Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III Актуализация опорных знаний ( 15 мин.)Стр 1 из 2Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Учитель информатики
Москалева Наталья Викторовна
13.04.2016
План - конспект Зачетного урока по информатике на тему «Операции над объектами векторного изображения» в 8 классе УО «Литвиновичская средняя школа Кормянского района»
Исполнитель студент группы М-41 _____________ А.Ю.Платонова
Гомель 2016 Дата: 14.04.16 Класс: 8 Предмет: информатика Тема урока: «Операции над объектами векторного изображения» Тип урока: изучение нового материала Цели урока: Обучающие: - сформировать представления о технологии создания, редактирования и использования векторных графических изображений; Развивающие: - развитие у учащихся культуры устной и письменной речи; - развитие памяти; - развитие гибкости логического мышления; Воспитательные: - воспитание дисциплинированности и ответственного отношения к учебе. План урока: I Организационный момент (2 мин) II Проверка домашнего задания (3 мин.) III Актуализация опорных знаний (15 мин.) IV Практическая работа (20 мин.) V Подведение итогов урока. Рефлексия (3 мин.) VI Домашнее задание (2 мин.)
Литература Информатика: учеб. пособие для 8 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г.А. Заборовский [и др.]; под ред. Г.А. Заборовского.- Минск: Нар. асвета, 2009.- 159с.: ил.
Ход урока
I Организационный момент (2 мин)
Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка отсутствующих (сообщают дежурные). Сообщение темы урока. Постановка целей урока.
II Проверка домашнего задания (3 мин.) Фронтальный опрос 1. Понятие векторного изображения. 2. Понятия векторной и растровой графики. 3. Особенности растровой и векторной графики. III Актуализация опорных знаний (15 мин.) 1. Загрузите фото: Фото 1 "Гладиолус" Фото 2 "Зима"
2. Скопируйте фото в буфер обмена. 3. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и вставьте фото из буфера обмена. Если необходимо, то уменьшите фото по размерам листа. 4. Скопируйте фото на следующий лист, сделайте его чёрно-белым. 5. Скопируйте первоначальное фото на следующий лист, увеличьте контрастность. 6. Скопируйте первоначальное фото на следующий лист, увеличьте яркость. 7. Скопируйте первоначальное фото на следующий лист, выполните обрезку фото на ваше усмотрение.
|