Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьниковТурнир знатоков». Цели: развитие внимания, памяти, мыслительных операций, воображения, снятие психоэмоционального напряжения. Оборудование: картинки с небольшими различиями, анаграммы, ребусы, ряды слов с недостающими буквами, слова для запоминания парами, картинки с геометрическими фигурами. Содержание конкурсов: 1.Приветствие команд. 2. Разминка команд. (Предложить друг другу по три интересные загадки или логические задачи). 3. Заполнить недостающие буквы в словах (учитывается скорость и правильность).
4.Анаграммы. Из приведённых слов путём перестановки букв нужно составить название животного, птицы или растения. 1 команда:ТАК+ СУК (кактус) УРОК+ТАПКА (куропатка) ФА+ЖИР (жираф) ЛИРА+ГОЛ (горилла). 2 команда: ЛИК+ПЕНА (пеликан) ЕЛЬ+ГАЗ (газель) ПЕРО+ЛАД (леопард) КОЖА+ ВОРОН (жаворонок). 5.Ребусы. 1 команда
(рядом) (шарф) (Сережа) (Вова) 2 команда (рыбак) (горизонт) (вода) (ласточка)
б.Конкурс капитанов. Капитанам предлагается в течение минуты посмотреть внимательно друг на друга. Затем они отворачиваются и каждому по очереди задаются вопросы, например: - Какого цвета волосы у Саши? - В чём он обут? -Что написано на его футболке? и т. д.
7.Конкурс «Запомни слова парами». Читается ряд слов, логически связанных между собой. Затем ведущий называет первое слово, дети по очереди должны назвать второе, стоящее с ним в паре. 1команда: ШКОЛА-ПАРТА СУП-ОБЕД ЛУГ-ЦВЕТЫ МАШИНА-КОЛЕСО МЫШЬ-НОРА МАГАЗИН-ПРОДАВЕЦ 2команда: СОЛНЦЕ-ВЕСНА ПОЛЕ-ПШЕНИЦА НОЧЬ-ЛУНА КНИГА-СТРАНИЦА ДОМ-КРЫША ЛОШАДЬ-ТЕЛЕГА 8.Конкурс болельщиков. 1 команда: Определить, сколько прямоугольников на картинке:
(12) 2 команда: 2 команда. Определить, сколько треугольников на картинке: (8) 9.Домашнее задание. Сочинить интересную оригинальную концовку к рассказу. Проделки белки Пошли две подружки в лес и нарвали полную корзинку орехов. Идут по лесу, а вокруг цветов видимо-невидимо. «Давай повесим корзинку на дерево, а сами цветов нарвем», - говорит одна подружка. «Ладно!» - отвечает другая. Висит корзинка на дереве, а девочки цветы рвут. Выглянула из дупла белка и увидела корзинку с орехами. Вот думает,... 10..Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
|