Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачем учить «золотой» стих?





ü Слово Божие помогает противостоять неверию.

ü Слово Божие дает образец и пример для подражания.

ü Слово Божие - защита от искушения и искушение в дни испытаний: «В сердце моем сокрыл я Слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс.118:11).

ü Слово Божие - опора во все последующие годы жизни. Какое благословение, если ребенок будет всю жизнь носить Слово Божие в своем сердце!

ü Слово Божие питает душу и не дает ослабеть духовно.

ü Слово Божие придает нам уверенность, когда мы свидетельствуем о Христе.

ü Слово Божие поможет стать полезным свидетелем Христа.

ü Слово Божие поможет преодолеть беспокойство.

ü Слово Божие способствует преодолению греха.

ü Слово Божье указывает на путь к покаянию. Это зеркало, в котором отражены наши духовные искания и Божия любовь, явленная в Иисусе Христе.

ü -Словом Божьим мы свидетельствуем.

Пусть сердце ребенка будет наполнено Словом Божьим! Пусть в его жизни Слово Божье будет на первом месте!

 

Итак, мы рассмотрели 5 основных частей Библейского урок – Заинтересованность, Библейский рассказ, Вопросы, Применение и Золотой стих.

В практическом задании, заданном выше, вы уже поработали над Библейским рассказом. В этом Библейском рассказе вы нашли 100 истин. Затем вы выделили 1 важную истину. Вы коротко сформулировали эту истину, и у вас получилась тема урока. После этого вы поставили для себя цель – что ребенок должен знать, что должен уметь и что он должен делать (применять в своей повседневной жизни). Вы подобрали золотой стих к этой главной цели. А теперь составьте урок.

Ø Заинтересуйте детей. Постройте мостик, задав детям вопросы – было ли подобное в их жизни? Побеседуйте с детьми.

Ø Расскажите детям Библейский рассказ. Применяйте на всех этапах урока Библию. Пусть во время Библейского рассказа в ваших руках будет Библия. Дети будут понимать: «Все, что говорит детский служитель – это истина, это правда, это написано в Библии. Библия изменила жизнь моего детского служителя, она может изменить и мою жизнь! Бог через слово Свое может изменить мою жизнь». Рассказывая Библейский рассказ, помните о всех правилах, которые написаны выше. Помните – 50% времени отводится на сам Библейский рассказ, а 50% - на связь с повседневной жизнью.

Ø После этого задайте детям фактические вопросы – их может быть 5-7. Но наша цель – проверить сам Библейский рассказ. После это задайте практические вопросы. Используйте ситуационные вопросы для того, чтобы проверить - изменилось ли мышление ребенка, понял ли он, чему мы хотели научить его, как он будет применять эту истину на практике. С помощью ситуационных вопросов подведите ребенка к применению.

Ø Дайте ему конкретное домашнее задание, чтобы он применял эту истину на практике. Может быть, вы попросите детей встать и совершить молитву о чем-то. Может быть, это будет время тихого личного общения с Господом. Может быть, вы дадите домашнее задание домой, но пусть ребенок применит эту истину на практике

Ø После этого «золотой» стих. Помните о 5 правилах заучивания «золотого» стиха.

Итак, практическое задание – составьте урок, согласно требованиям.

 

Я хочу привести пример костра урока из Слова Божьего. Все эти 5 частей, рассмотренных выше (Заинтересованность, Библейский рассказ, Вопросы, Применение и Золотой стих) можно найти в проповеди Иисуса. После этого, как мы увидим эту закономерность в проповеди Иисуса, то при чтении Евангелия и всей Библии мы будем везде искать схему этой структуры нашего урока.

Обратим внимание на Евангелие от Луки 10:25-37.

Первый этап «Заинтересованность» начинается с 25 по 29 стихи. Обратите внимание - это урок для взрослых, Иисус беседует с законником, который хорошо знает закон и потому сама Заинтересованность построена на основании того, что хорошо знает законник. Поэтому здесь мы видим метод собеседования.

«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя». (Лк. 10:25-27).

Мы видим, что идет собеседование между книжником и Иисусом.

«Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?» (Лк.10:28)

Здесь задается вопрос. Это то, о чем было сказано выше – детский служитель должен поймать нужный ответ для себя. В данном случае Учитель поймал нужный вопрос для Себя – кто мой ближний?

И далее начинается Библейский рассказ. Иисус рассказывает притчу о милосердном самаритянине:

«На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же». (Луки 10:30-37)

Обратите внимание, что т.к. это урок для взрослых, то здесь на третьем этапе не задаются фактические вопросы. Учитель Иисус не спрашивает: Кто шел? Как поступил левит? Как поступил священник? Как поступил самарянин?

А великий Учитель Иисус сразу задает практические вопросы. Для взрослого человека, как и для подростка, не так важны фактические вопросы, он это все прекрасно понимает. Это все близко к его жизни. Но ему важно порассуждать. Для него важно, чтобы он применял эти истины на практике, чтобы изменилась его жизнь, его мышление, его отношение и поведение, чтобы он что-то знал, умел и делал после этого урока, после беседы с Иисусом.

И потому, Иисус задает практический вопрос: «Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?». Затем звучит ответ: «оказавший ему милость». И сразу же этим практическим вопросом Иисус переводит своих слушателей на конкретное применение, на домашнее задание. Он дает ему домашнее задание. Заметьте, Иисус не говорит: «теперь ты запишешь домашнее задание». Но Иисус сказал ему: «иди, и ты поступай так же».

Итак, я думаю, что теперь вы убеждены в том, что наш урок в детском служении построен на примере проповеди нашего любимого Учителя – Иисуса.

 

Date: 2016-06-06; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию