Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с сайтом, анализ, оптимизация кода и текста





Достижение успеха в продвижении, а, следовательно, и достижение продаж невозможно без оптимизации самого сайта под поисковые системы. Оптимизация сайта под поисковые системы – это приведение внутреннего содержимого сайта (кода его страниц) к требованиям поисковых систем. К сожалению, в последние годы многие компании и частные оптимизаторы уделяют мало внимания оптимизации самого сайта либо проводят ее только частично: оптимизируют лишь те страницы, которые продвигаются в поисковых системах (как правило, это пара десятков страниц). «Частичная» оптимизация – это неверный подход. Оптимизация должна быть проведена на всем сайте.

Оптимизация страниц сайта

Любой сайт состоит из нескольких (десятков, сотен,тысяч) страниц. Любая страница – это некий HTML-код. HTML-код, в свою очередь, – это набор тегов, из которых и формируется страница. Оптимизация страниц – важнейший этап в оптимизации сайта. Его можно разбить на следующие шаги.

Оптимизация заголовка: <title></title>


Заголовок документа (тег title) довольно значим как для работы поисковых систем, так и для восприятия сайта конечным пользователем (рисунок - 1.4). Ведь пользователь видит в результатах поиска именно содержимое тега title. Этот тег можно условно назвать заголовком вашего рекламного объявления.

Рисунок 1.4 - Примеры заголовков страниц

Рассмотрим основные правила оптимизации заголовка.

- Наличие слова-запроса без искажений в заголовке.

- Для каждой страницы должен быть составлен уникальный заголовок.

- Заголовок должен быть читабельным и обязан хорошо восприниматься пользователем.

- Заголовок должен привлекать внимание пользователя.

- Заголовок должен быть кратким, чтобы не «резаться» в результатах поиска. Рекомендуется делать заголовки, в которых не больше 80 символов.

- Заголовок должен быть конкретным.

У тега title есть некоторые особенности. Если сайт содержит каталог продукции, то создаются шаблоны формирования title. Цель создания шаблонов – автоматизировать процесс по прописыванию заголовков. Ведь очень сложно вручную прописывать заголовки, когда количество страниц на сайте, например, 20 тысяч. Перед этим изучаются типичные слова, упоминаемые вместе с ключевыми. К примеру, для моделей техники — это слова «купить», «продажа», «Москва». Для отелей Египта – «фото», «описание», «отзывы», «регион». Эти слова вы непременно обнаружите, если качественно будете составлять семантическое ядро сайта (список ключевых запросов). При составлении шаблонов title ключевое слово должно стоять как можно ближе к началу title. В title необходимо указывать также дополнительные слова. Их задача – привлечь как можно больше посетителей по низкочастотным запросам. При этом следует обратить внимание, что в шаблоне изменяемые слова (автоматически подставляемые) лучше употреблять в первоначальной форме, поскольку зачастую автоматическое изменение формы предоставляет значительные трудности. Тег title должен быть написан для людей, то есть должен быть читаем. В title не рекомендуется делать несколько предложений, то есть не надо разбивать его точками. Оптимизация мета-тегов: keywords, description (сниппет). Сниппет – это краткое описание содержимого страницы, которое выдается сразу после заголовка страницы в результатах поисковой системы. Иными словами, это то, что пользователь видит под заголовком. Если заголовок призван привлекать внимание посетителя, то сниппет можно представить, как текст рекламного объявления. В нем должно быть описано содержание страницы, причем так, чтобы посетителю стало понятно, о чем эта страница, и было интересно перейти туда. Нельзя копировать в сниппет текст заголовка. Метатег keywords отвечает за ключевые слова. На данный момент он не воспринимается как значимый большинством поисковых систем, однако рекомендуется все же оптимизировать его, то есть прописывать в него ключевые слова, относящиеся к данной странице. Оптимизация HTML-кода страниц Закрытие неинформативных частей кода для индексации (теги noindex). Неинформативные части – это счетчики, скрипты (сценарии), таблицы.

- Приведение кода к стандартам W3C: правильность кода, закрытие тегов, правильный порядок тегов. Как альтернатива – проверка на отсутствие кода Microsoft Office, отсутствие лишних тегов, лишних параметров. Проверка на наличие в коде текстов, невидимых для посетителя (во фреймах, тем же цветом, что и фон, слишком фон, слишком мелкий текст), тегов div со значением invisible. Оптимизация текстов, употребление ключевых слов в тегах, обеспечение концентрации ключевых слов в текстах и тегах. На рисунке (рисунок 1.5) приводятся основные теги, которые нужно оптимизировать, а также описывается, что они значат. Для рисунков указываются одновременно теги alt и title. Если используются шаблоны, то пишется шаблон заполнения alt и title. Если страниц немного, то рекомендации по картинкам можно привести в таблице, в которой присутствуют следующие
поля: URL страницы, название рисунка, содержание тегов alt и title.

Рисунок 1.5 - Основные теги для оптимизации

Если на сайте есть каталог продукции, то для страниц каталога составляются оптимизированные шаблоны, в которых употребляются теги hi и по возможности h2. В тексте должны встречаться ключевые слова. При этом следует обратить внимание, что шаблоны по возможности должны изменяться автоматически, то есть без переписывания текстов страниц по каждому товару. В связи с этим опять же желательно указывать в тексте ключевые слова в первоначальной форме. Работа со структурой сайта: анализ, оптимизация У сайта должна быть структура. Это как в библиотеке, где у каждой книги есть классификатор. Правильная структура сайта важна как для посетителя, так и для поисковой машины. Никому не нравится бессистемный сайт с запутанной структурой. Структура должна быть простой и понятной всем без исключения пользователям. Рассмотрим, какие параметры необходимо оптимизировать в структуре сайта.

 

- Виды URL (адреса страниц сайтов).

- Карта сайта.

- Внутреннее ссылочное ранжирование.

- Разнесение на поддомены (для больших сайтов).

- Приведение структуры к принципу «трех кликов» (по возможности).

- Конечная цель – сделать структуру оптимальной для поисковых систем и для пользователей сайта, что в принципе одно и то же.

Рассмотрим по порядку шаги по оптимизации структуры сайта.

Оптимизация URL-документов сайта URL – это имя документа в Интернете. Суть оптимизации URL – привести их в удобный как для поисковой системы, так и для человека вид. Пример хорошего URL: http://www.putin.ru/prezident/. Пример не очень хорошего URL: http://www.xxx.ru/site.php=?234. Страницы сайта должны иметь читабельные и постоянные имена (URL), желательно вида http://www.sitename.ru/xxx/, где xxx – имя раздела сайта на английском языке. Предпочтительно, чтобы это имя совпадало с содержанием страницы (хотя бы частично). Например, для страницы об отдыхе в Австрии URL вида http://www.travelsportal.ru/austria/ можно назвать очень хорошим. URL с идентификаторами сессий и непостоянные URL. Суть таких URL – один и тот же документ выдается под несколькими адресами, которые постоянно меняются (так называемые «идентификаторы сессий»). Такая ситуация часто бывает на форумах. Пример: http://www.turkeyonline.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=095504c92b5fe6343cc4db708a38d36b. Создание карты сайта Карта сайта – документ, содержащий ссылки на основные разделы (документы) сайта. Карта нужна для нормальной индексации и распределения весов страниц на сайте. Как можно использовать ее в целях оптимизации? Карта сайта – это отличный инструмент для обеспечения равномерного перетекания веса (PageRank) по сайту при условии, что все страницы сайта ссылаются на нее. Как следствие, ее грамотное использование позволяет получать хорошие результаты при продвижении запросов (особенно низкочастотных). Внутреннее ссылочное ранжирование Суть внутреннего ссылочного ранжирования – размещение ссылок внутри сайта на наиболее важные его страницы с ключевыми словами. Оно помогает добиться более высоких результатов в поисковых системах для тех страниц, на которые размещены ссылки, так как поисковые системы воспринимают и учитывают ссылки и тексты ссылок, размещенные внутри самого сайта.

Анализ удобства (юзабилити) сайта Коммерческий интернет-сайт должен быть эффективным бизнес-инструментом, а не визитной карточкой фирмы. Сайт, который создан для того, чтобы продавать, должен именно эффективно продавать товары или услуги фирмы, а значит, быть максимально удобным в использовании. Сайт должен быть сделан именно для пользователя, а не для сотрудников фирмы и генерального директора. Юзабилити – это удобство использования чего-либо. В нашем случае под этим термином подразумевается удобство использования сайта. Повторюсь, интернет-сайт создается все-таки для пользователя, а не для директора и персонала фирмы. Следовательно, сайт должен быть максимально удобным и удовлетворять определенным общепринятым стандартам и нормам юзабилити, которые выработаны сообществом пользователей. Файл robots.txt Назначение этого файла – управление индексированием сайта. Управлять индексированием сайта нужно практически всегда. Файл robots. txt позволяет закрывать от индексации незначимые разделы сайта, тем самым оптимизируя процесс индексации поисковыми роботами. Файл robots.txt позволяет гибко настраивать индексацию сайта и по умолчанию отсутствует на сайте. Данный файл необходимо размещать в корневой директории сайта, а создать его можно с помощью обыкновенного текстового редактора. Пример правильного размещения файла: www.sitename.ru/robots.txt. Пример неправильного размещения файла: www.sitename.ru/xxx/robots.txt. Дубли страниц Допустим, на вашем сайте есть три страницы с разными адресами, но с одинаковым содержанием. Робот поисковой системы в таком случае «сходит с ума» и либо «склеивает» страницы, либо исключает сам сайт из базы данных поисковой системы. Понятно, что это вашему сайту не нужно и даже вредно. Поэтому существует закон, применимый как к поисковикам, так и к пользователям: на вашем сайте не должно быть страниц с одинаковым содержанием, но с разными адресами.

Date: 2016-06-06; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию