Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умственно: исследователь





Ребенок использует заново найденные объяснения, чтобы расширить свое понимание дальше того, чему их научили. Он наблюдает внимательнее, мыслит логичнее, может аккуратно группировать и классифицировать информацию. Если вы дадите задание ребенку – написать реферат на какую-то тему, например, Библейские города, или Библейские личности – вы увидите, что он поднимет всю Библию, все места Священного Писания, лишь бы написать исчерпывающий реферат и найти все о том герое, городе или событии, который вы попросите описать. Они группируют, классифицируют, все собирают.

Он судит о том, что видит и слышит, все исследует, задает глубокие вопросы, понимает абстрактные концепции (место, время, взаимоотношения). Ребенок в этом возрасте любит раскрывать духовные истины в Библейских рассказах, может искать ссылки из Библии.

Это то, о чем мы говорили, когда рассматривали подготовку к Библейским рассказам – искать духовные истины в Библейском рассказе. Мы получили домашнее задание – из 3 стихов Библии найти 100 истин для преподавания в детском служении. Важно в этом возрасте научить искать Библейские истины в Библейских рассказах. Для него это будет большим благословением. Я так благодарю Господа за своих родителей, которые в то время, когда я еще не до конца понимала Слово Божие, учили меня видеть многогранник в Слове Божьем. Они показывали мне одну, вторую, третью и другие грани из того или другого Библейского рассказа. Они поощряли меня к этому, и когда я сама читала Библию, то получала тот или другой урок. Я подходила к папе и говорила: «Папа, посмотри, вот такой урок я нашла в этом рассказе!». А папа где-то копнул с другой стороны и говорит: «А вот смотри, еще эта истина так ярко выражена в Библейском рассказе». Я бежала к маме и говорила: «Мама, я вот эти и эти истины нашла, а папа мне подсказал вот эту». А мама с другой стороны копнула и для меня это большое благословение. Я так благодарю Господа за то, что любовь к Слову Божьему мне привили родители, научив меня искать глубокие духовные Библейские истины в Библейских рассказах.

Важно поощрять к запоминанию «Золотых стихов». Представьте себе, если за год ребенок выучит 365 золотых стихов, это будет большим благословением его жизни. И следующий год 365 и следующий, и следующий, и следующий. Его сердце будет заполнено Словом Божьим. Его разум будет заполнен Словом Божьим. Он будет переживать большое благословение – Слово Божие будет жить в нем.

Хорошо, если в вашей семье будет такое правило: каждое утро, перед тем, как идти на работу, в школу, вы будете читать Слово Божие и будете вместе всей семьей заучивать золотой стих. Может быть, вы его напишите на видном месте. Недавно я была в одной семье, и мне очень понравился прекрасный урок – мама решила, что ее десятилетней дочери важно запоминать золотые стихи. Они сели вместе с дочерью и выбрали те стихи, которые были подчеркнуты в Библии у мамы. Они написали их на обычных листочках бумаги, на полосках, и сложили у девочки на столе в ее комнате. На столе стояли 2 шкатулки – в одной хранились золотые стихи, которые она не знает, а в другую она складывала те, которые она выучила. Каждое утро девочка берет «крупицу манны» (как она это называет) из этой шкатулки, где находятся стихи, которых она не знает. Стих за стихом, каждое утро, пока она расчесывается, одевается и собирается в школу, она повторяет и повторяет этот стих. Девочка находит его в Библии и затем кладет этот листочек в карман. Ей нужно ехать несколько остановок в трамвайчике в школу, и по дороге она может вспомнить этот стих. Если она что-то забыла, то она достанет листочек из кармана и посмотрит в него. Это также является благословением, потому что целый день она рассуждает над этим стихом, вспоминая его все время. А вечером, когда она приходит домой, то кладет его в ту шкатулку, которая стоит с другой стороны ее стола, где находят вес стихи, которые она знает. Вечером она повторяет все стихи, которые уже выучила. Они поделились своим опытом – примерно за 2-3 месяца они убирают эти стихи и оставляют только те, которые она плохо выучила. Это является огромным благословением – она запоминает золотые стихи.

Date: 2016-06-06; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию