Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что категорически запрещается при работе с аппаратурой СКБ и СПП





-эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования;

- использовать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS не по прямому назначению;

- подключать к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и спутниковому телефону устройства, не предусмотренные руководством по эксплуатации;

- вносить информацию в навигационный параметрический вычислитель (НПВ) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;

- совершать звонки со спутникового телефона во всех случаях, не предусмотренных настоящей памяткой

4. Действия проводника пассажирского вагона при получении сигнала «Тревога»?

Сигнал «Тревога» подается проводниками пассажирских вагонов в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта и нарушением общественного порядка, в случаях, когда речевая передача данных по носимому терминалу может угрожать жизни или здоровью непосредственно проводников пассажирских вагонов, других работников поездной бригады или пассажиров.

Сигнал «Тревога» проводниками пассажирских вагонов подается с носимого терминала или с помощью кнопки сигнализации опасности в зависимости от характера обстановки в вагоне. При получении сигнала «Тревога» начальник поезда обязан продублировать его наряду сопровождения милиции для принятия ими соответствующих мер по пресечению преступления или наведению общественного порядка. При отсутствии наряда сопровождения милиции в поезде, начальник поезда по рации через машиниста локомотива вызывает к поезду сотрудников милиции на ближайшей станции и дает с помощью носимого терминала команду проводникам соседних вагонов вагону, с которого поступил сигнал «Тревога», перекрыть торцевые двери и информировать о дальнейшем развитии ситуации.

 

БИЛЕТ № 12

1. Что запрещается проводнику пассажирского вагона при работе с носимым терминалом?

- вносить какие-либо изменения в настройки носимого терминала;

- регистрировать более одного носимого терминала в УПАС - ретрансляторе;

- вынимать аккумулятор из носимого терминала;

- вынимать ключ регистрации из УПАС - ретранслятора без разрешения начальника поезда;

- эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования;

- совершать звонки со спутникового телефона и носимого терминала в случаях, не предусмотренных настоящей памяткой.

2. Работа с УПАС - ретранслятором?

Для вызова начальника поезда, поездного электромеханика или сотрудника полиции нажать кнопку на лицевой панели с надписью «НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА», «ЭЛЕКТРОМЕХАНИК», или «МИЛИЦИЯ» соответственно. После нажатия Вы услышите длинные гудки. После ответа абонента, говорить в микрофон, который расположен на передней панели УПАС - ретранслятора. Для завершения соединения нажать на кнопку вызываемого абонента еще раз.

3. Оборудование СКБ и СПП предназначено?

Для оповещения должностных лиц поездной бригады об аварийных ситуациях, а также для организации производственно-технологической связи в пассажирском поезде.

4. Действия проводника пассажирского вагона при получении сигнала «Пожар».

- отключить акустический сигнал на блоке управления пожарной сигнализации (УПС);

- по его табло установить место возгорания и убедиться в достоверности показания УПС путем осмотра данного места;

- при ложном сигнале по носимому терминалу вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда.

При обнаружении пожара работники поездной бригады действуют в соответствие с требованиями Регламента действия поездной бригады при обнаружении пожара, при этом при передаче сообщений и команд используются носимые терминалы.

БИЛЕТ № 13

1. Расшифруйте СКБ и СПП?

Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.

Date: 2016-06-06; view: 1359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию