Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностический инструментарий мониторинга адаптации воспитанников в условиях образовательной интеграции





Начальное звено

Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование; методики: «Опросник школьной мотивации», «Лесенка», рисуночный тест «Моя школа».

Анкета (в 1 и 2 классах заменяется беседой)

Цель: выявление удовлетворенности школьной жизнью, учителем, общением с обучающимися МОУ СОШ №1, отношения к учебным предметам, уровня эмоционального самочувствия.

 

Ф.И. _______________________ класс ___________ дата ________________

1. Нравиться ли тебе учиться в СОШ №1?

2. Нравиться ли тебе твой новый учитель?

3. Нравиться ли тебе общаться с ребятами из СОШ №1?

4. Какое настроение чаще всего бывает у тебя в СОШ №1?

5. Какое настроение у тебя чаще всего бывает на уроках?

6. Какое настроение чаще всего бывает у тебя на перемене?

7. Какое настроение у тебя чаще всего бывает, когда ты отвечаешь на уроке?

8. Назови свои любимые предметы.

9. Назови свои нелюбимые предметы.

10. Назови трудные для тебя предметы.

 

На 1-7 вопросы дети не пишут ответ, а рисуют пиктограммы.

Опросник школьной мотивации и адаптации Н. Г Лускановой

Ф.И. ____________________________ класс _________ дата________

  1. Тебе нравится в школе или не очень?

а) не очень

б) нравится

в) не нравится

  1. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?

а) чаще хочется остаться дома

б) бывает по-разному

в) иду с радостью

  1. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома?

а) не знаю

б) остался бы дома

в) пошёл бы в школу

  1. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

а) не нравится

б) бывает по-разному

в) нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

а) хотел бы

б) не хотел бы

в) не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

а) не знаю

б) не хотел бы

в) хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

а) часто

б) редко

в) не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

а) точно не знаю

б) хотел бы

в) не хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

а) мало

б) много

в) нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

а) нравятся

б) не очень

в) не нравятся

 

Date: 2016-05-13; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию