структура сайта должна выглядеть следующим образом:

- Титульная страница сайта;

- Раздел «Об агроусадьбе»:

- информация о поставщике услуг;

- преимущества работы с поставщиком;

- список новостей (новости агроусадьбы);

- архив новостей по годам;

- Раздел «Физическим лицам»:

- отправить заявку (ссылка на страницу с оформлением заявки);

- каталог услуг;

- способы оплаты;

- вход в личный кабинет;

- Раздел «Юридическим лицам»:

- отправить заявку (ссылка на страницу с оформлением заявки);

- вход в личный кабинет;

- каталог услуг;

- заказ документов для оплаты;

- Раздел «Полезная информация»:

- карта маршрута;

- маршрут экскурсий;

- вопрос-ответ:

- форма «Задать вопрос»;

- Раздел «Контакты»:

- адрес офиса, телефон, электронная почта;

- форма обратной связи;

- схема проезда к офису;

- Карта сайта;

- Поиск по сайту;

Входная оперативная информация

Входной информацией являются данные, которые пользователь через формы вводит в соответствующие поля. В данном программном продукте входной информацией будут являться данные, которые вводит клиент при заполнении бланка заказов (имя, фамилия, мобильный телефон, адрес электронной почты, вид заказываемой услуги, время, в которое с ним лучше связаться).

Постоянная информация

Постоянной информацией является информация, которая не изменяется, либо изменяется достаточно редко. В разрабатываемом программном средстве такой информацией являются справочник клиентов физических лиц, справочник клиентов юридических лиц, справочник предоставляемых услуг, справочник заключенных сделок.

Выходная информация

Выходной информацией для проектируемого программного средства являются отчеты о заключенных сделках:

- пользователь выбирает услугу (например: аренда домика), заполняет форму;

- после обработки запроса системой пользователь получает список выбранных услуг с указанием стоимости;

- пользователь выбирает одно или несколько предложений, указывает свою контактную информацию, адрес электронной почты, время, когда лучше с ним связаться, и отправляет информацию администратору сайта. Информация одновременно приходит администратору сайта и пользователю с темой письма и идентификационным номером для того, чтобы можно было идентифицировать запрос;

- администратор получает письмо, связывается с пользователем, отправившим информацию, и все остальные действия по оплате и доставке полиса решаются offline.

Также выходной информацией является личный кабинет пользователя для физических и юридических лиц.

Date: 2016-06-06; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию