1. Анализ цели
|
|
ü Составлена ли цель грамотно, разумно, конкретно и четко?
|
|
ü Как я хотел (а) сделать и почему?
|
|
ü Как у меня это получилось и почему?
|
|
ü Какие есть «Задумки» на будущее?
|
|
ü Прошла ли цель «красной нитью» через весь урок?
|
|
2.Анализ заинтересованности.
|
|
ü Ознакомлены ли дети с темой и целью урока?
|
|
ü Учтен ли ЗУД урока?
|
|
ü Использовались ли имеющиеся знания и опыт учащихся?
|
|
ü Присутствует ли поощрение учащихся?
|
|
ü Сделано ли изучение содержательным для каждого?
|
|
ü ВЫВОД: Заинтересовались ученики или нет.
|
|
3. Анализ Библейского рассказа.
|
|
ü Была ли раскрыта тема урока?
|
|
ü Присутствовала ли в рассказе последовательность событий?
|
|
ü Рассказывалось ли на языке ребенка?
|
|
ü Была ли проведена работа над терминами и понятиями?
|
|
ü Присутствовали ли «Мосты» и связь с повседневной жизнью?
|
|
ü Соблюдался ли принцип «50% + 50%»?
|
|
ü Присутствовала ли в ходе рассказа эмоциональность?
|
|
ü Был ли индивидуальный подход к каждому ученику?
|
|
ü Способствовал ли данный этап духовному росту детей?
|
|
ü Присутствовала ли наглядность?
|
|
ü Была ли она эффективна, заранее подготовлена, в нужном порядке и хорошо ли вписывалась в урок?
|
|
ü Использовалась ли Библия на всех этапах урока?
|
|
ü Какая была атмосфера в классе?
|
|
ü Было сотрудничество детского служителя и ученика?
|
|
ü Правильно ли использовалось время урока?
|
|
ü Был ли упомянут географический и исторический фон?
|
|
4. Анализ закрепления (вопросов)
|
|
ü Убедился ли детский служитель, что дети поняли урок?
|
|
ü Объяснено ли снова то, что осталось непонятным?
|
|
ü Было ли проведено повторение выученного?
|
|
ü Достаточно ли вопросов задал детский служитель?
|
|
ü Не задавались ли вопросы, требующие ответ «Да» или «Нет»?
|
|
ü Задавались практические вопросы, после которых ребенок смог рассказать, как он будет применять истину данного урока на практике?
|
|
ü На все ли вопросы ребенок получил ответы во время Библейского рассказа?
|
|
ü Дана ли возможность ребенку решать разные жизненные ситуации, и приведен ли он к выводу о том, как необходимо поступать
|
|
ü Приведены ли дети к выводу о том, как истину данного урока они могут применять в жизни?
|
|
5. Анализ применения
|
|
ü Дано ли такое задание, с помощью которого дети смогут применить изученную истину на практике?
|
|
ü Заинтересовались ли ученики в выполнении домашнего задания?
|
|
ü Было ли задание конкретным, соответствующим возрасту и возможностям ребенка?
|
|
6. Анализ «золотого» стиха
|
|
ü Выбран ли «золотой» стих соответственно цели, поставленной при подготовке к уроку?
|
|
ü Подтверждает ли он главную истину?
|
|
ü Соответствует ли данному возрасту (не слишком ли длинный, слова не тяжелые, понятны ребенку)?
|
|
ü Оформлен ли он красочно?
|
|
ü Прочитан ли из Библии с указанием «адреса?;
|
|
ü Объяснены ли непонятные слова и выражения, чтобы ребенок понял его?
|
|
ü Выучен ли «золотой» стих на уроке?
|
|
ü При изучении «золотого» стиха использовались ли разные способы?
|
|
ü Имели ли дети возможность рассказать выученный стих?
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________