Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Года - Период позднего младенчества: «Я то, что я хочу»Обратите внимание, что на первом этапе жизни ребенок получал и был одним с мамой. Сейчас он переходит на новый следующий этап – «Я то, что я хочу». Дети переживают конфликт, в котором хотят показать «Я-сам». Ребенок очень уязвим, переживает свое «Я», отличное от чьих-то мнений и хотений. Он что-то хочет, и при чем что-то другое, не то, что хочет мама, папа, бабушка. Все, что он делает, то делает все не намеренно, он просто становится своим собственным «Я». Взрослым придется кое-что выдержать, дать возможность осознать, что «ОН» – ребенок - есть «Я». Поэтому ребенок говорит «НЕТ», и важно дать возможность проявить ему свою волю. У него должна быть возможность проявления своего «Я», свое право выбора. Также важно помочь делать вещи самостоятельно, воодушевлять делать самим! «Научи меня исполнять волю Твою» (Пс.142:10). Очень часто ребенок идет на конфликты, стараясь доказать, что он личность. Поэтому мама должна дать ребенку осознать, что он что-то отличное от мамы. Ему нужно действовать в противовес с мамой, поэтому необходимо дать определить волю в не важных вещах. Для ребенка нужны Рамки, а внутри их - самостоятельность действий. И родителям и детскому служителю важно применять игру, просто отвлечь ребенка. К примеру: «Смотри, кто быстрей оденется?». Мама дает ребенку красную шапку, а ребенок требует зеленую. Ему нужно предложить две, из которых он может выбрать. Или можно поиграть:«Я спрячу за спину обе шапки, а какую ты выберешь, такую ты и оденешь. Приготовились? Итак, игра начинается! Какую руку ты выбираешь?»Я всегда говорю родителям: «Если вы умны, вы дадите ребенку ту шапку, которую вы хотите».Если нет другой шапки, нужно отвлечь ребенка, переключить его внимание на что-то другое, и в это время одеть шапку. Помните - у ребенка есть право выбора, но взрослый определяет границы выбора. Ребенок имеет свою волю, но не всегда он должен ее исполнять. Мы должны управлять ею разумно! Психологи называют этот период кризисом 2-3 летнего возраста. Обратим внимание на некоторые моменты этого кризиса.
|