Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ (МОТИВАЦИЯ)





Цель данного этапа – пробудить интерес ребенка и заинтересовать его.

Первый этап обучения направлен на то, чтобы сделать предстоящее изучение материала содержательным для каждого. Здесь используются имеющиеся у учеников знания и опыт, поощряются открытия, работа воображения, поиск взаимосвязей и формулирование собственных выводов. Помогите детям поразмышлять над уже имеющимися у них знаниями и осознать ограниченность этих знаний, но делайте это тактично. Побеседуйте с учениками, чтобы выяснить ход их мыслей и, соответственно, спланировать последующие этапы обучения таким образом, чтобы они отвечали потребностям детей.

Пробудите интерес и сумейте заинтересовать ребенка! «Постройте мост» от знакомого к незнакомому, от старого к новому. Направьте мысли детей к изучаемому материалу с помощью вопросов или собеседования. Повторение предыдущего урока может построить мост к новой теме. Мотивация (Заинтересованность) – это дверь, а Библейский рассказ – это комната. Через дверь мы входим в комнату, а через заинтересованность в Библейский рассказ.

Помните – мышление ребенка конкретное. Вам нужно рассказать детям какую-то конкретную жизненную ситуацию. Но, заинтересовывая ребенка, помните о главной цели урока – что ребенок должен знать, что ребенок должен уметь и что он должен делать.

К примеру, цель вашего урока «Иисус не проходит мимо нужд человека – Он воскресил сына вдовы из Наина, и Он не пройдет мимо твоей нужды». В этом случае заинтересованность должна быть направлена на это. Не рассказывайте детям совершенно другую историю. В одной Библейской школе мне привели пример неправильной заинтересованности по этой теме: «Моя бабушка умерла, и я сильно боялась, потому что никогда ее не увижу». Помните о цели!

Не забывайте, что рассказав какую-то важную жизненную ситуацию, необходимо задать вопросы: было ли подобное в жизни ребенка? Этими вопросами мы помогает ребенку построить мостик в Библейский рассказ, чтобы дверь в Библейский рассказ была открыта. Ребенок должен понимать – оказывается, и в моей жизни происходит нечто подобное.

Заинтересованность должна познакомить детей с целью урока. Поэтому, кроме какого-то рассказа, жизненной истории, можно провести собеседование, задать систему вопросов, использовать самостоятельное чтение или иллюстрирование. Детский служитель может попросить учеников продолжить рассказ, разыграть возможную жизненную ситуацию, прочитать по ролям. Детский служитель может использовать предметный урок или поставить проблему перед учениками. Необходимо сделать изучение содержательным для каждого.

Во время заинтересованности могут использоваться разные методы, но ее главная цель должна сохраняться - необходимо погрузить ребенка в изучаемую тему! Сумейте заинтересовать ребенка и построить для него мост из знакомого в незнакомое, из старого в новое!

На данный этап отводится 2-3 минуты. Не делайте заинтересованность очень длинной. Не рассказывайте длинный рассказ или рассказ о ком-то, кто жил далеко, когда-то, во время рабовладельческого строя. Приводите пример, которые близки к жизни детей.

Итак, цель заинтересованности:

ü Ознакомление с темой и целью урока;

ü «Знать-Уметь-Делать» - заинтересованность должна погружать ребенка в тему и цель урока;

ü Использовать имеющиеся знания и опыт учащихся - задавать вопросы, близкие к жизни ребенка;

ü Поощрение учащихся использовать имеющиеся знания и опыт;

ü Сделать изучение содержательным для каждого!

 

БИБЛЕЙСКИЙ РАССКАЗ.

Date: 2016-06-06; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию