Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что категорически запрещается при работе с аппаратурой СКБ и СПП-эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования; - использовать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS не по прямому назначению; - подключать к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и спутниковому телефону устройства, не предусмотренные руководством по эксплуатации; - вносить информацию в навигационный параметрический вычислитель (НПВ) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS; - совершать звонки со спутникового телефона во всех случаях, не предусмотренных настоящей памяткой 4. Действия проводника пассажирского вагона при получении сигнала «Тревога»? Сигнал «Тревога» подается проводниками пассажирских вагонов в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта и нарушением общественного порядка, в случаях, когда речевая передача данных по носимому терминалу может угрожать жизни или здоровью непосредственно проводников пассажирских вагонов, других работников поездной бригады или пассажиров. Сигнал «Тревога» проводниками пассажирских вагонов подается с носимого терминала или с помощью кнопки сигнализации опасности в зависимости от характера обстановки в вагоне. При получении сигнала «Тревога» начальник поезда обязан продублировать его наряду сопровождения милиции для принятия ими соответствующих мер по пресечению преступления или наведению общественного порядка. При отсутствии наряда сопровождения милиции в поезде, начальник поезда по рации через машиниста локомотива вызывает к поезду сотрудников милиции на ближайшей станции и дает с помощью носимого терминала команду проводникам соседних вагонов вагону, с которого поступил сигнал «Тревога», перекрыть торцевые двери и информировать о дальнейшем развитии ситуации.
БИЛЕТ № 12 1. Что запрещается проводнику пассажирского вагона при работе с носимым терминалом? - вносить какие-либо изменения в настройки носимого терминала; - регистрировать более одного носимого терминала в УПАС - ретрансляторе; - вынимать аккумулятор из носимого терминала; - вынимать ключ регистрации из УПАС - ретранслятора без разрешения начальника поезда; - эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования; - совершать звонки со спутникового телефона и носимого терминала в случаях, не предусмотренных настоящей памяткой. 2. Работа с УПАС - ретранслятором? Для вызова начальника поезда, поездного электромеханика или сотрудника полиции нажать кнопку на лицевой панели с надписью «НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА», «ЭЛЕКТРОМЕХАНИК», или «МИЛИЦИЯ» соответственно. После нажатия Вы услышите длинные гудки. После ответа абонента, говорить в микрофон, который расположен на передней панели УПАС - ретранслятора. Для завершения соединения нажать на кнопку вызываемого абонента еще раз. 3. Оборудование СКБ и СПП предназначено? Для оповещения должностных лиц поездной бригады об аварийных ситуациях, а также для организации производственно-технологической связи в пассажирском поезде. 4. Действия проводника пассажирского вагона при получении сигнала «Пожар». - отключить акустический сигнал на блоке управления пожарной сигнализации (УПС); - по его табло установить место возгорания и убедиться в достоверности показания УПС путем осмотра данного места; - при ложном сигнале по носимому терминалу вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда. При обнаружении пожара работники поездной бригады действуют в соответствие с требованиями Регламента действия поездной бригады при обнаружении пожара, при этом при передаче сообщений и команд используются носимые терминалы. БИЛЕТ № 13 1. Расшифруйте СКБ и СПП? Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.
|