Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности проводника вагона в пути следования поезда при работе с носимым терминалом(трубкой)





- постоянно носить при себе носимый терминал;

- при получении аварийных сигналов действовать в соответствии с инструкцией;

- по окончании рейса в пункте формирования сдать носимые терминалы и ключи регистрации начальнику поезда.

3. Действия проводника пассажирского вагона при получении сигнала «Пожар».

- отключить акустический сигнал на блоке управления пожарной сигнализации (УПС);

- по его табло установить место возгорания и убедиться в достоверности показания УПС путем осмотра данного места;

- при ложном сигнале по носимому терминалу вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда.

При обнаружении пожара работники поездной бригады действуют в соответствие с требованиями Регламента действия поездной бригады при обнаружении пожара, при этом при передаче сообщений и команд используются носимые терминалы.

Что категорически запрещается при работе с аппаратурой СКБ и СПП.

-эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования;

- использовать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS не по прямому назначению;

- подключать к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и спутниковому телефону устройства, не предусмотренные руководством по эксплуатации;

- вносить информацию в навигационный параметрический вычислитель (НПВ) аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;

- совершать звонки со спутникового телефона во всех случаях, не предусмотренных настоящей памяткой.

БИЛЕТ № 8

1 Для чего предназначена Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда.(СКБ и СПП)

Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда предназначена для оповещения об аварийных ситуациях работников поездной бригады и сотрудников полиции и организации беспроводной связи в составе пассажирского поезда.








Date: 2016-06-06; view: 170; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию