Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема самоанализа урока





1. Анализ цели  
ü Составлена ли цель грамотно, разумно, конкретно и четко?  
ü Как я хотел (а) сделать и почему?  
ü Как у меня это получилось и почему?  
ü Какие есть «Задумки» на будущее?  
ü Прошла ли цель «красной нитью» через весь урок?  
2.Анализ заинтересованности.  
ü Ознакомлены ли дети с темой и целью урока?  
ü Учтен ли ЗУД урока?  
ü Использовались ли имеющиеся знания и опыт учащихся?  
ü Присутствует ли поощрение учащихся?  
ü Сделано ли изучение содержательным для каждого?  
ü ВЫВОД: Заинтересовались ученики или нет.  
3. Анализ Библейского рассказа.  
ü Была ли раскрыта тема урока?  
ü Присутствовала ли в рассказе последовательность событий?  
ü Рассказывалось ли на языке ребенка?  
ü Была ли проведена работа над терминами и понятиями?  
ü Присутствовали ли «Мосты» и связь с повседневной жизнью?  
ü Соблюдался ли принцип «50% + 50%»?  
ü Присутствовала ли в ходе рассказа эмоциональность?  
ü Был ли индивидуальный подход к каждому ученику?  
ü Способствовал ли данный этап духовному росту детей?  
ü Присутствовала ли наглядность?  
ü Была ли она эффективна, заранее подготовлена, в нужном порядке и хорошо ли вписывалась в урок?  
ü Использовалась ли Библия на всех этапах урока?  
ü Какая была атмосфера в классе?  
ü Было сотрудничество детского служителя и ученика?  
ü Правильно ли использовалось время урока?  
ü Был ли упомянут географический и исторический фон?  
4. Анализ закрепления (вопросов)  
ü Убедился ли детский служитель, что дети поняли урок?  
ü Объяснено ли снова то, что осталось непонятным?  
ü Было ли проведено повторение выученного?  
ü Достаточно ли вопросов задал детский служитель?  
ü Не задавались ли вопросы, требующие ответ «Да» или «Нет»?  
ü Задавались практические вопросы, после которых ребенок смог рассказать, как он будет применять истину данного урока на практике?  
ü На все ли вопросы ребенок получил ответы во время Библейского рассказа?  
ü Дана ли возможность ребенку решать разные жизненные ситуации, и приведен ли он к выводу о том, как необходимо поступать  
ü Приведены ли дети к выводу о том, как истину данного урока они могут применять в жизни?  
5. Анализ применения  
ü Дано ли такое задание, с помощью которого дети смогут применить изученную истину на практике?  
ü Заинтересовались ли ученики в выполнении домашнего задания?  
ü Было ли задание конкретным, соответствующим возрасту и возможностям ребенка?  
6. Анализ «золотого» стиха  
ü Выбран ли «золотой» стих соответственно цели, поставленной при подготовке к уроку?  
ü Подтверждает ли он главную истину?  
ü Соответствует ли данному возрасту (не слишком ли длинный, слова не тяжелые, понятны ребенку)?  
ü Оформлен ли он красочно?  
ü Прочитан ли из Библии с указанием «адреса?;  
ü Объяснены ли непонятные слова и выражения, чтобы ребенок понял его?  
ü Выучен ли «золотой» стих на уроке?  
ü При изучении «золотого» стиха использовались ли разные способы?  
ü Имели ли дети возможность рассказать выученный стих?  

ВЫВОД: (Что мне нужно изменить, чем я доволен, чем нет)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ВОПРОСЫ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Date: 2016-06-06; view: 536; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию