Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детский служитель – только «одно звено в цепочке»





Уверование - это обычно результат работы многих - сеятель, поливающий, жнущий: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог» (1-Кор.3:6).

Обычно детский служитель выступает как сеятель и как поливающий слезами своих молитв, а пастор Церкви – жнущий. Но помните – важно никогда не спешить, не стараться прибегнуть к силе. Не думайте, что все зависит от вас. Довольствуйтесь быть одним звеном в цепочке, а остальное доверьте Духу Святому! Вы должны зависеть от Духа Святого. Предавайте детей в руки Божьи, и Он будет проводить Свою работу. Не спешите, ждите, пока сердце ребенка будет под действием Духа Святого. Спешка все портит, она пагубна.

На страницах Священного Писания есть прекрасный пример «звена в цепочке» - Иоанн Креститель. «И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом» (Иоан.1:36-37). Я не говорю о том, что детский служитель - посредник между ребенком и Иисусом. По Слову Божьему, Один у нас Посредник - Иисус. Но быть одним звеном в цепочке, - это быть как Иоанн Креститель, т.е. указать ребенку на Иисуса, привести его в присутствие Божье!

Я обратила внимание на то, что в подходе к евангелизации есть 2 крайности. Есть так называемый «пассивный евангелизм». В свое время я была таким пассивным евангелистом, когда я считала, что моя цель и задача – только учить ребенка, а призыв детей к покаянию – это удел пастора и братьев. В таком случае дети как бы висят в воздухе, и обучение может быть напрасно. Я так благодарна Господу за то, что все, что я не умела делать, то умел делать мой Господь. И когда у меня ничего не получалось и я не знала, как мне поступать - я видела, что дети готовы к покаянию, они понимают, что они грешники, они верят, что Иисус умер за их грех, они знают, что значит следовать за Господом - а я не знала, как мне призывать их к покаянию. Тогда я молилась и говорила: «Господь, я не знаю, что мне делать!». Я благодарна Богу за то, что когда я не знала и не умела, мой Учитель - Господь знал все! И когда в Церкви прозвучал призыв к покаянию, то дети вышли вперед и отдали свое сердце Господу.

Но я поняла, что есть другая крайность – так называемый «агрессивный евангелизм». Когда детский служитель спешит, считает тех, кто поднял руку - кто желает покаяться, хотя Дух Святой не сделал Свою работу в сердце ребенка или сердце ребенка еще не готово отдаться Господу.

Я встретилась с одной учительницей, которая рассказала мне:

- Я трудилась в общеобразовательной школе и в моем классе все дети покаялись.

- Скажите, пожалуйста, - удивилась я и спросила. - вы по какой-то программе занимались с детьми? Вы как-то привели их к покаянию?

- Что вы! - ответила она. - В общеобразовательной школе нельзя проповедовать, я могла лишиться работы.

- Хорошо, а как же у вас дети покаялись? - спросила я. - Вы привели их в церковь?

- Да нет! – отвечает она. - Просто был такой момент в школе – когда не было ни директора, ни завуча. Я пришла на урок и рассказала: «Есть страшный суд, и вы все грешники. И если не покаетесь – будете наказаны Господом и будете вечно гореть в огне! Кто желает покаяться?» И все дети подняли руки. Я попросила, чтобы они повторяли за мной молитву грешника. Они повторили и теперь они все спасены.

- Скажите, пожалуйста, - спросила я ее далее - а вы дальше продолжали как-то заниматься с детьми, вели их дальше к Господу, чтобы они возрастали в Господе?

- Нет, я не могу – ответила она - я же работаю в общеобразовательной школе!

- Скажите, пожалуйста, - я задала ей следующий вопрос - а как изменилась жизнь ваших детей?

- О, ты задаешь мне такой вопрос, который я боюсь задавать в моем сердце. - посмотрев на меня, ответила она - Жизнь детей изменилась, но только в худшую сторону. Это стал неуправляемый класс. Сегодня все учителя, которые знают о том, что дети покаялись, говорят: «Лучше бы ты не говорила ничего им! Зачем ты говорила о Боге? Посмотри, как они изменились в худшую сторону!».

В этом примере мы видим, что сердце детей не было готово. Они не знали Слово Божие, Дух Святой не сделал свою работу, детский служитель не вел их по пути спасения, не было этого «звена в цепочке». Я благодарна Господу за то, что эта история имеет счастливый конец. Когда учительница рассказала мне о всех этих событиях, то я попросила у нее адреса детей. Бог положил мне на сердце, и я пошла к пастору. Мы ним посоветовались, молились и получили подтверждение, что поступить определенным образом. Детские служители пошли по этим адресам, посещая семьи детей. Они объяснили родителям и детям путь к спасению, и сегодня несколько человек из этого класса – дети и их родители - в Церкви. Я благодарю Господа за разрешение этой ситуации, когда детский служитель неправильно поступает, и демонстрирует так называемый «агрессивный евангелист», но есть Тот, Кто умеет правильно делать. Это наш Господь!

 

Итак, 3 духовных принципа уверования:

1) Уверование происходит через Слово Божие;

2) Уверование – результат работы Духа Святого;

3) Детский служитель – это только одно звено в цепочке. Не будьте ни агрессивным, ни пассивным евангелистом. Умейте и сеять и жать одновременно!

Господь индивидуальным путем приводит нас к Себе. Он создал нас индивидуальными, и уверование каждого индивидуально, но все-таки в каждом уверовании в той или иной последовательности повторяются одни и те же «ступени». От их отсутствия решение об уверовании остается неустойчивым.

 

 

ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИ УВЕРОВАНИЯ

Date: 2016-06-06; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию