Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как помочь ребенку в выборе профессии





Уважаемые папы и мамы!

Выбор профессии – важное и ответственное дело!

Выбирая профессию, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы.

· Дайте своему ребенку право выбора своей будущей профессии.

· Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.

· Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения.

· Учитывайте в выборе будущей профессии здоровье, тип нервной системы, личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.

· Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами, психологом, педагогами.

· Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.

· Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.

· Если Ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.

· Если Ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д.

· Помните, что дети перенимают традиции отношения к работе и профессии у своих родителей!

Родители, имейте в виду, что влачить мешок с нелюбимым делом - очень тяжело. Даже если этому делу отданы годы, деньги, ваши надежды.

Мы привели примеры памяток лишь по некоторым проблемам, с которыми обращаются родители к психологу. Разумеется, что данные рекомендации нельзя рассматривать как ответы на все вопросы по той или иной проблеме. Скорее всего, они помогут родителям понять причины какого-то явления. А что касается решения – либо каждый выберет то, что подходит ему и его ребёнку, либо найдет свой, оригинальный способ.

 


10. Литература:

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 № 393).

2. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования. Приложение к письму Минобразования России от 27 июня 2003 года N 28-51-513/16.

3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.

4. Бобылёва И.А. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений. Учебное пособие. –М.:Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007

5. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. -Ярославль: «Академия развития», 1997.

6. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль: «Академия развития», 1996.

7. Психическое развитие воспитанников детского дома. Под ред. Дубровиной И.В.,Рузской А.Т. - М.: «Педагогика», 1990.

8. Прикожан A.M., Толстых Н.Н. Работа психолога в учреждениях интернатного типа для детей, оставшихся без попечения родителей. - В кн. Рабочая книга школьного психолога. Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: «Просв.», 1991.

9. Обиух П.А. Особенности подготовки выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни // Социальная педагогика: теория, практика, перспективы: Матер. 10-х соц.-пед. чтений РГСУ 27 марта 2007 г. В 2-х ч. Ч. 2 / Под ред. Л.В. Мардахаева. – М.: Изд-во РГСУ, 2005. – 0,37 п.л.

10. Обиух П.А. Формирование адекватной самооценки и позиции успешности у выпускников интернатных учреждений. – Ученые записки РГСУ. – 2006. - № 3.– 0,36 п.л.

11. Обиух П. А. Подготовка выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни. Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М. 2007

12. Петров В.А. Калиненко В.Н., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. Ростов-на-Дону, 1993.

13. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. – СПб: Питер, 2007

14. http://shkola-internat.narod.ru/o_problemax.html

15. http://rgpu.my1.ru/index/0-89

16. http://www.gaginschool.edusite.ru

17. http://selskiiuchitel.ucoz.ru/load/portfolio_uchitelja/opisanie_opyta_raboty/bazovaja_model_opisanija_opyta/15-1-0-53

18. http://krkustschkola8.68edu.ru/dorument/model.doc

19. http://www.adm-zarechny.info/news/raznoe/210

ПРИЛОЖЕНИЕ

Date: 2016-05-13; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию