Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательная ЭУ, состав, назначение





 

Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппара­тов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспече­ния движения судна с заданной скоростью, а также для снабже­ния энергией различных механизмов, систем, устройств и т. п.

Основная часть вырабатываемой судовой энергетической уста­новкой энергии расходуется на перемещение судна по воде под действием упора, создаваемого работой судового движителя (греб­ного винта, гребного колеса, крыльчатого движителя и т. д.), который приводится в движение главным судовым двигателем.

На судах применяют в основном двигатели, в которых меха­ническая энергия вырабатывается в результате преобразования тепловой энергии, образующейся при сжигании топлива. В зави­симости от используемой рабочей среды такие двигатели, называе­мые тепловыми, подразделяют на две основные группы — паровые и двигатели внутреннего сгорания. Паровые двигатели — паровые турбины и машины (на старых судах) — используют энергию пара, который образуется в паро­вых котлах при сжигании топлива в их топках.

Двигатели внутреннего сгорания используют энергию газов, эбразующихся при сгорании топлива в самих двигателях. К этой группе относятся также газовые турбины, которые используют энергию газов, образующихся при сгорании топлива в специаль­ных камерах или генераторах газа.

В зависимости от способа превращения тепловой энергии в ме­ханическую в двигателях последние подразделяют на следующие гипы: поршневые, у которых возвратно-поступательное движение юршней под давлением рабочей силы преобразуется во враща-гельное движение вала; турбинные — вал вращается под дей­ствием скоростного потока частиц пара или газа, воздействую-цего на лопатки насаженного на вал рабочего колеса; реактивные, у которых тяга создается под влиянием реакции струи газов, вытекающей из сопла двигателя.

На современных судах устанавливают следующие типы глав­ных двигателей: двигатели внутреннего сгорания, паровые турбины, газовые турбины. Каждому типу соответствует свой способ передачи крутящего момента от главного двигателя к греб-юму валу.

На гражданских судах наибольшее распространение полу­чили дизельные и паротурбинные установки. Судовая энергетическая установка должна быть компактной, легкой и экономичной, т. е. расходовать возможно меньше топ­лива на единицу мощности в час и потреблять наиболее дешевое топливо. Одним из главных требований, предъявляемых к судо­вой установке, является высокая надежность в работе и большой моторесурс — продолжительность работы без капитального ре­монта.

 

Date: 2016-06-06; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию