Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностический инструментарий мониторинга адаптации воспитанников в условиях образовательной интеграцииНачальное звено Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование; методики: «Опросник школьной мотивации», «Лесенка», рисуночный тест «Моя школа». Анкета (в 1 и 2 классах заменяется беседой) Цель: выявление удовлетворенности школьной жизнью, учителем, общением с обучающимися МОУ СОШ №1, отношения к учебным предметам, уровня эмоционального самочувствия.
Ф.И. _______________________ класс ___________ дата ________________ 1. Нравиться ли тебе учиться в СОШ №1? 2. Нравиться ли тебе твой новый учитель? 3. Нравиться ли тебе общаться с ребятами из СОШ №1? 4. Какое настроение чаще всего бывает у тебя в СОШ №1? 5. Какое настроение у тебя чаще всего бывает на уроках? 6. Какое настроение чаще всего бывает у тебя на перемене? 7. Какое настроение у тебя чаще всего бывает, когда ты отвечаешь на уроке? 8. Назови свои любимые предметы. 9. Назови свои нелюбимые предметы. 10. Назови трудные для тебя предметы.
На 1-7 вопросы дети не пишут ответ, а рисуют пиктограммы. Опросник школьной мотивации и адаптации Н. Г Лускановой Ф.И. ____________________________ класс _________ дата________
а) не очень б) нравится в) не нравится
а) чаще хочется остаться дома б) бывает по-разному в) иду с радостью
а) не знаю б) остался бы дома в) пошёл бы в школу
а) не нравится б) бывает по-разному в) нравится 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? а) хотел бы б) не хотел бы в) не знаю 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? а) не знаю б) не хотел бы в) хотел бы 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? а) часто б) редко в) не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? а) точно не знаю б) хотел бы в) не хотел бы 9. У тебя в классе много друзей? а) мало б) много в) нет друзей 10. Тебе нравятся твои одноклассники? а) нравятся б) не очень в) не нравятся
|