Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности проводника перед отправлением в рейс





- Пройти инструктаж у начальника поезда по работе с аппаратурой СКБ и СПП.

- Перед отправлением в рейс получить под роспись у ЛНП носимый терминал (трубку), памятку и ключ регистрации.

- Проверить соответствие номера электронного ключа порядковому номеру вагона. - Установите электронный ключ в УПАС - ретранслятор.

- Установить электронный ключ.

- Вставить носимый терминал в отсек на передней панели УПАС - ретранслятора до срабатывания защелки. Кратковременно нажать кнопку рядом с электронным ключом.

- Проверить исправность аппаратуры, обо всех выявленных неисправностях доложить ЛНП.

- Если носимый терминал не используется, установить его в гнездо УПАС - ретранслятора для подзарядки.

БИЛЕТ № 4

1.Для чего предназначена СКБ и СПП?

Система Контроля Безопасности и Связи Пассажирского Поезда (далее СКБ и СПП), предназначена для оповещения об аварийных ситуациях работников поездной бригады и сотрудников полиции и организации беспроводной связи в составе пассажирского поезда.

2. Работа с УПАС - ретранслятором?

Для вызова начальника поезда, поездного электромеханика или сотрудника полиции нажать кнопку на лицевой панели с надписью «НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА», «ЭЛЕКТРОМЕХАНИК», или «МИЛИЦИЯ» соответственно. После нажатия Вы услышите длинные гудки. После ответа абонента, говорить в микрофон, который расположен на передней панели УПАС - ретранслятора. Для завершения соединения нажать на кнопку вызываемого абонента еще раз.

Обязанности проводника пассажирского вагона в пути следования поезда при работе с носимым терминалом.

- постоянно носить при себе носимый терминал;

- при получении аварийных сигналов действовать в соответствии с инструкцией;

- по окончании рейса в пункте формирования сдать носимые терминалы и ключи регистрации начальнику поезда.

Date: 2016-06-06; view: 2072; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию